Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Advertisements

Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Петряева Е.Ю., руководитель службы электронного мониторинга «..Уникальная система мониторинга. Каждая школа имеет доступ к системе мониторинга. У нас там.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
Транксрипт:

Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Стратегия и тактика модернизации образования (развилки и интеграция) Стандартизация Унификация Индивидуализация Массовость Рамочное управление «Ручное» управление Качество Эффективность

3 Объем и показатели качества МЗ Структура и объем норматива финансирования Стандарты качества услуг Обеспечение условий реализации ООП Структура базовой части ФОТ Показатели для распределения стимулирующей части ФОТ Что должны определять закрепленные представления о результатах образования и сведения о качестве образования СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Индивидуализация образования Массовое сетевое образование Электронно- образовательная среда ОУ Распределение преподавательского ресурса Дистанционная проектная деятельность Новые форматы занятий Технологические изменения в образовании

Образовательные проекты в ситуации развития IT технологий МООС (массовые открытые онлайн – курсы); Проекты «дополненной реальности»; Симуляторы и симуляционные среды; «Облачные» технологии; Краудфандинг и краудсорсинг; Создание гаджетов, систем связи, и программного обеспечения доступных всем; 3-D принтирование.

МООС (массовые открытые онлайн – курсы) Проекты «дополненной реальности» Симуляторы и симуляционные среды Симуляторы и симуляционные среды «Облачные» технологии Краудфандинг и краудсорсинг Создание гаджетов, систем связи, и программного обеспечения доступных всем Образовательные проекты в ситуации развития IT технологий 6 3D принтирование Информационные технологии бросают вызов образовательным

Общественная организация «Сообщество операторов мониторинга» 44 субъекта РФ, 159 членов Консолидированное решение операторов 39 субъектов РФ, I Конференция ОО «Сообщество операторов мониторинга», Предмет деятельности - развитие электронного мониторинга как системы мониторинга ключевых показателей результатов деятельности в сфере образования на всех уровнях Ключевые направления деятельности в 2013 г. формирование исходной базы первичных показателей; определение статуса оператора электронного мониторинга

Некоммерческое партнерство «Межрегиональная ассоциация администраторов образования» Предмет деятельности НП «МААО» - повышение эффективности управления в системе образования посредством объединения администраторов образования Администраторы образования: работники, осуществляющие управленческую деятельность в образовательных организациях; лица, занимающие должности в государственных или муниципальных органах управления образованием; лица, занимающиеся экспертной деятельностью, связанной с управлением образованием Направления деятельности НП «МААО»: Участие в обсуждении и разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью членов НП «МААО»; Разработка и применение требований к качеству образования различных уровней; Проведение независимой экспертизы проектов в сфере образования; Организация и проведение конкурсов в сфере образования Организация объединяет 78 администраторов образования из 24 субъектов Российской Федерации

Конкурс инициатив в области дошкольного образования Цели Конкурса: совершенствование и развитие дошкольного образования в Российской Федерации; формирование позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольной образовательной организации Участники Конкурса: педагогические работники дошкольных образовательных организаций; образовательные организации; муниципальные образования; субъекты Российской Федерации Номинации Конкурса: инновационные механизмы управления в дошкольном образовании; новые финансово-экономические механизмы в дошкольном образовании; создание вариативных региональных и муниципальных моделей развития и социализации детей дошкольного возраста; новые механизмы и инструменты оценки качества дошкольного образования; инновационные модели повышения квалификации дошкольных педагогов; инновационная деятельность в практике обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 1 августа 2013 г. на сайте

II Общественно-профессиональный конкурс «Знак качества образования» Цель Конкурса – общественно-профессиональное признание эффективных практик образовательных учреждений всех уровней образования, реализующих модели обеспечения современного качества образования Участники Конкурса - образовательные организации всех форм собственности, всех организационно-правовых форм, представляющие любой уровень (ступень) образования Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 30 сентября 2013 г. на сайте II Межрегиональный конкурс эффективных управленческих моделей Цель конкурса – экспертиза и позиционирование эффективных управленческих моделей. Номинации конкурса: Модели государственно-общественного управления образованием; Финансово-экономические модели управления образованием; Современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей Модели формирования культуры безопасного образа жизни, развития дополнительного образования детей, исследовательской деятельности; Эффективные модели организации предоставления услуг дошкольного образования Итоги Конкурса подводятся на Байкальском образовательном форуме