Создал : Руковишникова Ксюша 5 «б», руководитель : учитель изобразительного искусства Гардер Илона Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование инея, росы, дождя и снега.. Рассмотрим образование росы. Е е м о ж н о у в и д е т ь т о л ь к о р а н н и м у т р о м.
Advertisements

Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Почему идёт дождь?. Испарение воды Вода испаряется непрерывно и в большом количестве. Она испаряется не только с поверхности рек, озёр, морей и океанов,
Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! (Вода)
Как хорошо быть маленькой капелькой в глубокой и чистой морской синеве! Мимо плывут рыбы, водоросли. Волна уносит меня в большой и безбрежный Океан.
Познавательно – исследовательский проект «Туман» Авторы: дети старшей дошкольной группы «Радуга» МБДОУ 15, возраст 5-7 лет. Ким Ж.И. воспитатель МБДОУ № 15.
Круговорот воды в природе В теплый день под лучами солнца поверхность земли и водоёмов нагреваются.
Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России».
«Жила – была капелька. Как-то она сидела на тучке со своими подружками, Но вдруг сверкнула молния и ударил гром. Капелька испугалась и, спрыгнув с тучки,
«Откуда берутся снежинки?» Автор: Ученица 1 В класса Григорьева Софья Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.
Цель: 1.Расширить знания учащихся о Земле, воде и воздухе. 2.Развивать навыки исследовательской деятельности, мышление, творческие способности учащихся.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад 37 компенсирующего.
Ученицы 2 «А» класса Батуриной Дарьи Исследовательская работа на тему: Откуда появляются облака?
Подготовила: ученица 6А класса Малаховская Инна. Однажды, летним утром капелька по имени Долли, лежала на листике водоросли под морским солнышком и загорала.
Круговорот воды в природе Научный руководитель : Романова Наталья Викторовна.
Слова/музыка: И.Влacова, Москва. ТЫ СО МНОЮ, ДАЖЕ НА КРАЮ ЗЕМЛИ. В МОРОЗ И ХОЛОД, В БЕДУ И ГОРЕ ТЫ ВСЕГДА СО МНОЙ.
Отчего идёт дождь? Цель: мы решил ответить на вопрос: «Отчего идёт дождь?» Выполнила: ученица 8 класса «В» Чигарева Татьяна, Моисеенко Виктория.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
скульптура архитектура живопись ДПИ графика Живопись – вид изобразительного искусства, художественные произведения, которые создаются с помощью красок,
Пейзаж в лунном свете Урок из цикла Человек и пространство 6 класс.
Транксрипт:

создал : Руковишникова Ксюша 5 «б», руководитель : учитель изобразительного искусства Гардер Илона Анатольевна

Уточнить и расширить понятие значения воды в изображении ее на плоскости

– Собрать необходимую информацию по теме (о виде искусства –живопись и жанре- пейзаж); – Собрать материал о воде ( сказки, легенды, загадки, приметы, стихи); – Найти значение воды для жизни человека; – Провести анализ произведений искусства; – Сравнить свои рисунки нарисованные в разных техниках и материалах; –Сделать обобщения и выводы по работе; –Представить итоговую картину.

Объект исследования: изобразительное искусство. Предмет исследования: вода ;

Живопись – это сама жизнь. В ней природа предстает перед душой без посредников, без покровов, без условностей. Поэзия неосязаема. Музыка неосязаема. Скульптура условна. Но живопись, особенно в пейзаже, это что-то реальное. Поэты, музыканты, скульпторы, я не хочу умалить вашу славу. Ваш жребий тоже прекрасен. Но да воздастся каждому по справедливости!

Сельский Городской Лиро-эпический Индустриальный Марины

«Вид на взморье в окрестностях Петербурга» "Буря над Евпаторией"

"Озеро Альбано в окрестностях Рима" "Вид с Петровского острова на Тучков мост и на Васильевский остров в Петербурге"

Шторм на море, Бодрящая волна

Египет - Главным источником воды для Египта является Нил – одна из крупнейших рек мира. Река образуется от слияния Белого и Голубого Нила на территории Судана. Вода в стакане чистая. И купание в голубом море в Греции не обернется для вас кожной сыпью или экземой: почти на всех пляжах качество воды соответствует европейским нормам. Япония. Повсеместное распространение водорослей в природе и обильное, а подчас и массовое развитие их в водоемах разного типа, на наземных субстратах и в почве определяют огромное значение этих растений как в повседневной жизни человека, так и в его хозяйственной деятельности.

В море раз побудешь, век не забудешь. Вода всему господин, воды и огонь боится. Горе, когда шумит море.

В далёком море, на большой глубине, жила-была Капелька воды. Она жила так глубоко, что свет не мог пробиться к ней сквозь толщу воды. Вокруг были темнота и холод. Где-то она слышала, что если подняться высоко наверх, то там будет новый мир, совсем не похожий на холодную темноту глубин. Но капелька не верила в эти сказки. Однажды она столкнулась с каплей, которая поднималась вверх. - Эй, - сказала та, - почему ты погружаешься всё глубже и глубже, разве ты не знаешь, что наверху нас ждёт новый мир? - Я не верю в эти сказки, - ответила капелька. - Это не страшно, просто следуй за мной, ты ведь ничего не теряешь, правда? И по мере того, как они приближались к поверхности, восторг захватывал её. И вот вода расступилась, и капелька почувствовала нечто совершенно новое - воздух. Это был совершенно новый мир. В следующее мгновение капелька оказалась на гребне волны, а ещё через секунду - превратилась в облачко пара. Путешествие капельки продолжалось, она парила над землёй, каждое мгновение, узнавая что-нибудь новое, чувства удивления, восхищения и радости переполняли её. Но время шло, и в один прекрасный день ей надоело рассматривать землю с высоты; она просто упала вниз, на землю. Очень скоро она попала в речку. Из речки капелька попала в реку, а из реки - снова в море. Снова вокруг были миллионы капель.

Акварель Гуашь Масло Мелки

Искусство – это поиск идеала, Мы искусством должны дорожить! Но мечтать об искусстве – мало Надо с ним свою жизнь прожить.