Стандарт Москва, 2009 год ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ при проведении проверки правильности ведения налогового учета, составления налоговой отчетности и при оказании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт Москва, 2009 год Составление налоговой отчетности юридических и физических лиц Разработчики: Л.И. Самсонова, М.В. Стаканов.
Advertisements

Москва, 2009 год Стандарт Налоговое планирование Разработчик: И.Л. Давидовская.
Стандарт Оказание консультационных услуг во время мероприятий налогового контроля и защита интересов налогоплательщика при рассмотрении материалов налоговой.
Стандарт Оказание консультационных услуг по вопросам применения законодательства о налогах и сборах. Разработчик: Демишева Т. А. Москва, 2009.
контроль качества аудита
Стандарт Проверка правильности ведения налогового учета и составления налоговой отчетности Разработчик: Е.А. Круглова.
Стандарт Москва, 2009 год Отбор элементов для проведения контрольных процедур при проверке налоговой отчетности Разработчики: Л.И. Самсонова, М.В. Стаканов.
Москва, 11 ноября 2009 год Представительство интересов налогоплательщика в ходе досудебного урегулирования налогового спора Разработчик: Г.И. Минеева.
Международные стандарты контроля качества Кудьярова Акмарал, группа 1866.
Аудиторские доказательства Правило (стандарт) 5 Лекция 4.
Рабочие документы аудитора это материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита.аудита.
Основные элементы аудита. Основные элементы аудита включают: Основные элементы аудита включают: определение объема аудита; определение объема аудита;
Концепция законопроекта «О налоговом консультировании»
ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ПРАВИЛО (СТАНДАРТ) 1. ЛЕКЦИЯ 2.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ) ПО I ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ «05» АВГУСТА 2013 Г. Совершенствование процедур.
«Некоторые аспекты сложившейся практики налогового консультирования для учета в законопроекте «О налоговом консультировании» «Налоговое консультирование.
РОЛЬ ВНУТРЕННИХ СТАНДАРТОВ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ АУДИТОРОВ Миновар Тулаходжаева, Председатель Совета Национальной ассоциации.
Стандарт Порядок ведения налогового учета Разработчик: Е.А. Круглова.
Сбор аудиторских доказательств, их документирование.
Юридическое агентство « ЦЕРЕРА » Комплексное юридическое сопровождение хозяйствующих субъектов, защита прав и законных интересов.
Транксрипт:

Стандарт Москва, 2009 год ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ при проведении проверки правильности ведения налогового учета, составления налоговой отчетности и при оказании консультационных услуг по вопросам применения законодательства о налогах и сборах Разработчики: Л.И. Самсонова, М.В. Стаканов

Сфера применения стандарта Стандарт рекомендует единые принципы составления документации в процессах: -налогового консультирования; -проверке правильности ведения налогового учета; -составления налоговой отчетности; -представительства интересов налогоплательщика в процессе досудебного урегулирования налогового спора.

Обязанность консультанта Налоговый консультант должен документально оформлять все сведения, которые важны как доказательства, подтверждающие его суждение, а также как доказательства того, что налоговая консультация проводилась в соответствии с правилами (стандартами) налогового консультирования.

Документация Документация = данные, полученные в процессе консультирования + рабочие документы + заключение ДОКУМЕНТАЦИЯ в т.ч. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выражение мнения) РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ

Рабочие документы. Цель. Рабочие документы – это записи, в которых налоговый консультант фиксирует использованные процедуры, тесты, полученную информацию и соответствующие выводы, сделанные в ходе налоговой консультации. Цель составления - поддержать выводы, изложенные консультантом в его отчете (и/или заключении). всё хорошо

Рабочие документы. Требования. Необходимая полнота и подробность Содержат информацию о плане работы, содержании, временных рамках Описывают объем выполненных процедур, их результат Включают выводы на основе полученных доказательств Описывают возможные налоговые риски

Объем рабочих документов Объем рабочих документов должен быть достаточен, чтобы в случае передачи работы другому налоговому консультанту, не работающему по этому заданию, новый налоговый консультант смог бы исключительно на основе переданной информации понять проделанную работу и обоснованность решений и выводов прежнего налогового консультанта.

Конфиденциальность и сохранность Рабочие документы – конфиденциальны. Рабочие документы – собственность налогового консультанта. По окончании консультации рабочие документы хранятся в архиве организации сроком не менее 5 лет. Хранение - для каждой консультации готовится отдельный файл (папка), документы брошюруются, страницы нумеруются.

. Спасибо за внимание!