Анализ работы Центра здоровья «Гармония» 2010 – 2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Advertisements

Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Муниципальное образовательное учреждение Чердаклинская средняя общеобразовательная школа 2.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
«Мотивация школьников на здоровый образ жизни» учителя начальных классов МОУ СОШ г. Балашиха Романовой Марины Витальевны.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Здоровьесберегающая школа. Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий.
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
«Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач» Н.К. Смирнов.
СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА проведенная с обучающимися ГОУ СОШ «Школа Здоровья» 198 за 2010 – 2011 учебный год.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Транксрипт:

Анализ работы Центра здоровья «Гармония» 2010 – 2011 учебный год

Задачи: Сохранение и поддержание здоровья детей. Формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни у педагогов, детей и родителей. Обучение основам здорового образа жизни Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости его физического и психического здоровья Мониторинг здоровья. Организация и проведение пропагандистской работы по вопросам здоровья и здо рового образа жизни. Создание условий для социально-психологической защищенности детей и подростков в общеобразовательном учреждении через работу педагога-психолога, оказание психологической помощи учителям и учащимся по преодолению стрессов, тревожности, содействия гуманного подхода к каждому ученику, формирования доброжелательности и справедливых отношений в коллективе; Цель работы: создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях школы.

Начальная школа динамика 3 группы здоровья

5 – 8 классы динамика 3 группы здоровья

Выступление на педагогическом совете по теме «Психологические аспекты ЗСТ в школе» ШМО по теме «Практические приемы и методы ЗСТ на уроках» Педагогическая мастерская «Создание культурных эталонов здоровья в УВП» В школьной библиотеке подготовлена выставка книг о ЗОЖ, правильном питании. Организованы оздоровительные режимные моменты в организации занятий в начальной школе: питьевой режим, режим питания, движения (физ.минутки, динамические паузы, прогулки, 3 часа физкультуры). Организованы оздоровительные режимные моменты в организации занятий в старшей и средней школах: физм.минутки на уроках, 3 часа физкультуры, режим питания. Родительские собрания с участием психолога Индивидуальные и групповые консультации психолога для учащихся и родителей

«Здравиада» - 1 – 5 классы (выставка рисунков и поделок на тему «Здоровое питание»), конкурсы и викторины по классам День здоровья – 7 апреля в рамках городской акции PROздоровье.

Школа - базовая площадка ККИПК РО Преемственность здоровьесохраняющей педагогики в учебно- воспитательной работе школы 18 ноября 2010г. Система работы школы по сохранению здоровья учащихся – 10 марта 2011 г. Центр здоровья принял участие в Краевом фестивале базовых площадок ККИПК РО. Приняли участие в Межрегиональной НПК «Разговор о правильном питании»

Мониторинг Начальная школа Индекс здоровья учащихся школы

5 – 8 классы

9 – 10 классы

Самооценка школьниками факторов риска ухудшения здоровья

Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье?

Какие наиболее типичные для тебя состояния на уроках?

Как, по твоему мнению, влияют учителя на твое здоровье?

Как обстановка в школе влияет, по твоему мнению, на твое здоровье?

Оценка влияния школы на общее состояние здоровья учащихся.

Источники информации о здоровом образе жизни

Стратегия воспитания культуры здоровья учащихся в школе на 2011 – 2012 учебный год. Цель: создать условия для формирования у учащихся ценности здоровья и здорового образа жизни

4. Использование возможностей УМК 5. Организация физкультурно-оздоровительной работы Стратегия воспитания культуры здоровья на 2011 – 2012 учебный год. 2. Просветительско-воспитательная работа с обучающимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни 3. Просветительская и методическая работа с педагогами, специалистами и родителями (законными представителями), направленная на повышение квалификации работников образовательного учреждения и повышение уровня знаний родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья детей 1. Мониторинг состояния здоровья учащихся

Задачи учителя и классного руководителя Выбор адекватных средств, методов обучения и воспитания Индивидуальный подход к обучению и воспитанию Создание благоприятного психологического климата в классе Влияние на микросоциум (класс, учебная группа) Просвещение учащихся Мотивация учащихся Взаимодействие с семьей