Авторы : учащиеся 8 класса Суворина Ирина, Волкова Александра. Преподаватель : Жирякова Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание: Что такое информация? Формы представления информации Свойства информации.
Advertisements

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ. Информационная картина мира Вещество Вещество Энергия Энергия Информация Информация Процессы, связанные с получением,
Информация вокруг нас Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий. Г. Гийом.
Способы и средства обмена информацией. Информация - отражение реального мира, выражаемого в виде символов и знаков.
Что такое инфоpмация?. Термин "информация" происходит от латинского слова "informatio", что означает сведения, разъяснения, изложени е. Применительно.
Тема урока: «Информационные процессы в технике». ПОВТОРЕНИЕ 1. Дайте определение понятию «информация». 2. Дайте определение понятию «информатика». 3.
Информация и информационные процессы Учебное пособие по информатике и ИКТ для учащихся 10 – 11 классов. © Прусская Н.Н. преподаватель ЦИК СПб 2007г.
Информация и информационные процессы. Информация - отражение реального мира, выражаемого в виде символов и знаков.
Мультимедиа обучающий проект на тему: «Человек «Человек и мир информации»
Тема урока Информация вокруг нас. Виды информации.
Что такое инфоpматика? Инфоpматика это основанная на использовании компьютерной техники дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации, а.
Информация вокруг нас Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий. Г. Гийом.
Выход 1.Понятие информатика.Понятие информатика. 2.Информация.Информация. 3.Информационный процесс.Информационный процесс.
Презентация по теме "Информация и информационные процессы"
Информация. Классификация информационных процессов.
изучаем Информатику… Техника безопасности в компьютерном классе В компьютерном классе запрещается : Входить без разрешения учителя; Самостоятельно не.
Лекции по информатике Тема Основные понятия дисциплины.
Информация. Информатика. Информационные технологии Выполнил: учащаяся 10 А класса МБОУ СОШ 60 Хачатрян Асмик Арамовна.
Информация. Виды информации. Информационные процессы. Подготовил : учитель информатики Дужая И.Н.
Информация и информационные объекты 8 класс Урок 1.
Транксрипт:

Авторы : учащиеся 8 класса Суворина Ирина, Волкова Александра. Преподаватель : Жирякова Татьяна Владимировна

Выяснить : зависит ли информация от человека или человек от информации. Гипотеза : Мы считаем, что человек не может существовать и развиваться без информации, но информация не может быть без человека.

Изучить понятие информация Исследовать процессы информации Оценить деятельность человека на информацию Оценить деятельность информации на человека

1. Сбор информации в журналах и литературе для выяснения вопросов : Что такое информация. Основные свойства информации. Способы восприятия информации. 2. Исследование проблемы. 3. Анализ результатов исследования.

Информация окружает человека повсюду, и его восприятие жизни во многом зависит от возможностей соприкосновения с ней. " Основа нашей жизни - это обмен энергией и информацией ". Жажда познания свойственна человеку. Он стремится познать мир с первого дня своего рождения. Термин " информация " происходит от латинского слова " informatio ", что означает сведения, разъяснения, изложение. Информация это настолько общее и глубокое понятие, что его нельзя объяснить одной фразой. В это слово вкладывается различный смысл в технике, науке и в житейских ситуациях. В обиходе информацией называют любые данные или сведения, которые кого - либо интересуют. Например, сообщение о каких - либо событиях, о чьей - либо деятельности и т. п. " Информировать " в этом смысле означает " сообщить нечто, неизвестное раньше ". Информация сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые воспринимают информационные системы ( живые организмы, управляющие машины и др.) в процессе жизнедеятельности и работы.

достоверность ; полнота ; ценность ; своевременность ; понятность ; доступность ; краткость

в виде текстов, рисунков, чертежей, фотографий ; в виде световых или звуковых сигналов ; в виде радиоволн ; в виде электрических и нервных импульсов ; в виде магнитных записей ; в виде жестов и мимики ; в виде запахов и вкусовых ощущений ; в виде хромосом, посредством которых передаются по наследству признаки и свойства организмов и т. д. предметы, процессы, явления материального или нематериального свойства, рассматриваемые с точки зрения их информационных свойств, называются информационными объектами.

Зрение Вкус Слух Осязание Обоняние

Передавать информацию человек может самыми разными способами : Речь Жесты Внешний вид Средства связи

Использовать – значить делать выводы, применять для решения поставленных задач

Информация помогает человеку, но он не всегда может управлять ей. Человек научился максимально использовать полученную информацию, делать из нее далеко идущие выводы и качественно сохранять их для подрастающего поколения.

1. И. Д. Агеева « Занимательные материалы по информатике » Творческий центр Москва Журналы « Информатика в школе » Intel® « Обучение для будущего » ( при поддержке Microsoft): Учебное пособие. – 5- е изд., испр. – М.: Издательско - торговый дом « Русская редакция », – 368 с.+ С D 4. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ, Гаффин А. Путеводитель по глобальной компьютерной сети Internet. – М.: ТПП « Сфера », Хачатуров Т. С., Дубровский В. А., Хелемендик В. С.. Энциклопедический словарь юного техника - М.: Педагогика, – 385 с. 7. Солопова И. К., Вязовова О. В. Поиск, творчество, находки ( проектная деятельность на уроке ). - Тамбов, ИПКРО,