Опыт компетентностной модели управления Минский государственный дворец детей и молодежи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Формирование ключевых компетенций учащихся через использование образовательных технологий Отв. заместитель директора по УВР Е.В.Борцова.
Advertisements

«Я – директор школы».
Кабинет заместителя директора по воспитательной работе.
Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа.
Поздравляем директора Стрелкова Юрия Викторовича и сотрудников коллектива Муниципального учреждения Дворец молодежи …
Поздравляем директора Стрелкова Юрия Викторовича и сотрудников коллектива Муниципального учреждения Дворец молодежи …
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.
Куликова Н. В. заместитель начальника отдела развития образования.
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА 23 декабря 2014 г. г. Владивосток Член рабочей группы по взаимодействию ФАНО России с молодыми учеными, заместитель директора ИППИ.
Начальник отдела оценки качества образования Заместитель начальника отдела оценки качества образования, начальник подотдела реализации стандартов образования.
Практика применения модели и документов, регламентирующих взаимодействие государственной и корпоративной сетей подготовки кадров в Республике Татарстан.
Главные вопросы экономики: 1. Что надо производить? 2. Как производить? 3. Как распределять? Экономическая система- это способ организации общества для.
Подготовила: Борисова Дарья Ученица 10 «а» класса МОУ сош 32 «Эврика-развитие»
КЛУБ HR АВИА Единая площадка Для объединения усилий в области управления авиационным персоналом Сурина Элеонора – координатор Клуба, заместитель директора.
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме *«Сетевая школа – клуб.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « ОТКРЫТИЕ »
Районное методическое объединение заместителей директоров по воспитательной работе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Транксрипт:

Опыт компетентностной модели управления Минский государственный дворец детей и молодежи

Отношения «Руководитель – Подчиненный» Тип 1 – Романтический ! !! ! ! ! Руководитель Задачи Подчиненный Работа подчиненного

Отношения «Руководитель – Подчиненный» Тип 2 – «Конкретный» Руководитель Задачи перед подчиненным Подчиненный Работа подчиненного ?

Традиционная модель управления Актуальные задачи Директор Заместители директора Руководители секторов/отделов Специалисты

Отношения «Руководитель – Подчиненный» Тип 3 – Инициативный ? Руководитель Инициативы подчиненного Подчиненный Реакция руководителя ?!

Отношения «Руководитель – Подчиненный» Тип 4 – Компетентный Подчиненные Задачи Исполнение задач Руководитель

Модель компетентностного управления Актуальные задачи Директор Фонд премирования ??? ?! Распределенное экспертное поле Инициативные группы Проект решен! Реализация Премирование ? ?? ?!

Компетентностная модель сотрудничества с учеными Распределенное экспертное поле Ученые Проект 1 Проект 3 Проект 2 Принятый проект Инициативная группа Директор Условия для работы Результат Новый запрос ученым Критики Модераторы Конструктивисты