0 1 VSC ВСК: Общая информация НАШИ ПРИНЦИПЫ: - Развивающаяся организация, где безопасность на первом месте; - Максимально высокий уровень услуг; - Скорость,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Advertisements

Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Транспортно-логистические услуги с 1992 года Аутсорсинг терминальных услуг: возможности и преимущества.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГ-2». Общая информация Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства и поддержан Инвестиционным.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Владивостокский морской торговый порт (основан в 1897 году)
Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель.
Чайковский муниципальный район Пермский край Инвестиционный проект Создание логистического центра (промзона Сутузово)
ТЛТ «Новошахтинский» ООО «ЮТЛ». Компания «ЮТЛ» владелец СВХ (свидетельство 10313/281210/10069/1 от г.) -оператор ТЛТ «Новошахтинский» (входит.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
КОДЗАВА КЕИДЗИ KOZAWA KEIJI Администрация префектуры Акита, заместитель директора департамента строительства и транспорта Deputy Director General, Department.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Балтийский индустриально- логистический центр. 2 Единственный интермодальный центр в пространстве 1520 мм, который функционирует согласно Европейскими.
Транксрипт:

0

1 VSC ВСК: Общая информация НАШИ ПРИНЦИПЫ: - Развивающаяся организация, где безопасность на первом месте; - Максимально высокий уровень услуг; - Скорость, ответственность. Самый крупный контейнерный Терминал на Дальнем Востоке России, расположенный на побережье Тихого океана. Зона охвата посредством Транссибирской Магистрали – Центральная и Западная Россия, СНГ. Другие контейнерные Терминалы Дальнего Востока России работают в основном на внутренний и каботажный рынок. ВСК – ведущий специализированный контейнерный терминал. Все остальные терминале в регионе в основном сосредоточены на обработке насыпных грузов, таких как: уголь, сталь, удобрения, лесоматериалы и генеральные грузы Преимущества: расположение вне границ города, прямой доступ к Транссибу и автомагистрали, не замерзающая бухта, глубоководный порт, близость таможенного поста, значительная территория (72 гектара)

2 Global Ports ВСК ПЛП Моби Дик 75% 100% 75% Терминалы в Финляндии 75% Янино 75% VEOS 50% Принципы корпоративного управления Группы соответствуют мировым стандартам Акционеры ВСК: 1. Global Ports Investments Ltd (Н-Tранс) - 75% 2. DP World (Dubai) - 25% Контроль над 31% общего контейнерооборота России В 2008 году грузооборот составил тыс.TEU Возможность более, чем двукратного увеличения мощности терминалов

3 DP World – один из крупнейших мировых морских портовых операторов, владеет 49 действующими и 12 строящимися терминалами в 31-х странах. Суммарный грузооборот всех предприятий DP World в 2008 году составил 46,8 миллиона TEU.

4 ВСК: Услуги ВСК предоставляет все виды стивидорных услуг, экспедиторские услуги, услуги современного склада комплектации, хранение, в том числе рефрижераторных контейнеров с подключением к электросети, таможенной очистке, перетарке груза из вагона в контейнер и обратно и другие. С целью обеспечения полного спектра услуг, Терминал ВСК основал дочернюю компанию: - Восточный Международный Контейнерный Сервис (ВМЭС) – экспедирование грузов и судовое агентирование, ВСК напрямую связан с Транссибирской Магистралью.

5 Largest container handling terminal in the Russian Far East Throughput: 371,000 TEU in 2007 VSC Центральная Азия МОСКВА Ташкент Екатеринбург Новосибирск Хабаровск КИТАЙ МОНГОЛИЯ Корея Япония Европа Юго-Восточная Азия США ВСК Харбин Красноярск Омск Уфа Самара Пермь Нижний Новгород Казань Чита Иркутстк ВСК: Стратегическое географическое положение Алма-ата Челябинск

6 ВСК: Восточные ворота Транссибирской Магистрали Ж/д и авто инфраструктура Терминал ВСК напрямую связан с Транссибирской магистралью – станция Находка-Восточная находится в 8 км от Терминала Единовременная погрузка до 175 условных вагонов 90% всего контейнерооборота отправляется или принимается по ж/д В собственности ВСК имеются футовых ж/д платформ Специальный транспортный отдел основан с целью координации работы клиентов ВСК, собственников подвижного состава и ж/д станции Находка-Восточная. Терминал ВСК связан со всеми основными магистралями, соединяющими центральные города Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск и другие).

7 В настоящее время успешно выполняются отправки контейнерных поездов на станции Московского железнодорожного узла, а также на станции, Кунцево-2, Клещиха и Свердловск-товарный, что значительно сокращает срок доставки груза, отправляемого с терминала ООО «ВСК» по железной дороге. В рамках данного сервиса клиентам предоставляется увеличенный срок льготного хранения порожних контейнеров в ожидании формирования контейнерного поезда. ФОРМИРОВАНИЕ БЛОЧНЫХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ

8 ВСК: РО-РО Сервис Инфраструктура Терминала полностью готова для приема постоянных партий автомобилей

9 Причальные перегружатели – 6 ед. Автоконтейнеровозы (АКВ) - 17 ед. Транстейнеры - 6 ед.; складские перегружатели – 5 ед. ВСК: Общая характеристика Терминала Терминал Причал Причальное оборудование Складское оборудование Складские площади Площадь территории 72 га Количество причалов: 4 Общая протяженность – м Глубина у причалов – 11,0-13,5 м (планируется углубление до 15 м) 2 ж/д фронта – всего 7 ж/д подъездных путей 1 рампа Причальные перегружатели - 6 ед. Складских перегружателей – 5 ед. Транстейнеры – 6 ед. Автоконтейнеровозы (АКВ) – 17 ед. Портовые грузовики и терминальные тягачи – 16 ед. Погрузчики – 14 ед. Единовременная вместимость склада – TEU Площадка для рефрижераторных контейнеров – 225 розеток

10 ВСК: Основные клиенты FESCO Container Services Hyundai Merchant Marine Co. Ltd. Mitsui O.S.K Lines Maersk Co. Ltd. Sinokor Merchant Marine Co. Ltd. APL CMA-CGM CK Line Co. Ltd. Korea Marine Transport Co. Ltd. Pan Continental Shipping Co. Ltd. Основные клиенты ВСК – судоходные компании: 1

11 ALPINERUSSIA\Analyst Presentation\102_Draft Analyst Presentation.ppt ВСК: Линейный сервис FESCO & HMM Maersk Sinokor Merchant Marine CK Line, KMTC, Pan Continental CMA-CGM APL Линии на направлении ВСК – Корея: Линии на направлении ВСК – Китай: FESCO Sinokor Merchant Marine Линия на направлении ВСК – Япония: Линия ВСК – Магадан: FESCO & Mitsui O.S.K Lines FESCO Hong Kong

12 ВСК: Распределение груза по странам 2007 – Январь-октябрь 2009

13 ВСК: Распределение грузооборота по направлениям Январь-октябрь 2009

14 ВСК: Влияние мирового финансового кризиса – ДФЭ, 2008– ДФЭ (рост 8%), Ноябрь-декабрь 2008 ( ДФЭ) – снижение на 19% в сравнении с тем же периодом 2007 ( ДФЭ), Январь-октябрь 2009 – ( ДФЭ) – снижение на 63% в сравнении с тем же периодом 2008 – ( ДФЭ), Прогноз на 2009 год – ДФЭ. * прогноз на ноябрь – декабрь 2009 *

15 8% % 33% 14% 27% Прогноз ВСК: Грузооборот (ДФЭ) 1995 – Грузооборот ВСК по итогам 2008 года составил TEU. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года объем перевалки увеличился на 8% ( TEU). Январь- сентябрь 2009 – ДФЭ.

16 Порожние Рефрижераторные Экспорт Импорт Current Terminal Layout Container current handling capacity (TEUs) 650,000 Планируемые инвестиционные затраты в период гг миллионов долларов. ВСК: Текущее положение Терминала Программа инвестирования капитала Текущий план Терминала Текущая пропускная способность (в ДФЭ) 650,000

17 Порожние Рефрижераторные Экспорт Импорт Phase 1: 2012 Container handling capacity (TEUs) 1,100,000 Phase 2: 2020 Container handling capacity (TEUs) 2,200,000 Причальное и складское оборудование Увеличение глубины у причальной линии Реорганизация складских площадей Модернизация электросетей, теплосистем и информационного обеспечения Увеличение количества ж/д платформ Phase 1 Area Upgrade ВСК: План развития Фаза 1: 2012 Пропускная способность (ДФЭ) Фаза 2: 2020 Пропускная способность (ДФЭ) Фаза 1 Модернизация площадей Фаза 2 Увеличение пропуск. способности

18 Устоявшийся лидер транспортного рынка на Дальнем Востоке России Полная земельная собственность площадей Терминала Большой потенциал по увеличению пропускной способности Незамерзающий глубоководный порт Напрямую связан с Транссибирской магистралью и основными автомагистралями в регионе Специализированный контейнерный терминал с отслеженной историей работы ВСК: Основные выводы

19 Благодарим за Ваше Внимание!