МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МРКО – единый информационно- аналитический инструмент при формировании оценки качества образования КУКАРИН Игорь.
Advertisements

МРКО как инструмент управленческой деятельности Инструменты и сервисы ИАС «Московский регистр качества образования» для руководителя общеобразовательного.
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
LOGO Возможности МРКО для диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов. Зюзина Тамара Николаевна, кандидат педагогических наук,
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Августовский Интернет-форум «В новый учебный год – с новыми подходами к управлению качеством образования» Московский.
Модульный курс повышения квалификации ГАУ МЦКО «Формирование модели эффективного управления образовательным учреждением с использованием инструментов и.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Московский регистр качества образования родителям обучающихся образовательных учреждений столицы МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Кукарин Игорь Николаевич, аккредитованный.
Московский регистр качества образования родителям школьников МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Московский регистр качества образования - инструмент управления в системе общего образования города Москвы. Рытов А.И.- директор ГБУ « Московский центр.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического и программного обеспечения многоуровневой оценки качества образования Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического и программного обеспечения многоуровневой оценки качества образования

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ – ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МРКО – ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Основные функции Образовательное учреждение Корректировка и регулирование МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Информация и анализ Контроль, диагностика, мониторинг Организация. Исполнение Управленческий цикл Циклограмма деятельности Планирование и прогнозирование

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Все участники образовательного процесса Системная диагностика и анализ результатов ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ Системная диагностика и анализ результатов ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ Соответствие нормативной базе, регламентирующей все направления образовательной деятельности ОУ ЕЖЕГОДНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ В МРКО

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Научно- обоснованные методы и средства диагностики РЕАЛИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА В МРКО Управление образовательной деятельностью по результатам Преемственность образовательного процесса на всех ступенях образования Оптимальные условия адаптации детей к ОУ на основе рез- тов диагностик Оптимальные условия адаптации детей к ОУ на основе рез- тов диагностик

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОЦЕНКА СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ УЧЕБНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОЦЕНКА КАЧЕТСВА ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОУ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Обеспечивает непрерывный полнофункциональный мониторинг качества образования в образовательном учреждении ДЛЯ ЧЕГО? – достоверность и объективность информации; – автоматизация процессов мониторингов и диагностик; – соответствие всем нормативным документам; – оперативное принятие обоснованных управленческих решений; – владение данными в режиме реального времени; – оптимизация количества показателей качества с учетом специфики ОУ; – сопоставимость с аналогичными системами на уровне муниципалитета, округа, города; – доступность информации для всех участников ОП с учетом их полномочий; – соблюдение педагогических норм при проведении процедур оценки качества образования; – экономия рабочего времени за счет автоматизации.

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТАЕТ В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ: – система электронных портфолио ОУ – ученика – учителя; – электронная система ВШК, связанная с анализом образовательных результатов учащихся по контролируемым элементам содержания образования; – автоматизированные отчеты внешнего аудита качества; – модуль электронного журнала; – модуль рациональной занятости аудиторного фонда ОУ; – электронная форма для реализации НСОТ; – модуль оценки качества предшкольной подготовки детей.

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МРКО – ОСНОВА ПЕРЕХОДА К ПРОЦЕССНОМУ И ПРОЕКТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ «НА ВЫХОДЕ»

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МРКО ФУНКЦИОНИРУЕТ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ Открытость и доступность информации о качестве образования Прозрачность процедур оценки качества образования Единые концептуальные подходы к разработке диагностического инструментария оценки образовательных результатов учащихся Создание организационных структур внутришкольной системы оценки и управления качеством образования и распределение полномочий Создание организационных структур внутришкольной системы оценки и управления качеством образования и распределение полномочий Сочетание внутренней и внешней форм, профессиональных и общественных механизмов оценки качества образования

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты МРКО – электронные (программные) средства, применяемые для измерения процесса жизнедеятельности ОУ, позволяющие произвести в наглядной форме комплексный анализ, направленный на принятие конструктивных управленческих решений с целью повышения качества образовательного процесса. ИНСТРУМЕНТЫ МРКО

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ МРКО. ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА. УЧАСТИЕ В ДИАГНОСТИКАХ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ОТ ОУ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ МРКО. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО КОНТРОЛИРУЕМЫМ ЭЛЕМЕНТАМ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ МРКО. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО КОНТРОЛИРУЕМЫМ ЭЛЕМЕНТАМ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ МРКО. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ. ПРОТОКОЛ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (фрагмент) ИНСТРУМЕНТЫ МРКО. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ. ПРОТОКОЛ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (фрагмент)

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ МРКО. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. ЗАНЯТОСТЬ АУДИТОРНОГО ФОНДА

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. АУДИТОРНЫЙ ФОНД

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. ЗАНЯТОСТЬ АУДИТОРИЙ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. РАСПИСАНИЕ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. РАСПИСАНИЕ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. ЗАНЯТОСТЬ АУДИТОРИЙ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. АНАЛИЗ КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. АНАЛИЗ КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. ЖУРНАЛ ПРЕДМЕТНИКА

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. ЖУРНАЛ ПРЕДМЕТНИКА 1 2 3

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. ЖУРНАЛ ПРЕДМЕТНИКА

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК 1 2

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ МРКО. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ МРКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ И УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ (ПНПО, ГРАНТ МОСКВЫ) ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФОЛИО ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГА ПРОДУКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧИТЕЛЯМИ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФОЛИО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОПЕРАТИВНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ