Лидер ученического самоуправления «Я и моя команда» Аникеева Татьяна Дмитриевна МАОУСОШ п.Батецкий 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование у учащихся самостоятельного мышления, умения управлять коллективом, принимать самостоятельные решения.
Advertisements

Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Структура органа ученического самоуправления ГОРОД «ДОБРОГРАД» МЭР ГОРОДА «ДОБРОГРАД» Управление образования Комитет по культуре и молодежной политике.
Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.. активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Школьное ученическое самоуправление Совет «РИГОНДА»
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 3» Ученическое правительство.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
МОДЕЛЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ МОУ СОШ с. ПОЛДНЕВАЯ Школьный совет старшеклассников (ССК) является высшим органом самоуправления учащихся школы. Во главе ССК.
Орган ученического самоуправления ШКОЛЬНАЯРЕСПУБЛИКА.
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Школьный ученический совет. Структура Школьного ученического совета. Председатель ШУС 2 заместителя председателя ШУС Центры, связанные с учебным процессомЦентры,
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 144 Школьное ученическое самоуправление.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

Лидер ученического самоуправления «Я и моя команда» Аникеева Татьяна Дмитриевна МАОУСОШ п.Батецкий 2009 год

Цель работы ученического совета школы Помочь каждому учащемуся школы приобрести опыт самостоятельной организации интересных дел со сверстниками через добровольное участие в классных и школьных делах.

Принципы организации деятельности Каждое дело сами придумываем, сами выполняем, сами оцениваем Каждому делу – свой организатор Педагогическое руководство, то есть наличие педагога-координатора Принцип доброжелательности и требовательности Реальные права и обязанности

Наши ценности Человек, его права и свободы Активная позиция в деятельности Здоровый образ жизни Добрые отношения и взаимопонимание

Нормативно-правовая база школьного самоуправления Устав школы Положение об Ученическом совете школы

Структура ученического совета школы СЛЕТ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ СОВЕТ ШКОЛЫ(председатель) Бытовой Совет(ОХЧ) Пресс-Центр Спортивный совет Учебный совет Совет затейников АКТИВЫ КЛАССОВ КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ Совет дел Педагог- коорди- натор

Классное собрание Педагог- консультант Актив класса Учебный Совет Совет затейни- ков Учебный совет ОХЧ Редколл егия Временные творческие группы Структура классного самоуправления

Председатель Совета школы Ученик 11 класса школы, избираемый на 1 год Действует на основе Устава школы Представляет школу на общешкольных и внешкольных совещаниях, собраниях Предлагает, разрабатывает, руководит, вносит предложения, анализирует, поощряет. Выступает через орган школьной печати - газету «Алые паруса»

Учебный совет Проводит совместно с учителями предметные недели, конкурсы, турниры Участвует в заседаниях Совета профилактики школы Участвует в проверке дневников

Бытовой совет (ОХЧ) Организует, проводит трудовые дела школы, класса, отвечает за них Участвует в организации и передаче дежурства по школе Помогает и совместно с учителями школы, заместителем директора по административно-хозяйственной части организует генеральные уборки и школьные БУНТы

Пресс-центр Отвечает за освещение деятельности школы через школьную газету «Алые паруса» (выпускается 4 раза в год + спецвыпуски, приложения) Правила выпуска: быстро, ново, оригинально, по горячим следам, вместе

Спортивный сектор Личным примером п ропагандирует здоровый образ жизни Планирует, организует, проводит спортивные мероприятия школы А ктивно помогает учителям физкультуры на уроке (в младших классах), организует игры и соревнования

Совет затейников Планирует, организует, проводит, анализирует традиционные школьные дела ( Урок для младших «День дублёра», праздник «Диалог у новогодней ёлки»

Социальные партнеры Администрация Батецкого сельского поселения ОВД Батецкого района Районный Дом культуры Комитет по спорту и работе с молодежью

Традиционные школьные дела Праздник первого звонка Акция «Выборы» Праздник ко дню учителя Игра «Адаптация» День рожденья школы Акция «5 для мамы» Конкурс – шоу «Осенняя дуэль» Шоу «Минута славы» Спортивный праздник «Осенний марафон» Праздник «Диалог у новогодней ёлки» Ярмарка профессий Вечер встречи «Ба, знакомые всё лица» Спортивная игра «Зарница» Урок для младших «День дублёра» Урок на природе Праздник последнего звонка «Вам школа говорит «Спасибо!» Выпускной вечер

КритерийПоказатели 1. Опыт самостоятельной организации интересных дел со сверстниками 1.1. Количество дел, проведенных учащимся в классе и школе (в составе совета дела, оргкомитета или индивидуально) 1.2. Активность позиции в организации школьных и классных дел 1.3. В числе личностных достижений учащиеся называют новый опыт организации и свои организаторские умения. 2. Эффективность ученического самоуправления 2.1.Удовлетворенность учащихся делами, за которые отвечал совет школы 2.2. Удовлетворенность социальных партнеров совместными делами Критерии и показатели оценки результативности

учебный год учебный год Я сам(а): был ведущим осеннего бала составил сценарий выступления класса на осеннем балу нарисовал классный уголок выступил на концерте Последнего звонка был в роли учителя на Дне дублера проводил спортивные игры у первоклассников выступал на митинге в День освобождения поселка, читал стихи был директором школы регистрировала выпускников на Вечере встречи Я сам(а): был ведущим на линейке первого сентября провела классный час «Молодежная субкультура» выдвинул свою кандидатуру на пост директора школы, но хотя не выиграл, зато пообщался с электоратом впервые выступал перед публикой на сцене на концерте, посвященном 9 мая выступал перед видеокамерой на «Минуте славы» составил график дежурства по классу был судьей на соревновании по мини-футболу организовала чаепитие к Новому году составила сценарий выступления класса на концерте к Дню учителя выступила в роли учителя на Дне дублера помогал в разработке сценария к Дню влюбленных Всего 9 ответов из 26 выпускниковВсего 11 ответов из 32 выпускников

Показатель «Активность позиции в организации школьных и классных дел» 2009 год

Дела, проведённые в школе (9-11 класс), 2009 год

Удовлетворенность учащихся делами, за которые отвечал совет школы