Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Advertisements

Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.. активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы.
Структура органа ученического самоуправления ГОРОД «ДОБРОГРАД» МЭР ГОРОДА «ДОБРОГРАД» Управление образования Комитет по культуре и молодежной политике.
Направления воспитательной работы Духовно- нравственное Гражданско- патриотическое Спортивно- оздоровительное Школьное самоуправление Профилактика наркозависимости.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Школьная парламентская республика МКОУ «Муромцевская СОШ1» Эмблема или фото.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
САМОУПРАВЛЕНИЕ. Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Орган ученического самоуправления ШКОЛЬНАЯРЕСПУБЛИКА.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
Школьный ученический совет. Структура Школьного ученического совета. Председатель ШУС 2 заместителя председателя ШУС Центры, связанные с учебным процессомЦентры,
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
ДЕВИЗ : ДЕВИЗ : «В школьной жизни будь активным,креативным,позитивным! Нашей школе помогай,след на память оставляй!»
Транксрипт:

Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа

Цель: упорядочение деятельности, содействующей развитию социально активной личности, готовой к жизни в современных условиях Задачи: создать условия для полноценного раскрытия и реализации творческих способностей школьников увеличить число детей и подростков, принимающих участие в организации внутришкольной жизни научить ребят самостоятельно устранять дефицит общения сформировать умение сочетать личные и групповые интересы сформировать потребность в здоровом образе жизни

ГОРОД……. Что нужно: Необходимо провести конкурс среди учащихся на лучшее название города, его эмблему, девиза и гимна

Структура города Начальный район Простая улица - 1, 2, 4 Улица А- 3 и Улица Б- 3 Средний район Простая улица - 5, 7 Улица А - 6, 8 и Улица Б - 6, 8 Старший район Простая улица – 9, 10, 11 Управдом – классный руководитель

Структура модели самоуправления Мэр города (директор) Педагогический совет Вице-мэр Метод. совет Городской совет Отдел «Образование» Отдел «Здоровье» Отдел «Забота» Отдел «Спорт» Отдел «Печать» Отдел «Культура» Классы

Права и обязанности: Мэр города (директор школы) – отвечает за разработку стратегии воспитательного процесса, включая деятельность ученического самоуправления. Кроме того, директор регулирует процессы создания правовой базы и материально-технического обеспечения функционирования ученического самоуправления.

Методический совет (заместители директора, педагог-организатор) Заместители директора – принимают активное участие в разработке концепции и программы развития ученического самоуправления. Кроме того, в их компетенцию входит консультирование органов ученического самоуправления по всему кругу вопросов. Педагог-организатор – занимается практическими вопросами, поддерживая органы ученического самоуправления. Координирует деятельность самоуправления, составляет план работы каждого отдела ученического самоуправления. Педагогический совет(классные руководители, учителя-предметники) Классный руководитель призван найти путь индивидуальной поддержки каждого, одолеть те проблемы, которые возникают в коллективе класса. Учитель-предметник также может внести свой вклад в развитие ученического самоуправления, консультируя школьников по профилю своего предмета. Кроме того, учитель имеет возможность непосредственно включиться в самоуправление в качестве обычного участника.

Вице-мэр (старшеклассник) Из числа учеников 10 и 11 классов всеобщим тайным голосованием выбирается вице-мэр. Участвовать в голосовании могут обучающиеся 5 – 11 классов. Структура городского Совета Высшим руководящим органом является общее собрание учеников Руководителями городского Совета является мэр города, вице-мэр города Городской Совет выбирается всеобщим открытым голосованием из общего числа учеников сроком на один год Каждый член городского Совета имеет право набирать свою команду для решения поставленных задач в составе учащихся 5 – 11 классов, по одному от каждого класса

Отдел «Образование» Ведет экран успеваемости и организует помощь слабоуспевающим классам Организует борьбу с прогулами и опозданиями Помогает в организации и проведении олимпиад, предметных недель Организует совместную работу с библиотекой, проводит смотры учебников и тетрадей Проверка дневников Участие в организации встреч с интересными людьми Участие в еженедельных собраниях отдела «Образование»

Отдел «Забота» Оказывает помощь учителям в оборудовании кабинетов Благоустраивает школьную территорию Организует генеральные уборки и дежурство Ведет учет сохранности озеленения кабинетов Оказывает помощь учителям начальной школы в организации мероприятий для малышей Оказывает помощь ученикам начальной школы по возникающим у них проблемам Забота о ветеранах ВОВ Участие в еженедельных собраниях отдела «Забота»

Отдел «Здоровье» Организует проведения Дней здоровья Проверяет санитарное состояние кабинетов Ведет профилактическую работу по предупреждению наркомании, алкоголизма, курения Участие в еженедельных собраниях отдела «Здоровье»

Отдел «Печать» Выпускает школьную газету раз в месяц Готовит поздравительные плакаты к праздникам Оформляет школьные мероприятия Оказывает помощь в оформлении кабинетов и школы Участие в еженедельных собраниях отдела «Печать»

Отдел «Культура» Готовит и проводит вечера отдыха, концерты, дискотеки Организует посещение театров и кинотеатров Оказывает помощь в подготовке к смотрам и конкурсам Оказывает помощь в организации кружковой работы Участие в еженедельных собраниях отдела «Культура»

Отдел «Спорт» Ведет учет сохранности спортивного инвентаря Организует и проводит спортивные соревнования Оказывает помощь в организации и проведении губернских состязаний Определяет лучших спортсменов и их награждение Участвует в еженедельных собраниях отдела «Спорт»