Непосредственно образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей развитие речи, коммуникация, чтение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Advertisements

Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит.
Сказка в развитии речи детей Уваровская Лена Васильевна – воспитатель I категории ЦРР Детский сад 105 «Умка» Якутск
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Транксрипт:

Непосредственно образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей развитие речи, коммуникация, чтение художественной литературы К ОНСПЕКТ РАЗРАБОТАН Т ЮХАЙ Н. А., ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА ПО УВР, ВОСПИТАТЕЛЕМ МОУ «Н АЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД 22»

Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы: умения связно высказывать свои мысли; строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но чтобы этому научить, необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный запас; воспитывать звуковую культуру речи; формировать грамматический строй.

учить понимать содержание рассказа, обеспечивая целостное восприятие были. продолжать работать над развитием грамотной выразительной речи. Обучающие: развивать логическое мышление, внимание, умение давать характеристику герою произведения, высказывать свои суждения по произведению, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. Развивающие: привитие интереса к школе, к чтению. Воспитывающие: Ц ЕЛИ :

О БОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ : портрет Л.Н.Толстого; мультимедийная презентация по теме занятия; «Азбука» Л.Н.Толстого; иллюстрации из книг к произведению «Филипок»; книга Л.Н.Толстого «Филипок» на каждого воспитанника

П ЛАН ЗАНЯТИЯ : I. Организационный момент. Объявление темы и задач. II. Рассматривание иллюстраций к книге Л.Н.Толстого «Филиппок». III. Словарная работа IV. Чтение были воспитателем или прослушивание аудиозаписи. V. Физминутка VI. Составление плана пересказа при помощи иллюстраций VII. Работа по содержанию были (фронтальная, подгрупповая) VIII. Подведение итогов, рефлексия занятия.

С ЛОВАРНАЯ РАБОТА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КОЛОРИТА ПРЕЖНИХ ВРЕМЕН И АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ : Слобода - улица Сенцы - коридор Подённая работа – непостоянная работа, которая оплачивается за отработанный день Пострелёнок - озорник Украдкой - скрытно Бедовый – шустрый, сообразительный

Ч ТЕНИЕ БЫЛИ ВОСПИТАТЕЛЕМ ИЛИ ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ

Ф ИЗМИНУТКА

С ОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПЕРЕСКАЗА ПРИ ПОМОЩИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Л ИТЕРАТУРА : Толстой Л.Н. Рассказы из «Азбуки» / Худож. А.Пахомов. - Калининград: Янтарный Сказ, с.: ил. - (Для самых маленьких). Л.Н.Толстой. Филипок. Урок чтения в 1 классе. Tolstoy.lit-info Толстой Л.Н. Рассказы и сказки из «Азбуки» ru.wikisourse.ru/tolstoy/ Филипок. Толстой. ДО – Викитека