Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт Яшкино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Advertisements

учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в МОУ «СОШ «10»
201 О-2011 учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий.
План-график по организационному внедрению введения ФГОС НОО в МОУ «СОШ им.Дм.Батиева» с.Гам В уч.г. в 1 классе введён ФГОС НОО в штатном режиме.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт Яшкино

Совершенствование нормативной базы Изменения в уставе ; Разработана Основная образовательная программа начального общего образования ; Составлен план - график мероприятий по обеспечению введения ФГОС начального общего образования ; Составлен годовой календарный учебный график МОУ СОШ 1; Разработали трехсторонний договор о предоставлении общего образования МОУ СОШ 1; Разработали положение об организации внеурочной деятельности учащихся в МОУ СОШ 1; Внесли изменения в должностные инструкции учителя начальных классов ; Внесли изменения в должностные инструкции зам. директора по УВР на начальной ступени общего образования.

3

Планируемые результаты личностные результаты – знание моральных норм, умение соотносить свои поступки с принятыми этическими нормами, умение выделить нравственный аспект поведения, сформированность мотивации к обучению, сформированность умения учиться ; метапредметные результаты – освоенные обучающимися в ходе образования ( урочной и внеурочной деятельности ) универсальные учебные действия : познавательные, регулятивные и коммуникативные ; предметные результаты – освоенная обучающимися в ходе изучения того или другого предмета, в условиях урочной и внеурочной деятельности, система ЗНАНИЙ и опыт специфичный для предметной области по получению этих знаний, их преобразованию и применению в практике повседневной жизни.

ПЕДАГОГИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПЕДАГОГИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Шабунина Елена Яковлевна, высшее образование, первая квалификационная категория Суставова Нина Валентиновна, среднее профессиональное образование, первая квалификационная категория Кузнецова Галина Федоровна, высшее образование, первая квалификационная категория

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Курсы семинары КРИПКиПРО ШМО

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительноеХудожественно-эстетическоеНаучно-познавательноеВоенно-патриотическоеОбщественно-полезная деятельностьПроектная деятельность

Направления внеурочной деятельности в уч.году. Спортивно-оздоровительноеДуховно-нравственноеСоциальноеОбщеинтеллектуальноеОбщекультурное

МОУ СОШ 1 ДДТ ДООТЦ Школа искусств ДЮСШ Библиотека РДК Взаимодействие с социокультурными учреждениями и учреждениями дополнительного образования детей

Формы диагностики уровня сформированности УУД : проверочные работы по определению уровня сформированности первоначальных УУД, анкетирование тестирование наблюдение беседы

Работа с родителями Родительские собрания : Трудности адаптации детей в современных образовательных условиях ; Требования, предъявляемые новыми стандартами к процессу обучения ; Внедрение ФГОС нового поколения в начальной школе. Режим дня первоклассника ; Предварительные итоги первого года обучения по ФГОС анкетирование консультации индивидуальные беседы посещение внеурочных занятий совместные походы, экскурсии, праздники

Приглашаем к сотрудничеству Приглашаем к сотрудничеству , Кемеровская область, пгт.Яшкино, ул.Ленинская, 4