Вопрос: Может ли сегодня гимназическое образование стать лидирующим типом образования? Ответ: Если освоит новые способы работы со знаниями!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметные умения учителя Галян С.В., ст.преподаватель кафедры литературы и журналистики.
Advertisements

Презентация к уроку на тему: Что такое метапредмет?
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
«Новые подходы к обучению в начальной школе». Проблемы России Стратегия 2020 Проблемы России Стратегия 2020 Формирование стандарта как общественный договор.
Метапредметные результаты в НОЦ педагогический совет –
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Кузнецова И.Н. руководитель ШМО учителей математики МОБУ гимназии 1.
«надпредметные умения», «метапредметные умения», «полипредметные умения».
Диагностика и развитие базовых способностей учащихся средней школы О.И.Глазунова, зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук.
Содержание образования как ресурс развития субъектной позиции учащихся Семинар 3 в рамках ГЭП «Развитие субъектной позиции учащихся на основе системы традиционных.
Цели, задачи и принципы школьных научных обществ в условиях новых требований, предъявляемых ФГОС к учащимся и профессиональным компетенциям учителя Махотин.
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
расширит понятие «Алгебра множеств», на конкретных задачах покажет применение темы при решении систем неравенств и систем уравнений позволит сделать осмысленный.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Психолого- педагогическая поддержка процесса выбора профиля Профильная ориентация 9-е классы.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Учитель технологии МАОУ гимназия 1 г. Калининграда Пузанкова Римма.
Транксрипт:

Вопрос: Может ли сегодня гимназическое образование стать лидирующим типом образования? Ответ: Если освоит новые способы работы со знаниями!

Современная ситуация Активная информатизация общества Девальвация знания

Учебный курс классических гимназий в России, закрепленный в Уставе 1871 г. Закон Божий древние языки (латынь, греческий) русский язык, церковно-славянский язык, словесность новые языки логика математика, физика, география история чистописание, рисование, черчение

Knowledge Management in the Learning Society

Основания для сравнения Высокие технологии МедицинаОбразование Новое знание передается очень быстробыстромедленно Новое знание внедряется быстрос разной скоростью медленно Скорость инновации высокаяразличнаянизкая Несколько примеров сопоставительного анализа

Знание всегда личностно не отчуждаемо от процессов мышления фундаментально трансляция знания обязательно предполагает развитие того мыслительного образца, который лежит в основе знания Информация анонимна отчуждаема ситуативна передача информации не предполагает изменения самой информации

Эпистемическая экспертиза должна выявлять: степень освоения базисных понятий, различений и идеализаций, лежащих в основе предметных полей знания понимание границ, проходящих между разными областями знания способность определять типы знаний, необходимые для решения конкретных практических задач и применять их способность к порождению нового знания, интерес к совершению открытий наличие исследовательских способностей, владение формами и средствами исследовательской работы ориентация в культурных традициях порождения знаний владение метапредметными средствами работы со знаниями, в том числе способность к интеграции знаний эпистемическая подготовленность учащихся для освоения новейших научных прорывов