Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Advertisements

Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной программы начального общего образования» Якунина О.А. Районный семинар Ноябрь
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Организация поддерживающего оценивания МКОУ «Икшурминская СОШ»
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Транксрипт:

Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.

Внутришкольный контроль - главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения. Одной из целей ВШК является улучшения качества образования в школе. Задачами ВШК качества результатов являются выполнение государственных программ в полном объеме уровень знаний, умений, навыков и развитие учащихся; степень самостоятельности учащихся; владение учащимися метапредметными умениями, интеллектуальными умениями; совместная деятельность учителя и ученика;

Методы контроля над результатами учебной деятельности: наблюдение; устный опрос; письменный опрос; письменная проверка знаний (контрольная работа, тестирование, срезы знаний, интегрированная контрольная работа); комбинированная проверка; беседа, анкетирование; проверка документации; портфолио обучающегося;

Внутришкольный контроль качества результатов может осуществляться в виде : плановых проверок, мониторинга, проведения административных работ. ВШК в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок. ВШК в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации о результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты образовательной деятельности). ВШК в виде административной работы осуществляется с целью проверки успешности обучения в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Виды внутришкольного контроля: предварительный - предварительное знакомство; текущий - непосредственное наблюдение за учебно-воспитательным процессом; итоговый - изучение результатов за триместр, полугодие, учебный год.

Формы внутришкольного контроля качества результатов: тематический; классно-обобщающий; комплексный.

Объектами контроля качества результатов являются: личностные результаты (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к познанию, личностных качеств, системы ценностей); метапредметные результаты (освоение учащимися УУД и умения учиться); предметные результаты (усвоение ЗУН по предметам)

ВИДЫ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся РЕГУЛЯТИВНЫЕ обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем. КОММУНИКАТИВНЫЕ обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Ноябрь 2011г.Май 2012г.Ноябрь2012г. Выше нормы1124 Норма402 Ниже нормы1231 Мониторинг техники чтения в 1,2 классах учитель Дмитриева М.С.

Предметные результаты по русскому языку 1 класс уч.год ( учитель Дмитриева М.С.) Тема административной контрольной работы Справились % Не справились % «5»«4»«3»«2» 1 Тест «Согласные звуки н- мягкий и твёрдый, с - мягкий и твёрдый; буквы Н, н, С, с» ,413,6 2 Контрольное тестирование «Фонетика» ( с УУД) Итоговый контрольный тест по усвоению орфографии «Дождь» ,733, Контрольное списывание (работа на внимание) ,67, Итоговый контрольный диктант «На реке» ,518,524165

Предметные результаты по математике 1 класс уч.год ( учитель Дмитриева М.С.) Тема административной контрольной работы Справились % Не справились % 1 К/работа 1 «Сравнение предметов по размерам» ,43,6 2 К/работа 2 «Числа 1-5» К/работа 4 « Решение задач, прибавление и вычитание чисел 0,1,2» (с УУД) Итоговая контрольная работа « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» ,97,1 5Итоговая контрольная работа «Что узнали, чему научились»

Анализ стартовых работ 2 класса уч.год ( учитель Дмитриева М.С.) Тема административной контрольной работы Справились % Не справились % «5»«4»«3»«2» 1 Стартовый диктант по русскому языку «Дедушка и внуки» Стартовая контрольная работа по математике ,512, Контрольное списывание по русскому языку «На Волге» 77,322,77732

Проектная деятельность обучающихся Предмет Количество проектов 1 класс класс Математика22 2Русский язык24 3 Окружающий мир 46 4 Литературное чтение 33 5Техника чтения44 6Обучение грамоте23

На каждого ученика заведено «Портфолио». Его составляющими компонентами являются: лучшие творческие работы ученика, листы индивидуальных достижений. лесенки достижений, стартовая диагностика, итоговые контрольные, читательские дневники, грамоты, благодарственные письма, дипломы, фотографии и др.