Школьная система оценки качества общего образования в структурном подразделении школы 1133 ЭУК «Школа развития» на 2013-2014 учебный год А.Б.Воронцов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Advertisements

Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Федеральная инновационная площадка Открытый институт «Развивающее образование» Стажировочная площадка ГОУ СОШ 1133 (подразделение ЭУК «Школа развития»)
Система оценивания результатов реализации ООП НОО.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Основные функции системы оценки: ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения программы,
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Система оценивания. Требования ФГОС Дозморова Е.В.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
Фаза совместного проектирования и планирования учебного года.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Транксрипт:

Школьная система оценки качества общего образования в структурном подразделении школы 1133 ЭУК «Школа развития» на учебный год А.Б.Воронцов, руководитель комплекса Н.В. Лихошерст, педагог комплекса

Инициаторы процедур оценки качества образования Оценочная процедура Предмет оценки Циклы и виды оценочных процедур

Что такое результат? Для нас (развивающего обучения) результат – это результат развертывания учеником своей образовательной программы. Центральное место в деятельности ЭУК «Школа развития» занимают сквозные образовательные результаты: образовательная самостоятельность, образовательная инициатива и образовательная ответственность. Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

Субъекты образовательного процесса- инициаторы оценочной процедуры

Статистика оценочных процедур в цикле учебного года

Фокусирование оценивания качества образования Ученический уровень Педагогический уровень Административный уровень Самооценка собственных учебных действий Запрос на экспертную оценку взрослого Формирующее оценивание Оценка индивидуального прогресса Оценка стартовых возможностей Оценка итоговых результатов Оценка учебных рабочих программ

Предмет оценки Установление актуального уровня и оценка перспективных возможностей учащихся (стартовые работы) Определение «точечных» проблем и трудностей в изучаемой теме (диагностические работы) «Предметная область» Умение задавать, формулировать «умные» вопросы по содержанию (групповые консультации) Способы проектирования и взаимодействия внутри малой группы при работе над проектом «Метапредметная область» Самосознание, ответственность, дисциплина (групповые мастерские) Ответственность учащихся за свое образование (прогностические оценки) «Личностная область»

Циклы системы оценивания Стартовая диагностика готовности первоклассников, пятиклассников и десятиклассников к обучению на следующей ступени образования; Промежуточная диагностика второклассников, семиклассников на предмет дифференциации образования и итоговая оценивание четвероклассников, Итоговая аттестация за курс основного и среднего общего образования. Стартовая работа; Диагностическая работа; Самостоятельная работа; Проверочная работа по итогам выполнения самостоятельной работы; Проверочная работа; Решение проектной задачи; Посещение мастерской; Посещение консультаций; Итоговая проверочная работа; Предъявление (демонстрация) достижений ученика за год. Двух - четырех – пятилетние циклы системы оценивания Годовой цикл школьной системы оценивания внешняя оценкавнутренняя оценка внешняя оценка

Разнообразие оценочных процедур Дети Образовательные события Самооценки самостоятельных работ Диагностические, проверочные работы Олимпиады и турниры, выставки Посещение групповых консультаций, мастерских, лабораторий Презентации работ Педагоги и администрация Оценка Портфолио Публичные отчеты Родители Собеседования Анкетирования Общественная и профессиональная экспертиза качества образования Самоанализ педагогов Размещение нформации на сайте Аналитические доклады Публикации

Соотношение видов оценки Комплексная Интегрированная Рейтинговая Бинарная Балльная Уровневая Экспертная Содержательная Рекомендательная 15% НШ 12% ОШ 30% НШ 26% ОШ 55% НШ 52% ОШ