Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» Воспитатель Зенченкова Елена Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Advertisements

Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» Воспитатель Зенченкова Елена Викторовна

Создание условий для положительного самоощущения у детей дошкольного возраста через освоение элементов программы Ж.Е. Фирилёвой и Е.Г. Сайкиной ФИТНЕС - ДАНС

Ведущая педагогическая идея заключается в реализации целостного развития и воспитания дошкольника, как субъекта детской деятельности, в процессе овладения им элементами лечебно-профилактического танца, посредством вовлечения ребёнка в танцевально-игровую деятельность.

положительный эмоциональный климат, познавательный комфорт для каждого ребенка; выделение ребенка как субъекта, признание его основной ценностью всего образовательного процесса; понимание и поддержка, ориентированная на потребность ребенка в разнообразных впечатлениях, в активной деятельности и достижении успеха в ней; сформированность положительных взаимоотношений между детьми, в обстановке дружеского расположения сверстников ребенок чувствует себя гораздо увереннее, спокойнее. Условия обеспечения положительного самоощущения дошкольников через освоение элементов Фитнес-Данс

Модель реализации программы ФИТНЕС - ДАНС

Направления развития Образовательные области Физическое развитие Физическая культура Здоровье Социально-личностное развитие Безопасность Социализация Труд Познавательно-речевое развитие Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественно-эстетическое развитиеХудожественное творчество Музыка Структура содержания дошкольного образования (ФГТ п. 2.3.; п. 3.3.)

Виды детской деятельности ( ФГТ п.2.11) игровая коммуникативная трудовая познавательно-исследовательская продуктивная музыкально-художественная двигательная чтение художественной литературы

Таблица личностно-оценочных связей в процессе субъект-субъектного общения Оценка качеств личности ребенка Оценка результатов деятельности ребенка Субъективное мнение педагога, относительно результатов деятельности ребенка Вопросы, поднимающие детскую самооценку Какой ты Молодец! Сегодня у тебя получилось лучше, чем вчера! Я в тебе никогда не сомневалась! Можно с тобой посоветоваться? Ты просто Умница!Как ты здорово придумал(а)!Я тобой горжусь!А как бы сделал ты? Ты настоящий Знаток!Эврика! (Отличная идея!)Я бы так никогда не придумала! Ты готов поделиться с друзьями своим открытием? В этом деле ты настоящий Специалист! Ты нас сегодня удивил(а)(порадовал(а))! Я бы хотела, чтобы у меня получилось, как у тебя! Может быть, ты поможешь Свете? А ты, оказывается, Исследователь! Это поступок настоящего мужчины! Я знала, что ты справишься!Расскажешь нам об этом? Ты просто бесстрашный Испытатель! Ты нам сейчас очень нужен(на)!Какой ты смелый! Как ты достиг таких результатов? Ты необыкновенно Эрудирован! Ты правильно поступил(а), придя сюда! Мне необходима твоя помощь! Ты, наверное, много занимаешься? Как настоящий (артист, спортсмен, музыкант, художник)! Ты нас всех очень воодушевил(а)!Я очень рада тебя видеть!Порадуешь нас ещё?

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего общеобразовательную программу дошкольного образования (ФГТ п. 3.5 ) физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умения и навыками.

Результативность Районные Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья» 3 место (семья Зенченковых) 1 место (семья Зенченковых) Праздник детского творчества «Первоцвет» Гран- При 1 место Гран-При Детский фестиваль эстрадного искусства «Рождественские огоньки» 2 место 1 место Спортивно- патриотический конкурс «Вперед, мальчишки и девчонки» 1 место Областные Спортивный праздник «Малышок» 4 место Всероссийские Конкурсы ССИТ Конкурс детского рисунка «Каникулы 2 место Конкурс детского рисунка «Вода, вода» 1 место « Балет» участие Конкурс эстрадного искусства «Юные звёзды сцены» 1 место Золотой сертификат качества ССИТ Театральный конкурс «О Руси и о России» хореографическая композиция «Летняя сказка» 1 место

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в воспитании здоровых и успешных и счастливых детей! Наш адрес: Владимирская область, г. Вязники Ул. Спортивная, 7 т. 8 (49233)

Анализ результатов психодиагностического исследования эмоционального благополучия исслед. функция 2010г.2011г.2012г. 1. Агрессивность - наличие - отсутствие - выраженная 70% 8% 22% 72% 22% 6% 82% 12% 6% 2. Тревожность - высокая - средняя - низкая 28% 72% - 12% 80% 9% 3% 85% 12% 3. Самооценка - благоприятная - неблагоприятная 97% 3% 100% 100% 4. Статусность - популярность - аутсайдер 15% 18% 20% - 18% - 5. Внутрисемейное общение - благополучное 60% 79% 90%