НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Итоги 2012-2013 учебного года. 1а-1 – кл. руководитель Матвеева Е.Н. 1б-1 – кл. руководитель Шильцова И.А. 1а-2 – кл. руководитель Ерастова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Advertisements

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ 3 КЛАСС ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Поливанова Светлана Владимировна.
Основные результаты итоговой работы по предмету «Окружающий мир», 4 класс МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Анализ педагогической деятельности Учитель Шаленко Елена Григорьевна Сютикская начальная малокомплектная школа.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
МУРАВИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА к.п.н., доцент, зав. редакцией математики и информатики Обучение решению простых и составных задач средствами УМК по математике.
Анализ выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ – 2014 Московская область Солодухина Н.Н. Греханкина Л.Ф.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
Примеры оформления решения контрольной работы по математике по итогам обучения в начальной школе учащимися 5 класса Методические комментарии Шубина Н.И.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Использование наглядных пособий на уроках математики - неотъемлемая часть работы учителя. Таблицы разработаны в соответствии с требованиями проектов Государственных.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Транксрипт:

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Итоги учебного года

1а-1 – кл. руководитель Матвеева Е.Н. 1б-1 – кл. руководитель Шильцова И.А. 1а-2 – кл. руководитель Ерастова Н.А. 1б-2 – кл. руководитель Давыдова Т.М. 1в-2 – кл. руководитель Евстратова Ю.В. 1а-3 – кл. руководитель Трубицина А.В. 1 классы

Математика Результаты оценки образовательных достижений учащихся 1 классов в конце учебного года

Русский язык

Чтение

2 классы 2а-1 – кл. руководитель Тарасова Е.Ю. 2б-1 – кл. руководитель Каверина А.И. 2в-1 – кл. руководитель Кашеренкова Е.В. 2а-2 – кл. руководитель Федорова А.С. 2б-2 – кл. руководитель Дьяконова Н.А. 2в-2 – кл. руководитель Ровенко Т.В. 2а-3 – кл. руководитель Чекарева О.П.

Математика Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 классов в конце учебного года

Русский язык

Чтение (художественный текст)

Чтение (научно-популярный текст)

3а-1 – кл. руководитель Бирюкова А.В. 3б-1 – кл. руководитель Гущина Э.Р. 3в-1 – кл. руководитель Дворкина Л.В. 3а-2 – кл. руководитель Степанова Е.А. 3б-2 – кл. руководитель Орехова В.В. 3а-3 – кл. руководитель Егорова Л.А. 3б-3 – кл. руководитель Орышак Ю.Н. 3 классы

Математика Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 классов в конце учебного года

Русский язык

Чтение (художественный текст)

Чтение (научно-популярный текст)

Математика 4б-1 – кл. руководитель Дильдина Н.Н. 4в-1 – кл. руководитель Демина Н.В. 4б-2 – кл. руководитель Гаврилина О.Н. 4а-3 – кл. руководитель Васильева В.Н. Окружающий мир 4а-1 – кл. руководитель Камышанова Л.Н. 4а-2 – кл. руководитель Себрикова Н.М. 4б-3 – кл. руководитель Калязина Н.Д. 4 классы

Математика Итоговая диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам

Результаты диагностики знаний обучающихся по математике в отметках

4а-34б-14б-24в-1Город РАЗРЯДЫ СРАВНЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ ИЗМЕРЕНИЕ ОТРЕЗКОВ СРАВНЕНИЕ ЕДИНИЦ МАССЫ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН ЗАПИСЬ ЧИСЛОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ СЛОЖЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ВЫЧИТАНИИ УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ УМНОЖЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ДЕЛЕНИИ

4а-34б-14б-24в-1Город СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА ПРЯМОУГОЛЬНИКА СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СТОРОНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ПО ЕГО ПЕРИМЕТРУ И ИЗВЕСТНОЙ СТОРОНЕ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ ИЛИ РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ: ИЗМЕНЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ; НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСТАТКА

Задания, которые вызвали затруднения в работе -Измерение отрезков; -Запись числового выражения и вычисление его значения; -Использование терминов при вычитании; -Использование терминов при умножении; -Использование терминов при делении; -Составные задачи на нахождение и анализ остатка;

Окружающий мир

Результаты диагностики знаний обучающихся по окружающему миру в отметках

4а-14а-24б-3Город ЧТО ТАКОЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ПРИРОДУ, ОБЩЕСТВО, САМОГО СЕБЯ ДОРОГА ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ И Т.П НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА (РАЗЛИЧЕНИЕ, КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ НЕЖИВОЙ И ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, ОТЛИЧИЕ ОТ ИЗДЕЛИЙ). СВЯЗЬ НЕЖИВОЙ И ЖИВОЙ ПРИРОДЫ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ (ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О 3-4 ЯВЛЕНИЯХ) ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕН ГОДА (НА ОСНОВЕ НАБЛЮДЕНИЙ). ПОГОДА ВОДА В ПРИРОДЕ. ВОДОЕМЫ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ, ОХРАНА (НА ПРИМЕРЕ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ВОДОЕМОВ МЕСТНОСТИ, КРАЯ) ФОРМЫ ПОВЕРХНОСТИ: РАВНИНА, ГОРЫ, ХОЛМЫ, ОВРАГИ (УЗНАВАНИЕ НА РИСУНКЕ И КАРТЕ)

РАСТЕНИЯ: РАЗНООБРАЗИЕ, ЧАСТИ РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ТРАВЫ ДИКОРАСТУЩИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ РОДНОГО КРАЯ ЖИВОТНЫЕ: РАЗНООБРАЗИЕ (НАСЕКОМЫЕ, РЫБЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ); ОСОБЕННОСТИ ИХ ВНЕШНЕГО ВИДА, ПИТАНИЯ, РАЗМНОЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРАХ ЖИВОТНЫХ, ОБИТАЮЩИХ В ДАННОЙ МЕСТНОСТИ) ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ (ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, РАСПОЛОЖЕНИЕ НА КАРТЕ) УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ: СВЕТ, ТЕПЛО, ВОЗДУХ, ВОДА ОПЫТЫ С ПРИРОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, ПРОСТЕЙШИЕ ИЗМЕРЕНИЯ (ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ВОДЫ, ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА С ПОМОЩЬЮ ТЕРМОМЕТРА; ВЕСА, РОСТА; ВРЕМЕНИ ПО ЧАСАМ) РАБОТА С ГОТОВЫМИ МОДЕЛЯМИ (ГЛОБУС, КАРТА И ДР.); СОЗДАНИЕ НЕСЛОЖНЫХ МОДЕЛЕЙ. ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ; ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН ГОРИЗОНТА С ПОМОЩЬЮ КОМПАСА. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРИЕМЫ ЧТЕНИЯ ПЛАНА, КАРТЫ (БЕЗ МАСШТАБА)

Задания, которые вызвали затруднения в работе -Что такое окружающий мир; -Как человек познает природу, общество, самого себя; -Особенности времен года (на основе наблюдений). Погода. -Работа с готовыми моделями (глобус, карта и др.); создание несложных моделей. Ориентирование на местности; Определение сторон горизонта с помощью компаса. Элементарные приемы чтения плана, карты (без масштаба).

Спасибо за внимание!