1 Создание команды руководителей- единомышленников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидеры школы С 1991 по 1999 год экспериментальной средней школой 47 с гуманитарно-эстетической направленностью руководил первый директор, Заслуженный учитель.
Advertisements

1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Школа педагогического мастерства Ю.И. Латышева – школа педагогического опыта и профессионального успеха.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Документальное обеспечение ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
«Исследовательская деятельность учащихся – основа творческого подхода к изучению предметов естественного цикла в условиях новой школы».
Образование: высшее. Окончила Московский областной педагогический институт имени Н.К.Крупской в 1981 году. Педагогический стаж: 32 года Квалификационная.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Роль и место ОЭР в развитии гимназии Выступление на педагогическом совете гимназии 28 декабря 2011 года Иоффе Г.А., зам. директора гимназии по УР.
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
1 Педагогический Совет МАОУ24 Обучение и воспитание успехом.
Разработки и технологии НИИ ИСРОО – ресурс развития московской школы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Номинация «Выявление и поддержка развития одаренных детей и молодежи» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
ГОУ СОШ 2008 г.Москвы Формирование современных ключевых компетенций школьников посредством новых образовательных, в том числе информационно-коммуникационных,
Развитие системы образования муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Школа успеха: каждый может создать её своими руками.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Учителя начальных классов ГБОУ ШКОЛЫ 426. Артамонова Виктория Марковна – учитель начальных классов ГБОУ ШКОЛА 426 ЮАО Образование: высшее. Окончила Московский.
Транксрипт:

1 Создание команды руководителей- единомышленников

2 Что я считаю своим самым главным делом? У гимназии немало достижений и успехов. Но одно из них – для меня – самое важное и дорогое - Создание команды руководителей- единомышленников!

3 Как появилась в гимназии такая команда? И что она нам дала? Набрать единомышленников было несложно - ведь в Москве много думающих, активных педагогов, болеющих за дело Но практика показала: единомышленники – это еще не команда!

4 Настоящая команда – это не просто группа людей с одинаковыми ценностями. Для рождения команды нужны точно спроектированные цели и механизмы их достижения! Жизнь показала, что их создание – это трудный, длительный процесс!

5 С чего начинается любое успешное дело? Несколько лет назад мы пригласили ученых из Российской Академии наук и провели серьезное исследование проблем развития гимназии: Анализ Диагностику Прогнозирование Выявили проблемы в настоящем и будущем. Спроектировали обоснованные цели. С цели! В результате на свет появилась система управления развитием гимназии

6 Как складывалась эта система? Долговременная концепция Планирование Организация Мотивация сотрудников КонтрольКоммуникации Принятие решений Школа управления для руководителей Система управления развитием гимназии «По кирпичикам!» Система управления

7 Спроектировали и выстроили сложную и разветвленную систему управления Что мы сделали?Каков результат? запланированный незапланированный Создана эффективная система управления Каждый руководитель овладел управленческим инструментарием Мы сами изменились – совместная работа сделала нас КОМАНДОЙ!

8 Подробнее о «кирпичиках», из которых складывалась наша система Долговременная концепция Планирование Организация Мотивация сотрудников КонтрольКоммуникации Принятие решений Школа управления для руководителей Система управления развитием гимназии Система

9 Долговременная концепция развития гимназии до 2011 года Эта Концепция помогает нам решать важнейшую задачу – на практике гармонизировать интересы: ученика учителя родителей общества в целом!

10 Планирование Сегодня в основу жизни гимназии положена система планов: перспективных текущих тематических индивидуальных Мы научились планировать многое – и стратегии развития, и даже самые небольшие мероприятия. А главное – грамотно планировать научился КАЖДЫЙ руководитель!

11 В гимназии сформирована управленческая «пирамида» Заместители директора Заведующие кафедрами, методисты Учителя, классные руководители, воспитатели наделены большими управленческими полномочиями формируют стратегические и тактические планы координируют работу руководителей среднего звена Выполняют все функции для оказания управленческого влияния: планирование организацию мотивацию контроль коммуникации принятие решений Директор гимназии лидер координатор вдохновитель Миссия руководителя

12 Школа управленческих знаний Мы создали «Школу управленческих знаний» для руководителей гимназии всех уровней. Занятия проводит доцент МГИМО В этом году «Школе управленческих знаний»исполняется 3 года! Эта школа дала нам способность ставить стратегические цели и умение их эффективно достигать НА ПРАКТИКЕ!

13 Создан эффективный коллектив профессионалов! 97 % учителей имеют 1, 2 и высшую категории В гимназии работают: 7 кандидатов наук 1 Заслуженный учитель РФ 9 Отличников народного просвещения 6 Почетных работников общего образования 1 Почетный работник образования г.Москвы 2 Соросовских учителя средней школы 1 Дипломант конкурса «Грант Москвы» 8 Дипломантов конкурса «Грант Президента Российской Федерации»

14 16 выпускников нашей гимназии вернулись работать в родные стены. И это тоже говорит о качестве работы нашей команды!

15 Инновации Гимназия работает в режиме инноваций, участвует в городской и окружной экспериментальных площадках Создана система «Единство базового и дополнительного образования». В гимназии работает 30 кружков и студий, в которых занимаются все без исключения ученики гимназии. Создана эффективная система психологического просвещения. Она включает в себя: «Школу юного психолога» (существует 10 лет), Уроки психологии (проводятся с 1999 г.) Психологический лекторий для родителей Центр профориентации школьников (со своим сайтом и лекторской группой) Реализуется концепция адаптивной образовательной среды: в 8-11 классах введены спецкурсы по предметам базового и дополнительного образования действуют детские общественные объединения – УПАГ и «Русичи» работают творческие клубы по интересам – КИД, «Доверие», НГО и др.

16 Наш статус и награды Гимназия является «Ассоциированной школой при ЮНЕСКО» с 1987 года Гимназии присвоено звание «Школа 21 века», получен Диплом Академии творческой педагогики, 2005 г. Более 100 учащихся гимназии стали победителями окружных, городских и всероссийских творческих конкурсов. Среди них: 2 лауреата и 12 дипломантов Всероссийских юношеских чтений имени В.И. Вернадского 15 победителей конкурса учебно-исследовательских работ «Ярмарка идей на Юго-Западе» 3 диплома I степени Всероссийского конкурса «Мир глазами детей» Грант префекта ЮЗАО города Москвы Грант главы управы «Теплый Стан» Диплом I степени Московского городского Комитета ветеранов Ежегодно выпускники гимназии награждаются золотыми и серебряными медалями. Так в прошедшем учебном году получили медали 13 выпускников. Гимназия – победитель конкурса в национальном проекте в сфере образования на Грант Президента РФ 2007 года

17 Главный результат работы команды руководителей-единомышленников Нам удалось преодолеть стандартный, традиционный подход – передавать ученику только сумму знаний. Все мои коллеги-единомышленники, вся наша команда нацелена на то, чтобы ученика Научить учиться Научить работать Научить сотрудничать Научить жить и развиваться в динамичном мире Наш опыт показал: команде единомышленников любая задача по плечу!

18

19 «Школа управленческих знаний»

20 Разрабатываем стратегию

21 Детское творчество

22

23 Посвящение в гимназисты

24

25 Теперь я – гимназист!

26 Хор гимназии

27 Студия бального танца

28 Защита учебно-исследовательской работы

29 Наши чемпионы

30 Отряд «Русичи»

31