Учитель начальных классов МОУ СОШ 45 пгт. Центральный Володарского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Advertisements

«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно.
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Урок-проект во 2 классе Тема: «Наши странички в учебнике математики». Работу выполнила: Головчак Ирина Ивановна учитель начальных классов МКОУ Кумылженская.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ СОШ 45 пгт. Центральный Володарского района

Обучение осуществляется по УМК »Гармония» и «Школа России». УМК «Гармония» УМК «Школа России» Азбука 1 и 2 ч. Пропись в 4-х ч. Мир вокруг нас, математика, русский язык. Азбука 1 и 2 ч. Пропись в 4-х ч. Мир вокруг нас, математика, русский язык. Ценность комплектов состоит в том, что им присущи фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому. Методическая система учебников ориентирована на воспитание у младших школьников стойкого желания самостоятельно думать, анализировать, рассуждать, формирует интерес к узнаванию, изучению родного языка. Ценность комплектов состоит в том, что им присущи фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому. Методическая система учебников ориентирована на воспитание у младших школьников стойкого желания самостоятельно думать, анализировать, рассуждать, формирует интерес к узнаванию, изучению родного языка.

Актуальность и новизна методической темы Методическая тема «Игровая деятельность в условиях развития творческого потенциала учащихся». Цель: Целенаправленное развитие творческого потенциала младших школьников различных педагогических системах через игровые условия. Актуальность: В процессе игры формируются качества творческой личности: любознательность, наблюдательность, развивается воображение и фантазия. Дидактическая игра способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, вызывает у детей живой интерес и помогает усвоить учебный материал. Новизна: Одним из доступных способов развития творческих возможностей является неформальная игровая обстановка, возможность постоянного общения со сверстниками, доброжелательная эмоциональная атмосфера, нешаблонность; а самое главное - уважение и любовь к детям.

Познавательная Познавательная Развивающая Развивающая Воспитательная Воспитательная 1. Знакомство с новыми терминами «слагаемое», «слагаемое», «сумма»; «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; с составными частями задачи(условие, вопрос, решение, ответ). 1.Развитие познавательного интереса, творческих способностей, воли, эмоций, речи, памяти, внимания, воображения, восприятия, логического мышления. 1. Формирование культуры общения с соблюдением речевого этикета. 2. Ознакомление с математическими знаками: «больше», «меньше», «равно»; с понятиями «плюс», «минус», «равно». 2.Развитие вычислительных навыков. 2. Воспитание аккуратности, бережного отношения к учебникам, любви и уважения ко всему живому.

3. Ознакомление с приёмами сложения и вычитания в пределах 10 всех видов. 3. Развитие индивидуальных способностей и творческой деятельности. 3. Укрепление мотивации к изучению математики. 4. Формирование умения решать задачи (Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, текстовые задачи, на разностное сравнение, в два действия.) 4. Приобретение коммуникативных умений. 4. Формирование опыта эмоционально ценностного отношения к миру в процессе игры. 5. Формирование вычислительного навыка. 5. Закрепление знаний состава чисел, умения решать задачи изученных видов, использование терминов при чтении записей. 5. Воспитание навыка контроля и самоконтроля, умения работать в коллективе.

6. Закрепление знания изученных случаев состава чисел. 6. Развитие общечеловеческих способностей личности каждого ученика. 6.Воспитание самостоятельности и дисциплинированн ости. 7. Ознакомление с перестановкой слагаемых, с взаимосвязью между сложением и вычитанием. 7. Развитие умения применять приём перестановки слагаемых. 7. Воспитание бережного отношения к здоровью. Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: 1. Высокий уровень овладения коммуникативными умениями говорения, чтения и письма; 2. Устойчивый интерес к предмету; 3. Развитие творческих способностей учащихся; 4. Коллективное взаимодействие; 5. Формирование у учащихся потребности к новым знаниям.

1.Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. (тип урока – ознакомление). 2.6 – ( ), 7 – ( ). Состав чисел 6, 7. (тип урока – комбинированный). 3.Закрепление.(тип урока – закрепление). 4.Вычитание вида 8 – ( ), 9 – ( ).(тип урока – ознакомление). 5. Закрепление. (тип урока – закрепление).

В качестве средств обучения можно использовать : учебники, книги, справочники, пособия, словари, наглядные пособия, энциклопедии, ТСО, звукотехнические средства, дидактические игры, тесты, индивидуальные карточки, демонстрацию…,

Цель: Закрепление вычислительного навыка сложения и вычитания в пределах 10. Устный счёт 1. Повторение состава чисел (Угадайте, какие птицы поселятся в домиках?) 2. Закрепление приёмов сложения и вычитания(Решив примеры, вы узнаете, какие цветы нас радуют весной.) 3. Закрепление умения решать задачи(Помогите Буратино найти ошибки и выполнить работу правильно.)

.. Пять малышек – медвежат Мама уложила спать. Одному никак не спится, А скольким сон хороший снится?. Цапля по воде шагала Лягушек искала. Двое спрятались в траве, Шесть – под кочкой. Сколько лягушат спаслось? Только точно!. Ёжик по грибы пошёл, Десять рыжиков нашёл: Восемь положил в корзинку, Остальные же – на спинку. Сколько рыжиков везёшь На своих иголках ёж?

1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М., Выготский Л.С. Игра, ее роль в психическом развитии ребенка.//Вопросы психологии.1966, Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу - с игрой. – М., Давыдов В.В. Психологическое развитие младших школьников.– М., Жикалкина Т.К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах. – М., Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. – М., Карпова Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. – Яр. «Ак. разв.»., Масловская Т.А. Дидактические игры на уроках математики//Начальная школа,1997, Моро М.И. Учебник по математике для 1 класса. – М., Для составления данной работы были применены ресурсы интернета

Благодаря использованию на уроках дидактической игры, я формирую качества творческой личности, любознательность, наблюдательность,развиваю воображение и фантазию, повышаю познавательный интерес к предмету, уровень интеллектуального развития, заинтересованность в выполнении заданий поискового характера.