Уравнения ! Математика 1 класс, часть 3 Л.Г. Петерсон «Школа 2100» составила учитель МОУ «СОШ 94» г. Перми Нечаева Лариса Владимировна Реформа образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики. Размышляем Уравнение Целое Часть Равенство Переменная Х- «икс» У- «игрек»
Advertisements

Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Математика, 1 класс, ч.3, урок 17. «Уравнения». Найдите х: м – с +
Решение уравнений Урок математики 3 класс Кривцова Л.А.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
Путешествие в страну Математика. Станция «Математический диктант»
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЕ – это равенство, которое содержит букву, значение которой надо найти х + 2 = 5 х = 3 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ – значит найти.
слагаемо е сумма выражение уменьшаемое равенств о разность неравенство вычитаемо е.
Составные уравнения. Математика. 3 класс.. Найдите лишнее. а + в · с ( х – у ) : 3 2 · к + ( в – а ) Это уравнения?
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
УРОК МАТЕМАТИКИ. Если не лениться, можно многого добиться!
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Алгоритмы во время решения уравнений в начальной школе Учитель высшей квалификационной категории, старший учитель Рымарь Татьяна Николаевна.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Решение задач с помощью систем уравнений. Урок математики 7 «А» класс Крылова Александра Владимировна – учитель математики МОУ «СОШ 13»
Транксрипт:

Уравнения ! Математика 1 класс, часть 3 Л.Г. Петерсон «Школа 2100» составила учитель МОУ «СОШ 94» г. Перми Нечаева Лариса Владимировна Реформа образования –

Задачи урока Познакомить с понятием уравнения, решения уравнений, корень уравнения. Сформировать способность к решению уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым. Знать понятия «уравнение», «корень уравнения», «решение уравнения».Уметь решать уравнения на нахождение неизвестных вычитаемых и слагаемых на основе взаимосвязи между частью и целым. Планируемый результат УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ...

такие математические выражения называют уравнениями 6 + = 10 Х + 5= у = 2 4 – а = 2 в - 3= = = 6 - х

Признаки уравнения: правая и левая части равенства равны есть переменная х или у, ? или Х -3 = 5

значит

Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.

+х= Х+=х=- х= Х= Х=-

Алгоритм решения: 1.Найти в уравнении и обозначить части и целое 2.Определить, что х является частью 3.Применить правило: чтобы найти неизвестную часть, можно из целого вычесть известную часть 4.Выполнить действие 5.Назвать и записать ответ 4 х х = 6 Х= 6 – 4 Х= 2

Алгоритм комментирования решения уравнения: 1.Читаю уравнение:… 2.В этом уравнении части …и…, целое…. 3.Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, можно из целого вычесть известную часть 4.Х равен разности … и …. 5.Ответ: х равен….

Х+3=7 4+Х=9 Х=7-3 Х=4 Х=9-4Х=5

Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.

Алгоритм решения: 1.Найти в уравнении и обозначить части и целое 2.Определить, что х является частью 3.Применить правило: чтобы найти неизвестную часть, можно из целого вычесть известную часть 4.Выполнить действие 5.Назвать и записать ответ 4 х х = 4 Х= 6 – 4 Х= 2

9-Х=2 4-Х=1 Х=9-2Х=7Х=4-1Х=3

Чтобы найти целое, надо части сложить.

Алгоритм решения: 1.Найти в уравнении и обозначить части и целое 2.Определить, что х является целым 3.Применить правило: чтобы найти целое, части можно сложить 4.Выполнить действие 5.Назвать и записать ответ 4 2 х х х - 2 = 4 Х= Х= 6

А-3=2 В-5=4 А=2+3А=5В=4+5В=9

Х-6=3 х= х= 5-Х=3 Х= Х = 7-С=4 С= С= Х-2=5 Х= Х=

Х-6=3 Х=3+6 Х=9

5-Х=3 Х=5+3 Х=8

7-С=4 С=7-4 С=3

Х-2=5 Х=5+2 Х=7

Проверь себя: Вопрос: В каких уравнениях применишь действие вычитание? 2. х + 5 = 8 3. Х – 2 = 7 4. Х – 1 = – х = х = 10 Вопрос: В каких уравнениях применишь действие сложение?

Составь уравнение Х 2+х=6 Х=6-2х=4

Составь уравнение х 8-х=5 Х=8-5 х=3

В одной стопке 5 книг, а в другой – на 1 книгу меньше. Сколько книг в двух стопках?

5 к. на 1 к. меньше ?к. во II стопке 5 к. ?к. в II стопках =9(к.) Ответ: 9 книг в двух стопках.

Старинная задача «Волк, коза, капуста» Рыбаку надо перевезти с одного берега на другой волка, козу, капусту. Но как известно волка и козу оставить одних нельзя, капусту и козу тоже. Как поступить?