Содержание Цель, задачи деятельности 1 Обучение воспитанников 2 Воспитательная работа 3 4 5 6 Психолого- педагогическое сопровождение Медицинское обслуживание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Транксрипт:

Содержание Цель, задачи деятельности 1 Обучение воспитанников 2 Воспитательная работа Психолого- педагогическое сопровождение Медицинское обслуживание Социально-правовая поддержка

1. Цель и задачи деятельности школы-интерната Миссия школы-интерната : Обучать, воспитывать и развивать детей-сирот с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических и психологических) особенностей, образовательных потребностей и возможностей; создавать условия для становления самостоятельной личности, способной строить свой вариант жизни. Цель образования в школе: воспитание социально активной личности, имеющей гражданскую позицию, способной к самореализации и сотрудничеству в условиях быстроменяющегося общества, умеющей брать ответственность на себя, в том числе и за собственную судьбу.

Совершенствовать учебно- воспитательный процесс с позиции сохранения и укрепления здоровья школьника путем формирования навыков здорового образа жизни, воспитания патриотизма и уважения к общечеловеческим ценностям. Задачи деятельности школы-интерната Повышать уровень профилактической работы с детьми группы риска через усиление духовно-нравственного воспитания, создать условия и соответствующие ситуации для проявления самостоятельности и ответственности, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях, творческих конкурсах. Усилить влияние школы на социализацию личности учащегося, его адаптацию к новым жизненным условиям, самоопределение в отношении будущей профессии. Обеспечить реализацию права каждого ребенка жить и воспитываться в семье в соответствии с действующим законодательством. Создать модель комплексного постинтернатного сопровождения выпускников школы- интерната, обеспечивающую психологическую комфортность и поддержку выпускников в решении их проблем и реализации собственных возможностей.

Социальный статус воспитанников

Социальное сиротство

Сравнительная таблица обученности учащихся Учебный год Кол-во обучаю- щихся на 1.09 Учатся на «4» и«5» Оставлено на повторный год Не атте стова но % успева емости % качества , ,121, ,2

Анализ сдачи ЕГЭ Предмет 2007 – – – 2010 % успев.% кач.% успев.% кач.% успев.% кач. Русский язык Математика , Обществознание Биология История География

Сравнительный анализ ГИА (качество обученности в%) Предмет 2007 – – – 2010 % успев.% кач.% успев.% кач.% успев.% кач. Русский язык Математика , Обществознание Биология История География

Новый комплекс для дошкольников

Участники воспитательного процесса Социальная служба учителя Text Педагоги ДОП образования Воспитанник школы- интерната Воспитатели Классные руководители Педагог- психолог Медицинские работники Медицинские работники Библиотека Учителя – предметники

Принципы воспитательной работы Отношение к окружающему миру Толерантность Психологический комфорт Целостное развитие Открытость Учет индивидуальных особенностей детей Адаптивность

Сравнительные диаграммы уровня воспитанности за гг.

ЗАНЯТОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ в спортивных секциях ФУТБОЛ БАСКЕТБОЛВОЛЕЙБОЛ ОФПЛФК Лыжная секция

Кружок «Умелые руки» Кружок «Умелые руки» Кружок «ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ » Кружок «Воено-историческая миниатюра» Прикладное творчество Творческая мастерская «ЗАБАВА» Кружок «КУЛИНАРИЯ» Кружок «КУЛИНАРИЯ»

Эстетическое направление Вокальная студия «Музыкальная шкатулка» Кружок «Звук гитары Хореографическая Студия «Солнечный город»

Занятость детей в кружках, секциях за 2010 – 2011 гг.

Участие воспитанников в городских, республиканских, всероссийских мероприятиях за 2010 – 2012 уч.г. Городской уровень уровень Республи канский уровень уровень Межрегио нальный уровень Федеральныйуровень уч.г уч.г. 22

Наши успехи

Цель деятельности социальной службы школы-интерната – охрана прав и законных интересов воспитанников, оказание помощи и поддержки детей-сирот в процессе их социализации. Принципы работы независимость в защите прав и интересов ребенка. коммуникативность объективность

Направления в работе социальной службы 1 организация социально-правовой защиты прав и интересов детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, взаимодействие с представителями различных социальных институтов; 3 организация работы по социальной адаптации и реабилитации воспитанников школы- интерната; 2 организация профориентационн ой работы, оказание помощи в профессиональном самоопределении в соответствии с индивидуальными особенностями, склонностями, способностями воспитанников; 4 реализация модели семейного устройства – приёмная семья. организация работы по постинтернатному сопровождению выпускников школы-интерната.

Оформлен е страховых пенсионных свидетельств, пенсионных удостоверений, медицинских полисов, ИНН, единых проездных билетов Открытие и переоформление лицевых счетов воспитанников, контроль за поступлением денежных средств Взыскание алиментов и оформление пенсий по потере кормильца Оформление и восстановление документов: свидетельство о рождении, паспорт Оформление временной регистрации по месту пребывания, постоянной прописки по месту закрепленного жилья Оформление наследства и приватизация жилья, Контроль за сохранностью жилья и имущества воспитанников

Данные по закреплению жилья

Пенсионное обеспечение воспитанников

Данные по взысканию алиментов

определение приоритетных профессиональных интересов и склонностей; Постинтернатное сопровождение совместная работа профессионального и образовательного проекта; обсуждение шагов по сопровождению реализации профессионального становления воспитанника. определение уровня развития профессиональных навыков, способностей, личностных качеств и характеристик. детальное обсуждение основных тенденций на рынке труда и рынке образовательных услуг;

Программа «ВМЕСТЕ В БУДУЩЕЕ» (ПО ПОСТИНТЕРНАТНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ) Цель программы Оказание индивидуально-ориентированной, социально-педагогической, психолого- педагогической, социально-правовой помощи выпускникам школы-интерната в процессе их постинтернатной адаптации и социализации для успешной интеграции их в общество. Задачи программы Содействовать адаптации выпускников школы-интерната к условиям жизни и обучения в учреждениях профессионального образования; Содействовать данной категории лиц в получении социально-правовой помощи, а также решению материально-жилищных проблем, трудоустройстве в период производственной практики и по окончанию учебного заведения; Оказывать экстренную помощь выпускникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, с предоставлением места для проживания в рамках проекта «Социальная гостиница». Создать банк данных и вести документацию, отражающую реальное состояние жизнеустройства выпускников школы-интерната.

Устройство воспитанников в семьи

Проект «Каникулы в семье» Цель: Развитие и интеграция детей – сирот в общество, создание условий для социально – психологической реабилитации воспитанников школы – интерната через гостевую семью, дать ребенку, оставшемуся без попечения родителей положительный опыт семейной жизни, сформировать позитивную модель его будущей жизни. Задачи 1. Укрепление физического и психического здоровья воспитанников. 2. Расширения жизненного кругозора воспитанников, помощь в развитии их интересов и склонностей, организации их досуга Повышение у воспитанников мотивации к учёбе и труду через общение с гостевой семьёй. З. Реабилитация воспитанников в условиях гостевой семьи с целью устранения последствий деприваций. 4. Обогащение опыта построения семейных отношений. 5. Укрепление здоровья детей, коррекция психофизического недостатка развития. 6. Пропаганда социальной ответственности граждан перед менее защищёнными группами населения, привлечение внимания к проблеме адаптации детей из сиротских учреждений.

Место проживание приемной семьи

Возраст приемных родителей

Проект «Социальная гостиная» Социальная гостиная – место временного проживания выпускника школы-интерната до момента создания благоприятных условий проживания в ином месте. Помещение и оборудование социальной гостиной находится в общежитии учреждения.

Заболеваемость воспитанников

Лечение воспитанников 2009 год2010 год2011 год Пролечено в стационаре детской Республиканской больницы Пролечено в стационаре Волжской центральной больницы Получили санаторно- курортное лечение

В 2008 году в эксплуатацию было введено новое здание

Структура психолого-педагогического сопровождения Педагог-психолог Администрация: -получение запроса; -аналитическая деятельность; -анкетирование Классные руководители: -диагностика; -консультирование; -тематические кл. часы Воспитатели: -диагностика; -консультирование; -тренинги, Социальный педагог: -изучение социальных карт; -сопровождение процесса адаптации Медицинская служба: -изучение мед.карт; -

Направления работы педагога-психолога Психодиагностика Психопросвещение Консультирование Коррекционно-развивающая деятельность Экспертная, аналитическая деятельность Методическая работа

Уровень интеллектуального развития воспитанников школы-интерната

Особенности эмоционально-волевой сферы воспитанников (эмоциональная стабильность)

Адаптивные способности воспитанников

Социальное партнерство

Так мы отдыхаем

Спасибо за внимание