Опыт компетентностной модели управления Минский государственный дворец детей и молодежи
Отношения «Руководитель – Подчиненный» Тип 1 – Романтический ! !! ! ! ! Руководитель Задачи Подчиненный Работа подчиненного
Отношения «Руководитель – Подчиненный» Тип 2 – «Конкретный» Руководитель Задачи перед подчиненным Подчиненный Работа подчиненного ?
Традиционная модель управления Актуальные задачи Директор Заместители директора Руководители секторов/отделов Специалисты
Отношения «Руководитель – Подчиненный» Тип 3 – Инициативный ? Руководитель Инициативы подчиненного Подчиненный Реакция руководителя ?!
Отношения «Руководитель – Подчиненный» Тип 4 – Компетентный Подчиненные Задачи Исполнение задач Руководитель
Модель компетентностного управления Актуальные задачи Директор Фонд премирования ??? ?! Распределенное экспертное поле Инициативные группы Проект решен! Реализация Премирование ? ?? ?!
Компетентностная модель сотрудничества с учеными Распределенное экспертное поле Ученые Проект 1 Проект 3 Проект 2 Принятый проект Инициативная группа Директор Условия для работы Результат Новый запрос ученым Критики Модераторы Конструктивисты