Интегрированный процесс раскрывает творческий потенциал у детей. В игровой форме происходит соединение познавательного и эмоционального опытов,т.к. основываясь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
Advertisements

МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
Образовательная программа дошкольного образования « Тропинка » Под редакцией Кудрявцева В. Т.
«Создание условий в ДОУ для организации изобразительной деятельности» Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Шварц Вера Ивановна.
В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Голубок» Нижнетуринского городского округа Результаты педагогической деятельности.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.
Интеграция по применению технологий в основном и ДО Ивняки
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
«Реализация художественно-эстетического развития детей ФГОС в дошкольном образовании»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество из опыта работы учителя музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 х.Зайцева.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Транксрипт:

Интегрированный процесс раскрывает творческий потенциал у детей. В игровой форме происходит соединение познавательного и эмоционального опытов,т.к. основываясь на элементах музыки, живописи, литературы, пластики движений и др.,то есть,всё сводится к полноценному творческому развитию детей. Педагогическая и методическая технология интеграции организованной образовательной деятельности может быть различной,однако в любом случае необходимо проявление творческой активности педагога. Это одно из самым важных условий при её проведении для развития детских способностей.