Эльберг Марина Петровна, заместитель директора по НМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Advertisements

Сапунчик Е.А., методист ИМЦ. план мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на территории Новокузнецкого муниципального.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Транксрипт:

Эльберг Марина Петровна, заместитель директора по НМР

Центр научно-методического сопровождения ФГОС ОГАОУ ДПО (ПС) «Иркутский ИПКРО»

ЦИМПО г. Иркутска;

Учебно-методический центр Образовательной системы «Школа 2100»; (

Школа 26 г. Москва

Участники проекта ШНП

Группа компаний En+

Система дистанционного обучения Базовый элемент;

Фонд «Вольное дело»

Анализ педагогических кадров Анализ материально-технических условий Выбор УМК Изучение документов различного уровня Создание нормативно-правовой базы

1)Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС ООО в МБОУ г. Иркутска СОШ 80 2)Изданы приказы по школе: 3) Разработаны и утверждены локальные акты: Положение о Совете по введению ФГОС начального и общего образования. Положение о введении в образовательный процесс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска СОШ 80 стандартов второго поколения (ФГОС ООО). Положение о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС второго поколения ООО. Положение о рабочей группе по введению ФГОС основного общего образования. Должностные инструкции учителей - предметников, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, педагога-психолога, классных руководителей. приказдата приказа 1 О написании ООП ООО /2 2 Об утверждении ООП ООО /2 3 Об утверждении проекта развития СОШ /4 4 О переходе на ФГОС второго поколения /3 5 Об утверждении списка учебников /4 6 Об утверждении рабочих программ /5

Структура рабочей программы * титульный лист (название программы); * пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; * общую характеристику учебного предмета, курса; * описание места учебного предмета, курса в учебном плане; * личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; * содержание учебного предмета, курса; * тематическое планирование; * календарно - тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; * описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, в том числе: список литературы (основной и дополнительной), электронные издания (компакт-диски, обучающие компьютерные программы), Интернет-ресурсы; * систему оценки результатов.

Уровень квалификации педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в 5 классах: Администрация школы обеспечила все условия по непрерывности профессионального развития педагогов при переходе на стандарты второго поколения: Учителя – предметники посещают все городские семинары. В рамках школы осуществляется проект «Компетентный учитель» Проведены педагогические советы человек% Всего14 ВКК429 1КК750 без категории 321 ТемаДата проведения Цель педсовета "Системно- деятельностный подход - методология ФГОС" Ознакомить педагогов с системно-деятельностным подходом как методологией ФГОС. Задачи: 1. Систематизировать знания педагогов о разных подходах в обучении. 2. Активизировать творческую деятельность педагогов. 3. Активизировать самообразовательную работу педагогов. Совершенствование аналитической культуры учителя (новые подходы к анализу урока) Собрать материал, который поможет проанализировать достоинства и недостатки уроков в школе, обозначить ресурсы развития урока, определить направления деятельности в данной сфере.

ТемаДата проведения Семинар – практикум: «Сценирование уроков, реализующих цели формирования УУД» Семинар – практикум: «Системно-деятельностный подход: от теории к практике» Семинар – практикум: «Коллективная творческая деятельность» Семинар – мастерская «Технология СДО» Методиче6ский семинар – практикум «Эффективный урок»

Вопросыдата проведения 1.Анализ результатов по преподаванию в первых классах в рамках введения ФГОС в учебном году. Лоншакова С.Н. 2.Психологического сопровождения по ФГОС параллели первых классов учебный год. Педагог – психолог Ивкина А.В. 3.Утверждение проекта «Компетентный учитель». Эльберг М.П Система оценки планируемых результатов обучающихся 5 классов в учебном году. Эльберг М.П. 2.Утверждение проекта проекта «Основы смыслового чтения» в основной школе. Горшкова Л.П Итоги мониторинга по введению ФГОС. Эльберг М.П. 2.Утверждение проекта по формированию УУД в начальной и основной школах. Шепелюк Н.В., Тетерина Т.А

технология проблемного диалога; технология продуктивного чтения; технология оценивания учебных успехов; технология ДОИ (длительной образовательной игры); СДО (система дистанционного обучения).

Опыт работы учителя школы представляют на различных уровнях г. в школе проведён методический семинар для учителей Иркутской области по теме «Достижение нового образовательного результата через внедрение технологий деятельностного типа», на котором педагоги школы представляли опыт работы по технологиям: технология проблемного диалога; технология продуктивного чтения; технология оценивания учебных успехов г. прошли открытые уроки для молодых специалистов Иркутской области в рамках Слета молодых специалистов, на которых представлен опыт работы по применению элементов технологии проблемного диалога.

критериипроцент респондентов, ответивших положительно Когнитивный аспект72 Мотивационный аспект63 Личностный аспект94 Технологический аспект80 Всего было опрошено 45 педагогов школы, что составило 68 % от числа работающих педагогов в учебном году. Анкетирование проходило по критериям: Когнитивный аспект Мотивационный аспект Личностный аспект Технологический аспект

Выбор УМК по технологии для девочек и по музыке. Преемственность УМК. Организация внеурочной деятельности. Работа с педагогами по изучению документов, формированию принятия необходимости изменений в образовательном процессе. Применение технологий деятельностного типа в образовательном процессе, особенно в организации учебного исследования и организации проектной деятельности обучающихся.