Как с помощью email маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Advertisements

Как маркетинг может помочь вашему бизнесу * Елизавета Грудинкина Сервис маркетинга MailerLite *специально для конференции WasteECo-2012.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
-маркетинг для интернет- магазина: базы, тексты и аналитика на примерах Даниил Силантьев
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
1 Direct Mail: как просто увеличить посещаемость на 10%, продавать больше и строить лояльность 1.
« -рассылки. Так стоит ли делать это чаще?» Кира Жесткова Head of Channel, OZON.ru facebook.com/kira.zhestkova.
«Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты «Российский Интернет-Форум 2006»
Как превращать «мертвых» подписчиков в лояльных заказчиков Дмитрий КОТ.
Пак Алена Менеджер Ledokol Group Маркетинг.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Брось собаке кость, найди слабое место своей жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Гай Ричи Револьвер.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Автоматизация емейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге Лого компании.
Транксрипт:

Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer

рассылки делать просто.

Собираем базу Делаем письмо Запускаем кампанию Считаем деньги

Собираем базу адресов No problem!

Собираем базу адресов Интернет-магазин Контекстная реклама Баннерная реклама SEO Прайсовые агрегаторы

Интернет-магазин Подписчики Собираем базу адресов

Что рассылать? Готовим письмо Ммм, я сейчас сделаю такое крутое письмо, у меня купят все, и я заработаю кучу денег…

Готовим письмо Что рассылать? Новинки Акции Распродажи Информацию, которая представляет ценность для клиента

Готовим письмо рассылка – ваш инструмент коммуникации с клиентом. рассылка – инструмент построения доверительных отношений с клиентом.

Готовим письмо Не обманывайте Проверяйте информацию Не допускайте ошибок

Письмо ушло! Открывают! Кликают! Покупают! Ура! Сейчас расплачусь от счастья… Запускаем кампанию

Основные показатели эффективности рассылок: ROI доля рассылок среди всех используемых инструментов привлечения Анализируем кампанию и считаем деньги

Показатели вовлеченности пользователей в коммуникацию: Open and Click rates Unsubscribe rate Spam complaints rate

Работа с VIP сегментом 20% пользователей являются вашими VIP клиентами, которые покупают часто, причем последняя покупка была совершена в последние 30 дней.

Простой метод определения VIP сегмента: RFM (RF) сегментация Работа с VIP сегментом

RFM сегментация: R – Recency (давность) F – Frequency (частота) M – Monetary (деньги) Работа с VIP сегментом

RFM сегментация Работа с VIP сегментом

VIP клиенты - самые важные клиенты для вашего бизнеса. Делайте упор на работу с VIP сегментом. Разрабатывайте специальные предложения, которые позволят продлить жизненный цикл VIP клиента. Работа с VIP сегментом

Подтверждение покупки Статус заказа Оставленные корзины Письмо-отзыв Поздравление с ДР и т.д. Триггерные письма

Советы. Что нужно делать: агрессивно собирайте базу адресов; предлагайте настройку частоты сообщений; давайте возможность выбрать тематику подписки; персонализируйте промо-письма; отправляйте письма только согласно настройкам и предпочтениям подписчика; разрабатывайте брендированный шаблон; анализируйте результаты рассылок; работайте с результатами рассылок; делайте специальные посадочные страницы для рассылок; предлагайте возможность изменить настройки сообщений; отправляйте mobile friendly письма; периодически чистите списки подписчиков.

не рассылайте спам; не отправляйте письма с никому ненужным контентом; не думайте, что ваша база подписчиков всегда сохраняет свежесть и актуальность; никогда не отправляйте скидки/купоны, которые уже не работают; никогда не давайте подписчику слишком много информации; не делайте слишком много предложений. Советы. Что нельзя делать:

Есть вопросы? Задавайте! Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer Спасибо за внимание!