Комплексная автоматизированная система управления хозяйством централизации, сигнализации и блокировки второго поколения Санкт-Петербург 2010 Новые возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт разработки, проектирования и внедрения автоматизированной технологии обслуживания устройств ЖАТ с применением систем ТДМ и КПК Октябрь 2010 г. Вотолевский.
Advertisements

Опыт проектирования и внедрения автоматизированной технологии обслуживания устройств ЖАТ на базе систем ТДМ и КПК на участках железных дорог ОАО «РЖД»
XVII Международная конференция Информационные технологии на железнодорожном транспорте О реализации проекта ЕК АСУИ на Октябрьской железной дороге Начальник.
СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА УСТРОЙСТВ ЖАТ ПЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ.
Обеспечение безопасной деятельности ремонтных бригад Технология использования мобильных комплексов для обслуживания объектов инфраструктуры участка (проект.
Особенности и проблемы проектирования центров технической диагностики и мониторинга устройств ЖАТ в современных условиях Январь 2011 г. Вотолевский Александр.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАС АНТ). ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ.
Проблемы и организационно-технические основы перехода к обслуживанию устройств ЖАТ «по состоянию» Октябрь 2010 г. Вотолевский Александр Леонидович - начальник.
Приволжская железная дорога филиал ОАО «РЖД» ЕК АСУИ как инструмент управления производственными активами компании. Перспективы развития. Предложения.
Новые возможности PDM STEP SUITE и перспективные направления ее развития.
Практический опыт НПФ «Ракурс», ОАО «ВНИИБ» и ЗАО «ТАИС» по диспетчеризации объектов энергетики и целлюлозно- бумажной промышленности. V международная.
Директор Кайнов Виталий Михайлович Директор Кайнов Виталий Михайлович.
Панфилов Дмитрий Александрович заместитель начальника Крымской дистанции сигнализации, централизации и блокировки структурного подразделения СК ДИ филиала.
Система учета рабочего времени на основе технологии RFID (СУРВ)
Деятельность Балаковского филиала «Балаковоатомтехэнерго» ОАО "Атомтехэнерго"
Страница 1 «Инфотранс -2010» Информатизация ОАО «РЖД» Основные направления развития Санкт – Петербург, октября 2010 г. конференция «Инфотранс 2010»
Обзор ПК ГеКон (ТУБР) Версия ПК ГеКон - составная часть АС БР В презентации представлены основные направления развития автоматизированной системы.
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
Система межведомственного электронного взаимодействия Тарасов Дмитрий Алексеевич, Министр информационных технологий и связи Челябинской области.
Транксрипт:

Комплексная автоматизированная система управления хозяйством централизации, сигнализации и блокировки второго поколения Санкт-Петербург 2010 Новые возможности АСУ-Ш-2

Структурная схема АСУ-Ш-2

Новые возможности системы Подсистема «Учет и контроль устранения выявленных отступлений от норм содержания устройств СЦБ» (АС КСУ) Задача «Паспорт рельсовых цепей» Информационное взаимодействие АСУ-Ш-2 с мобильно-измерительным комплексом вагона-лаборатории СЦБ «МИКАР» Задача «Расследование сбоев с применением КПК» (АЛС-КПК) Интеграция АСУ-Ш-2 с Автоматизированной системой «Технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи» (АС ЭТД) Интеграция АСУ-Ш-2 с Единой автоматизированной системой управления инфраструктурой ОАО РЖД (ЕК АСУИ)

Подсистема «Учет и контроль устранения выявленных отступлений от норм содержания устройств СЦБ» (АС КСУ) Основные функции: учёт отступлений от норм содержания устройств СЦБ информационное взаимодействие с АС КМО по отступлениям от норм содержания устройств СЦБ анализ выявленных отступлений от норм содержания устройств СЦБ контроль устранения выявленных отступлений от норм содержания устройств СЦБ автоматизированный выпуск отчетных форм по отступлениям от норм содержания устройств СЦБ Назначение - учет, анализ и контроль за устранением выявленных отступлений в содержании устройств СЦБ.

Технология автоматизированной работы в АС КСУ

Задача «Паспорт рельсовых цепей» Назначение: ввод и поддержание в актуальном состоянии информации о РЦ анализ оснащенности станций, перегонов, участков, дистанций, дорог рельсовыми цепями

Основные функции Задачи «Паспорт рельсовых цепей» ввод РЦ на станции / перегоне / переезде / горке / посту КТСМ корректировка данных по веденным РЦ, включая групповые операции корректировки автоматическое связывание концов рельсовых цепей «переворачивание» неразветвленных РЦ консервация / расконсервация РЦ снятие с эксплуатации удаление РЦ анализ РЦ, включая фильтрацию списка РЦ по заданным критериям просмотр оснащенности РЦ в ГИС ЖАТ печать ведомости выбранных РЦ просмотр схем, выпущенных в АРМВТД выпуск 8 ведомостей по РЦ

Ввод рельсовой цепи в задаче «Паспорт рельсовых цепей»

Анализ нарушений в КЗ АЛСН с результатами измерений из МИКАР Новая возможность в КЗ АЛСН - анализ нарушений с результатами измерений из МИКАР: просмотр измерений на текущей и близлежащих РЦ по результатам двух поездок вагона-лаборатории с измерительным комплексом МИКАР по маршруту просмотр графика и осциллограммы тока в программном обеспечении КЗ АЛСН (из ПО МИКАР)

Технология эксплуатации КЗ АЛСН с результатaми измерений из МИКАР ШЛ Специалисты хозяйства Ш в КЗ АЛСН Анализ нарушений с результатами измерений из МИКАР Проверка параметров кодирования путевых устройств АЛС измерительным комплексом МИКАР Анализ результатов измерений, зафиксированных измерительным комплексом МИКАР Загрузка результатов измерений из МИКАР в АСУ-Ш-2 Просмотр графика и осциллограммы тока ШН / ШНС Анализ нарушений с результатами измерений из МИКАР на КПК

Расследование нарушений в работе устройств АЛС и САУТ с применением задачи АЛС-КПК ШН/ШНС ШЧД Задача АЛС-КПК Станция / перегон ШН/ШНС Станция ШЧ КЗ АЛСН Анализ результатов расследования, полученных от электромеханика Определение виновного предприятия Ввод результатов расследования Ввод измеренных параметров кодирования до устранения причины нарушения Ввод измеренных параметров кодирования после устранения причины нарушения Результаты расследования Синхронизация КПК с сервером АСУ-Ш-2 ИВЦ Результаты расследования Анализ нарушений с результатами измерений из МИКАР на сбойной РЦ

Технология подготовки к началу эксплуатации КЗ АЛСН с результатами измерений из МИКАР Выверка данных Автоматическая стыковка Ручная стыковка Выверка НСИ МИКАР: маршруты, станции, РЦ Выверка данных в АСУ-Ш-2: границы станций и перегонов, пути, сигнальные установки, блок- участки, кодированные РЦ Загрузка НСИ МИКАР в АСУ-Ш-2 Анализ автоматической стыковки НСИ АСУ-Ш-2 и МИКАР по маршрутам, станциям и перегонам Ручная стыковка НСИ АСУ-Ш-2 и МИКАР по маршрутам, станциям и перегонам Анализ автоматической стыковки НСИ АСУ-Ш-2 и МИКАР по сигнальным установкам и РЦ Ручная стыковка НСИ АСУ-Ш-2 и МИКАР по сигнальным установкам и РЦ ШЛ ШЧтех Ручное добавление СУ, ТРЦ и переездов из АСУ-Ш-2 в МИКАР

Новые технологические возможности КПК в задачах системы Автоматическое подтверждение факта выполнения работ по GPS координатам обслуживаемого устройства ЖАТ (при выполнении работ по ТО без вскрытия устройств) и автоматическое определение по GPS координатам устройства ЖАТ при фиксации отступлений Оперативная передача данных о выполнении электромехаником работы по ТО на конкретном устройстве в режиме реального времени по каналам GSM- сети Передача данных по ТО и отступлениям с КПК в систему электронного документооборота АС ЭТД для формирования журналов ШУ Учет отступлений от норм содержания устройств ЖАТ с фиксацией фотоизображений Учет отступлений от норм содержания устройств ЖАТ с фиксацией голосовых комментариев Использование КПК как рабочего сотового телефона электромеханика

Интеграция АСУ-Ш-2 и АС ЭТД Интеграция АСУ-Ш-2 и АС ЭТД обеспечивает возможность перевода учетных форм по хозяйству Ш (серия ШУ) на технологию автоматизированного формирования с использованием электронной цифровой подписи. ЭтапыГод разработки Названия форм I очередь 2009 г.ШУ-2 ЭТД, ШУ-45 ЭТД, ШУ-64/H3 ЭТД, ШУ-64/3 ЭТД, ШУ-64/4 ЭТД, ШУ-64/H7 ЭТД, ШУ-64/H8 ЭТД, ШУ-66 ЭТД II очередь 2010 г.ШУ-61/1 ЭТД, ШУ-61/2 ЭТД, ШУ-61/3 ЭТД, ШУ-61/4 ЭТД, ШУ-61/5 ЭТД, ШУ-6 ЭТД, ШУ-62/1 ЭТД, ШУ-62/3 ЭТД, ШУ-62/4 ЭТД, ШУ-63/1 ЭТД, ШУ-63/2 ЭТД, ШУ-64/Н1 ЭТД, ШУ-64/1 ЭТД, ШУ-64/Н2 ЭТД, ШУ-64/2 ЭТД, ШУ-64/5 ЭТД, ШУ-64/6 ЭТД, ШУ-64/7 ЭТД, ШУ-64/8 ЭТД, ШУ-78/1 ЭТД, ШУ-78/2 ЭТД, ШУ-79/1 ЭТД, ШУ-79/2 ЭТД, ШУ-79/3 ЭТД, ШУ-79/4 ЭТД, ШУ-79/5 ЭТД, ШУ-79/6 ЭТД, ШУ-79/7 ЭТД, ШУ-79/8 ЭТД III очередь 2010 г.ШУ-62/Пр2 ЭТД, ШУ-62/3 ЭТД, ШУ-62/4 ЭТД, ШУ-63/1 ЭТД, ШУ-63/2 ЭТД, ШУ-64/5 ЭТД, ШУ-64/6 ЭТД, ШУ-65 ЭТД, ШУ-79/1 ЭТД, ШУ-79/2 ЭТД, ШУ-79/3 ЭТД, ШУ-79/4 ЭТД, ШУ-79/5 ЭТД, ШУ-79/6 ЭТД, ШУ-79/7 ЭТД, ШУ-79/8 ЭТД

Технология автоматизированного формирования учетных форм по хозяйству Ш с применением ЭЦП

Пример Формы ШУ-61.1 ЭТД, выпущенной в АС ЭТД

Интеграция ЕК АСУИ и АСУ-Ш-2 Выполняется в части : Информационной базы данных об объектах эксплуатационной инфраструктуры ОАО «РЖД» (ЕТБ) для передачи в ЕК АСУИ информации по устройствам и объектам СЦБ Системы управления текущим содержанием объектов эксплуатационной инфраструктуры ОАО «РЖД» (ТС-2) для обеспечения единого механизма оперативного планирования и эффективного контроля выполнения всех видов работ в хозяйстве и учета затраченных ресурсов Сроки реализации : 2 квартал 2009 года – 4 квартал 2011 года: ЕТБ: 2 квартал 2009 – 4 квартал 2010 года ТС: 1 квартал 2010 – 4 квартал 2011 года

Направления развития АСУ-Ш-2 расширение функциональных возможностей задач для электромехаников СЦБ, РТУ, цехов ремонта приводов, диспетчеров и руководителей ШЧ и Ш, специалистов ШЛ, включая реализацию соответствующего функционала на КПК интеграция АСУ-Ш-2 с другими автоматизированными системами ОАО "РЖД" (АС "Окна", ГИД "Урал", ИВК-АЛС, РПС САУТ, СУД-У) оснащение рабочих мест старших электромехаников ПЭВМ и электромехаников КПК; подключение рабочих мест к СПД

Контакты «Гипротранссигналсвязь» - филиал ОАО «Росжелдорпроект»: Задорожный Виталий Владимирович – главный инженер проекта АСУ-Ш-2 Тел.:(812) , ж.д.: (912) Толокнов Алексей Викторович – руководитель группы Тел.:(812) , ж.д.: (912) Адреса сайтов Сайт «Гипротранссигналсвязь» - филиал ОАО «Росжелдорпроект» Cайт АСУ-Ш-2 в ГВЦ ОАО «РЖД» –