www.fmcgtraining.com.ua, e-mail: fmcg-training@i.ua, тел. +38-050-5266964 Авторские бизнес-симуляции и бизнес-игры по управлению дистрибуцией и продажам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Advertisements

Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
Презентация о возможностях Бизнес-Симуляций для Компаний.
Командная н астольная деловая игра для отработки навыков работы с ключевыми клиентами на территории ®
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Корпоративные семинары ООО "Профиком"
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Компания «Профессиональные Линии Тренингов» ПРЕЗЕНТУЕТ Программу двухдневного бизнес- тренинга для владельцев бизнеса и топ менеджеров. "Кольчуга Вашего.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Менеджмент и менеджер
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Транксрипт:

тел Авторские бизнес-симуляции и бизнес-игры по управлению дистрибуцией и продажам Сделано в Украине!

тел Отличия бизнес-симуляций Бизнес-симуляции, в отличие от обычных тренингов, не дают участникам стандартных теоретических знаний. Основной обучающий фактор бизнес- симуляций – решения и действия самих участников в жесткой конкурентной среде. Бизнес-симуляции позволяют комплексно отрабатывать практические навыки и умения применяемые в реальной работе. Бизнес-симуляция в игровой форме концентрированно имитируют реальные условия работы и ведения бизнеса.

тел Отличия бизнес-симуляций Бизнес-симуляции заставляют вырабатывать и сразу опробовать новые практические стратегии и тактики работы без риска потери реальных денег, объемов продаж, доли рынка. Бизнес-симуляции позволяют участникам побывать «по разные стороны баррикад» - в роли баеров сетей или дистрибуторов, более четко понять их цели, потребности и возможности. В бизнес-симуляциях присутствует неотъемлемая часть бизнеса и игры – АЗАРТ – переиграть конкурента, заработать больше денег, завоевать большую долю рынка…

тел Использование бизнес-симуляций Ассесмент и аттестация персонала Командо-образование Выработка и проверка новых идей и методов в бизнесе Отработка взаимосвязей отделов Комплексное развитие бизнес-навыков

тел Впервые бизнес-игры подобного класса полностью разработаны в Украине, с учетом особенностей национального бизнеса. При проведении корпоративных бизнес-симуляций, программы адаптируются под Ваши цели, специфику Вашего бизнеса и Ваши корпоративные правила. Авторские бизнес симуляции

тел НОВАЯ УСЛУГА!!! Разработка бизнес-симуляции специально для Вашего бизнеса – чтобы она стала частью Вашей корпоративной системы обучения. После передачи технологии симуляции (игры) и соответствующего обучения, вести игру смогут внутренние тренеры компании, сотрудники HR-отдела или смежных специальностей. Преимущество передачи игры в компанию заключается также в том, что компания самостоятельно определяет регулярность и количество проведений. Передача технологии проведения бизнес-игры подразумевает также предоставление заказчику комплекта игровых и расходных материалов. Бизнес-игра, переданная в компанию, становится неотъемлемой частью корпоративного обучения сотрудников и эффективно работает для решения задач компании.

тел Опыт проведения Аквапласт Экспансия Экспансия (2 игры) VIP-менеджер Экспансия VIP-менеджер Экспансия VIP-менеджер

тел © Бизнес-симуляция Система непрямых продаж – работа с дистрибуторами, планы и ресурсы, борьба с конкурентами…

тел Целевая группа Бизнес-симуляция «Экспансия» имитирует работу компаний- производителей с региональными дистрибуторами. Симуляция «Экспансия» предназначена для региональных, территориальных менеджеров по продажам, супервайзеров компаний- производителей, в чьи обязанности входит управление продажами в регионе за счет взаимодействия с партнерами- дистрибуторами.

тел Проведение Разрешены любые действия и решения участников в пределах правил. Все участники делятся на две категории игроков – производителей и дистрибуторов. Задача производителей – добиться максимального объема продаж своего товара, а также его дистрибуции в рознице. Задача дистрибуторов – получение максимальной прибыли от имеющихся в их распоряжении в начале игры средств. И в категории дистрибуторов и в категории производителей выигрывает только одна команда. Каждая категория игроков получает вводные по игре: проходимость товара в рознице, оборачиваемость средств, постоянные и переменные затраты, принципы формирования бюджетов и т.д. Игра проходит в режиме раундов во время которых дистрибуторы и производители ведут переговоры о покупке-продаже товара, открывают филиалы, планируют производство, работают с различными категориями торговых точек, просчитывают экономическую эффективность своих действий, развивают розницу, «выбивают» друг-друга из точек, принимают решения о стратегии и тактике работы и… многое-многое другое. После каждого раунда участники сдают банкиру финансовую отчетность за прошедший раунд. После окончания игры проводиться анализ: результаты игры, действия приведшие к ним и т.д. Таким образом происходит систематизация полученных навыков и «заготовок» для использования в работе.

тел Результаты В игре отрабатываются комплексные навыки: Ведения полного цикла переговоров с дистрибуторами Построения системы партнерских отношений с дистрибуторами Стратегий и тактик конкурентной борьбы в регионе Принятия решений в условиях недостатка информации Долгосрочного и краткосрочного планирования бюджетов, объемов продаж, дистрибуции, финансов Эффективного использования бюджета для увеличения представленности и продаж в регионе Управления финансовыми потоками в продажах

тел Бизнес-симуляция Работа с ключевой розницей – продажи, переговоры, дистрибуция… ©

тел Бизнес-симуляция «VIP-менеджер» имитирует взаимоотношения между ключевой розницей и производителями (дистрибуторами) в конкурентном рыночном сегменте. «VIP-менеджер» предназначена для менеджеров по работе с ключевой розницей, региональных, территориальных менеджеров, в чьи обязанности входит ведение стратегических и тактических переговоров с розничными сетями. Целевая группа

тел Проведение Разрешены любые действия и решения участников в пределах правил. Все участники делятся на две категории игроков – производителей и ритейлеров, которые разбиваются по командам. Задача производителей – добиться максимального объема продаж своего товара, а также его дистрибуции в рознице. Задача баеров – получение максимальной прибыли от имеющихся в их распоряжении в начале игры средств, развитие сети. В каждой категории выигрывает только одна команда, добившаяся наилучших результатов по итогам игры. Каждая категория игроков получает вводные по игре: планы продаж, условия формирования себестоимости и бюджета, уровни наценок, стоимость открытия и обслуживания различных категорий торговых точек, проходимость полок и многое другое. Игра проходит в режиме раундов во время которых менеджеры и баеры ведут переговоры о покупке-продаже товара, ценах на продукцию, сроках и суммах кредитования, условиях расположения на полках, развивают производство и розницу, принимают решения и заключают договора, борются с конкурентами, просчитывают экономическую эффективность и т.д… После каждого раунда участники сдают банкиру финансовую отчетность за прошедший раунд. После окончания игры проводиться анализ: результаты, методы и тактики приведшие к этим результатам, удачные и неудачные переговоры и т.д. Таким образом происходит структуризация и закрепление навыков полученных во время игры.

тел Отрабатываемые навыки В игре отрабатываются комплексные навыки: Ведения полного цикла переговоров с партнерами Выработки и внедрения стратегических и тактических конкурентных преимуществ Принятия самостоятельных решений в условиях недостатка информации Долгосрочного и краткосрочного планирования бюджетов, объемов продаж, дистрибуции, финансов Эффективного использования бюджета для увеличения представленности и продаж Заключения договоров и контроля выполнения договорных обязательств

тел Отзывы и впечатления К несомненным качествам данного тренинга можно отнести нестандартность, активный интерес участников, азарт, возможность построения собственной стратегии, основанной исключительно на самостоятельно проведенных расчетах, возможность почувствовать себя "по разные стороны баррикад", дальнейшее совершенствование в проведении переговоров. Игорь Гончаров РСМ «Элит Украина» Азарт, от которого невозможно отойти. Очень сильный проект, его нужно развивать и продвигать. Дает очень много навыков. Очень хорошо почувствовать себя на стороне розницы – вникаешь в их интересы. Узнали и закрепили какие «тузы» нужно держать в рукаве при переговорах. Очень интересная форма отчетности, сильная подготовка по аналитике. Пономарев Игорь ОАО «Славутич» Игра супер! Попадаешь на место клиентов (розницы) и лучше понимаешь, что нужно рознице и как вести себя с ней непосредственно в рабочей обстановке. Барулин Андрей ОАО «Славутич» Тренінг, який проводився, заслуговує високої оцінки через те, що матеріал який подавався стосувався не сухої теорії, а безпосередньо практичної роботи кожного з слухачів. Кожен відчув і попробував працювати, як дистрибютор так і як виробник. Ми знаємо, як нелегко виробнику вводити продукцію чи окремі позиції в роздрібну торгівлю, які потрібні для цього кошти; так, відповідно, і дистрибютерові продавати продукцію, здійснювати якісну і кількісну дистрибуцію та виконувати плани поставлені виробником. Заслуга даного тренінгу в тому, що ми вчились думати, планувати та рахувати як найкраще розвиватись дистрибюторові чи виробнику, затративши при цьому мінімум коштів і отримавши максимальний результат. Цепенда В.М. Супервайзер «Элит Украина»

тел

Автор Образование: Киевский Национальный Экономический Университет, специальность: менеджмент Опыт работы в компаниях: ООО «Фрутиерра», ООО «Элит Украина», ОАО ПБК «Славутич», ООО «ПепсиКо Россия», ООО «Бриджтаун Фудс» и др. Опыт работы в продажах 1995г – сегодняшний день: торговый представитель, супервайзер, региональный менеджер, директор филиала, директор по продажам, собственник бизнеса. Тренерский опыт с 1999 г.: Бизнес-тренер, руководитель школы торговых представителей, национальный тренер, руководитель отдела обучения и развития персонала. Александр Медведев

тел Новые отзывы о проведенных программах, а также новости вы можете прочитать на нашем сайте: Задать вопросы, заказать игру можно позвонив или написав: Александр Медведев, автор программ, бизнес-тренер. Контакты