НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Сабо Янош 15. мая 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование стимулирования труда в управлении персоналом на примере магазина 2 ОАО «Детский Мир - Центр» Выполнила студентка группы 376-ЗС Маслова.
Advertisements

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
1 Бизнес и общество – единая взаимосвязанная система Эффективный бизнес – основа сильной экономики Сильная экономика – основа здорового общества Здоровое.
Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1456.
Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Оксана Индиченко Мотивация торгового персонала. Специфика торгового персонала: Текучесть кадров (физическая/психологическая) Материальные затраты Потеря.
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
Потребности сотрудников и их мотивация Надежда Кошкина, Enkata.
Подготовила студентка Рзун В.В. ИГЭС Закон самосохранения организации: каждая материальная система (организация, коллектив, семья) стремится сохранить.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, СПОСПОБСТВУЮЩИХ СТРАТЕГИИ. МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ.
ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СОТРУДНИКОВ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА Выполнила: Студентка группы и921 Лазарева.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение.
Основные подходы к организации службы управления персоналом Структура персонала организации – это совокупность отдельных групп работников, объединенных.
МОТИВАЦИЯ БЕЗ ЗАТРАТ Принципы и приемы эффективного руководства подчиненными Валерий Поляков Подбор руководителей и специалистов в Москве и за рубежом.
Переход на федеральный государственный образовательный стандарт, который предусматривает реализацию морально – компетентностного подхода в подготовке.
Тема 9. Повышение конкурентоспособности компании через развитие персонала и создание команд для работы в бизнесе.
Повышение уровня профессионализма Модуль 6. Содержание Задачи Роли Сотрудничество между персоналом Коммуникация между персоналом и пациентами Окружение.
Транксрипт:

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Сабо Янош 15. мая 2008 г.

Задачи – обьединить усилия всей команды и мотивировать каждого сотрудника на положительный результат Цели: обеспечить безусловное выполнение установленных планов и заданий по продвижению препаратов завода на фармацевтический рынок

Формы и методы стимулирования персонала Используется система мер по материальному вознаграждению за выполнение и перевыполнение планов (начисление премий, бонусов, пакет льгот, тур. поездки) Осуществляется постоянная работа по продвижению по службе – карьерный рост Моральные формы поощрения (грамоты, благодарности), воспитание патриотизма, идентификации и гордости за работу в фирме с высоким имиджем

Составные объективной оценки труда персонала Постоянное отслеживание выполнения планов и заданий по обеспечению продвижения лекарственных препаратов на фармацевтический рынок Регулярный аудит специалистами центрального офиса - по оценке состояния на местах, в регионах, в лечебной и аптечной сети Оценка труда подчиненных вышестоящим руководителем

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВОГО МОРАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА – ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Здоровый морально-психологический климат достигается на основе : Уважительных отношений: руководитель–подчиненный; подчиненный – руководитель; коллега – коллега. Профессиональной взаимопомощи сотрудников друг другу по горизонтали и вертикали Прозрачности проведения осуществляемых мероприятий. Использование понятной всем системы материального и морального поощрений. Добровольное и доступное участие сотрудников во всеобщих мероприятиях (поездки, праздничные ужины и т.п.)

воспитания у сотрудников осознания, что каждый из них не механическая часть целого, а творческое, интеллектуальное звено команды. регулярное проведение профессиональных тренингов организация встреч с ведущими специалистами завода и специалистами, занимающимися продвижением лекарственных средств в Европейских странах создание для каждого сотрудника комфортного самочувствия в команде, поощрение дружеских взаимоотношений в коллективе Формирование высоких моральных и профессиональных качеств сотрудников на основе:

Благодарю за внимание!