ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ. Цель : становление целостной образовательной среды школы, в условиях которой возможно поддерживать высокий уровень качества образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Advertisements

Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Цель : становление целостной образовательной среды школы, в условиях которой возможно поддерживать высокий уровень качества образования, развитие личности и индивидуальности каждого ученика, становление его социальных качеств на основе успешности, коммуникативности, культуры здоровья и здоровьесбережение познавательной активности и инициативности. -Совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся ; -Систематизировать работу по обеспечению валеологического и социально - психолого - педагогического сопровождения ; -Создать условия для развития органов ученического самоуправления. Задачи программы : -Создать механизм самопроектирования педагогическим коллективом школы путей развития, инновационных изменений и определения приоритетов. -Обеспечить права ребенка на качественное образование. -Создать условия для формирования исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов. -Обеспечить построение образовательной практики с учетом региональных социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, к поселку, республике, России.

Приоритетные направления программы : -Создание условия для формирования ключевых образовательных компетенций на основе главных целей начального общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика : ценностно - смысловой, личностного самосовершентсвования, учебно - познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной. -Организация информационно - диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации. -Обеспечение системного организационно - методическое сопровождение, повышение профессиональной компетенции учителей как условие готовности к реализации инновационных изменений в образовании. -Создание условий для осуществления социального партнерства родителей и социума как открытой государственно - общественной системы для достижения результатов в новых условиях образования. -Обеспечение формирования безопасной образовательной среды школы, способствующей сохранению социально - психологического, духовно - нравственного и физического здоровья, психологической устойчивости всех участников образовательного процесса. -Обеспечение целостности подхода к воспитательно - образовательному процессу для достижения ожидаемых результатов программы развития в формировании конкурентоспособной, социально - активной личности. -Создание оптимальных социально - культурных и педагогических условий для готовности к обучению и для последующей адаптации в школе третьей ступени, в обществе, в котором существует различные культуры и ценности. -Повышение деловой репутации школы в образовательном пространстве района.

Ожидаемые результаты Программы : -Обеспечение высокого качества образования. -Обеспечение максимально эффективной реализации требований Стандартов второго поколения. -Расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся. -Удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам. -Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников образовательного учреждения. -Повышение ИКТ - компетентности педагогов и учащихся. -Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни. -Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы. -Развитие материально - технической базы обеспечения образовательного процесса. -Повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием. -Повышение эффективности государственно - общественных форм управления.

Основные принципы развития системы управления школой 1.Внедрение проектной технологии управления, которая включает. 2.Коллегиальность в управлении, в сочетании с единоначалием и персональной ответственностью каждого члена педагогического коллектива. 3.Солидарность в управлении, означающая осознание всеми членами педагогического коллектива общности и единства целей, стоящих перед ними. 4.Создание максимальной творческой свободы в рамках основных звеньев программы управления. 5.Постоянное согласование в ходе управления интересов основных субъектов педагогического процесса. 6.Непрерывное моральное и материальное стимулирование творчески работающих учителей и учащихся. 7.Принцип « ответственного участия » в процессе принятия решений. 8.Развитие системы социального партнерства ориентированного на переход к системе государственно - общественного управления школой.

Базовая система управления школой Создание педагогического мониторинга на компьютерной основе Развитие самоуправления педагогов и учащихся в условиях повышенной ответственности за результаты работы образовательного учреждения Делегирование управленческих функций членам педагогического коллектива, способным нести ответственность за реализацию отдельных аспектов управленческой деятельности Осуществление психолого - педагогического контроля за деятельностью учреждения в условиях гласности и открытости Реализация рыночных отношений через систему дополнительных платных образовательных услуг, необходимых для совершенствования педагогических результатов работы школы, заключающихся в достижении учащимися высокого уровня образованности и социальной компетентности

Программы развития Проект «Уклад: здоровая и дружественная школа Проект «Исследовательская и проектная деятельность Проект «Одаренный ребенок Проект «Качественное новое образование» Проект «Новые стандарты» Проект «Профессиональная культура» Программа развития МБОУ « ООШ Ойсхарского сельского поселения »

Проект « Качественное образование » Цель проекта : Формирование модели выпускника школы, ученика с универсальными компетенциями, способного к непрерывному образованию. Задачи проекта : 1.Разработать систему мониторинга и оценки качества образования. 2.Внедрение новых образовательных технологий. 3.Вовлечь в проектно – исследовательскую деятельность большее количество участников образовательного процесса.

Проект « Здоровая и дружественная школа » Цель проекта : Создание комплексной модели здоровой и дружественной школы ( комфортной психолого – педагогической среды ), способствующей формированию у обучающихся понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения. Задачи проекта : 1.Выстроить систему интегративного валеологического образования всех участников образовательной модели, ввести ее в практику школьной жизни. 2.Создать в школе организационно – педагогические, материально – технические, санитарно – гигиенические и другие условия здоровьесбережения. 3.Совершенствовать уклад школы, опираясь на положительный опыт и традиции, ориентируясь на потребности современного состояния образовательной деятельности.

Проект « Профессиональная культура » Цель проекта : Обеспечить постоянный рост педагогического мастерства и профессиональной культуры педагогов школы на одного из основных условий достижения эффективности и качества образовательной деятельности. Задачи проекта : 1.Создать условия для повышения педагогического мастерства и профессиональной культуры педагогов на базе школы. 2.Определить подходы к стимулированию разных видов инновационной деятельности педагогов как условия их профессионального роста и профессиональной компетентности. 3.Создать условие для профессиональной и творческой самореализации учителя

Проект « Система управления » Цели проекта : Становление системы управления школой, основанной на принципах государственно – общественного управления, адекватным целям развития образовательной системы российской школы. Задачи проекта : 1.Освоение педагогического менеджмента, позволяющего отойти от вертикальной командно – административной системы управления к горизонтальной системе профессионального сотрудничества. 2.Организовать управление школой на основе корпоративного стиля, учитывающего природосообразные качества каждого человека и личностно – ориентированный подход к его деятельности. 3.Переход от управления людьми к управлению информационными потоками. 4.Информатизация управления, обеспечение необходимой оперативной технической поддержки школьного менеджмента в управлении информационными потоками

Проект « Одаренный ученик » Цель проекта : Создание в школе условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и самоопределения путем разработки и внедрения в образовательную деятельность инновационных форм, способов и технологий работы с одаренными и творчески активными учащимися, способствующих реализации образовательных, интеллектуальных и творческих потребностей каждого ученика. Задачи проекта : Создание организационно – педагогических условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей в условиях школьного образовательного пространства, в системе дистанционного обучения и дополнительного образования. Осуществление поддержки одаренных детей. Развитие и поддержка структурных подразделений, работающих с одаренными детьми. Подготовка и повышение квалификации кадров, работающих с одаренными детьми. Осуществление необходимых мероприятий по научному, методическому и информационному обеспечению инновационного проекта.

Инновационный проект « Новые стандарты » Цель проекта : Создание комплекса организационно – методических и психолого – педагогических условий, обеспечивающих успешный переход всеми субъектами образовательного процесса на освоение Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения. Задачи проекта : 1.Осуществление повышения квалификации педагогического коллектива, обеспечивающее его готовность к реализации новых стандартов образования. 2.Разработка системы учебно – методического обеспечения реализации стандартов второго поколения. 3.Осуществление мероприятий по « родительскому просвещению » по направлению реализации новых образовательных стандартов. 4.Создание системы психолого – педагогического сопровождения реализации новых стандартов. 5.Реализация образовательного процесса в логике новых образовательных стандартов. 6.Создание системы оценки образовательных достижений учащихся предусмотренных новыми образовательными стандартами.