Последние доработки в ПП «ПАРУС - Предприятие 8» в части бухгалтерского и оперативного учета. Московец Олег аналитик отдела обеспечения поддержки продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доработки приложения «Управление закупками, складом и реализацией» за 2012 год Московец Олег Аналитик Отдела обеспечения поддержки продаж Центра информационных.
Advertisements

Доработки приложения «Бухгалтерский учет» за 2012 год Московец Олег Аналитик Отдела обеспечения поддержки продаж Центра информационных технологий и консалтинга.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Корректировки накладных и счетов-фактур, электронные счета-фактуры ООО.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Управление договорами по реализации товаров и услуг ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление договорами по реализации товаров и услуг в ПП «ПАРУС-Предприятие.
Новые возможности в системе Парус 8: 1. модуля «Бухгалтерский учет» и «Закупки, Склад, Реализация» 2. Новые возможности настройки интерфейса пользователей.
КОРПОРАЦИЯ ПАРУС Повышение эффективности использования модуля «Управление Закупками, Складом и Реализацией»
Управление договорами закупки ТМЦ и услуг ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление договорами закупки ТМЦ и услуг в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками,
Оперативное планирование производства Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга «ПАРУС»
Планирование производства с применением информационной системы Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра Информационных Технологий и Консалтинга Парус
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
Единый электронный архив первичных бухгалтерских документов на платформе SAP Docflow Solutions - решения для управления электронными документами на платформе.
Планирование и учет прямых затрат проектов на материалы, ПКИ и оборудование в ПП «Парус-Предприятие» Московец Олег аналитик ЦИТК ПАРУС
Трактиръ: Head-Office. ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Производственный учет. Организация учета в разрезе заказов/продукции в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений.
Автоматизация оперативного планирования в производстве Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга «ПАРУС»
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Автоматизация планирования производства Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга «ПАРУС»
Галактика ERP Приемы реализации бухгалтерского учета Светлана Лесневская, Эксперт – аналитик.
Планирование в опытном производстве с применением информационной системы Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Транксрипт:

Последние доработки в ПП «ПАРУС - Предприятие 8» в части бухгалтерского и оперативного учета. Московец Олег аналитик отдела обеспечения поддержки продаж Центра информационных технологий и консалтинга «ПАРУС»

Комплексная система управления Доработки по бухгалтерскому и оперативному учету Бухгалтерский учет 1. Реализация электронного документооборота ( ЭДО ) счетов-фактур 1. Реализация электронного документооборота ( ЭДО ) счетов-фактур согласно приказа Минфина РФ N 50Н от 25 апреля 2011 г. согласно приказа Минфина РФ N 50Н от 25 апреля 2011 г. 2. Оплата счетов-фактур с учетом корректировочных счетов-фактур. 2. Оплата счетов-фактур с учетом корректировочных счетов-фактур. Управление Закупками, Складом и Реализацией. 3. Учет товарных запасов у модуле УЗСР с учетом проведения операций будущих и прошлых периодов. 4. Добавление генерации штрих-кодов в товарных документах, для использования сканеров штрих-кодов.

Комплексная система управления Доработки по бухгалтерскому и оперативному учету Бухгалтерский учет 1. Реализация электронного документооборота ( ЭДО ) счетов-фактур 1. Реализация электронного документооборота ( ЭДО ) счетов-фактур согласно приказа Минфина РФ N 50Н от 25 апреля 2011 г. согласно приказа Минфина РФ N 50Н от 25 апреля 2011 г.

Комплексная система управления 1.Реализация электронного документооборота ( ЭДО ) счетов-фактур Реализованный функционал: Словари –Объекты - Операторы ЭДО: Предназначен для регистрации перечня операторов ЭДО, участников и их идентификационных кодов для каждого оператора ЭДО, интерфейс обмена приглашениями для проведения ЭДО.

Комплексная система управления 1.Реализация электронного документооборота ( ЭДО ) счетов-фактур Реализованный функционал: Учет - Журнал ЭДО Раздел содержит заголовок и 2 спецификации. 1. Описание – содержит ссылку на документ, и указание кода раздела. 2. Документы – нумерованный перечень посылок различным операторам ЭДО. 3. Документы, история – журнализация истории изменения статуса посылки, результат отправки / получения пакета.

Комплексная система управления 1.Реализация электронного документооборота ( ЭДО ) счетов-фактур Реализованный функционал: Учет - Журнал ЭДО Универсальный раздел предназначенный для регистрации всех документов участвующих в ЭДО и статусов пакетов ЭДО. Обеспечивает отправку, получение документов и актуализацию статусов посылок. Предусмотрена повторная передача документов, при этом накапливается история изменения статусов, история отправления посылок.

Комплексная система управления 1.Реализация электронного документооборота ( ЭДО ) счетов-фактур Раздел будет позволять вести журнализацию отправок различных документов, с регистрацией количества посылок, статусов посылок, результата взаимодействия с операторами ЭДО и конечными потребителями. Функционал раздела позволяет регистрировать статус оператора: 0 – Не отправлено 1 – Подготовлен к отправке через ЭДО 0 – Не отправлено 1 – Подготовлен к отправке через ЭДО 2 – Отправлено 3 – Подготовлен к получению через ЭДО 2 – Отправлено 3 – Подготовлен к получению через ЭДО 4 – Получен 5 – Получен и отклонен 4 – Получен 5 – Получен и отклонен 6 – Подготовлен к отклонению 7 – Получен и отклонен с ошибкой 6 – Подготовлен к отклонению 7 – Получен и отклонен с ошибкой 8 – Приглашение принято 9 – Приглашение отклонено 8 – Приглашение принято 9 – Приглашение отклонено 10 –Получено приглашение 10 –Получено приглашение и статусы оператора 0 – Не определен 1 – В процессе отправки/получения 0 – Не определен 1 – В процессе отправки/получения 2 - Завершен успешно 3 - Завершен с предупреждением 2 - Завершен успешно 3 - Завершен с предупреждением 4 - Ошибка 4 - Ошибка

Комплексная система управления 1.Реализация электронного документооборота ( ЭДО ) счетов-фактур Реализованный функционал: Исходящие счета-фактуры – пункт меню : Электронный документооборот Передать в ЭДО – создание записи в Журнале ЭДО, создание XML-пакета, передача его оператору ЭДО; Получить статус ЭДО -актуализация статуса документа, непосредственно из раздела; Массовая проверка статусов- сервисная функция для массовых операций

Комплексная система управления 1.Реализация электронного документооборота ( ЭДО ) счетов-фактур Реализованный функционал: Входящие счета-фактуры – пункт меню : Электронный документооборот Получить СФ через ЭДО- стандартное действие запроса документов; Отклонить СФ через ЭДО- возможность отказа приема документа из раздела; При отклонении документа возможно указать причину отказа.

Комплексная система управления 1.Реализация электронного документооборота ( ЭДО ) счетов-фактур Планы по доработке функционала: В планах разработки адаптация сервиса ЭДО под требования Федерального закона от ФЗ Об электронной подписи. Событие П Инструкция по подключению сервиса обмена через оператора Такском выложена: ftp.parus.ru/master_disk/PARUS_8/ХОЗРАСЧЕТ/Инструкции по ЭДО

Комплексная система управления Доработки по бухгалтерскому и оперативному учету Бухгалтерский учет 2. Оплата счетов-фактур 2. Оплата счетов-фактур с учетом корректировочных счетов-фактур. с учетом корректировочных счетов-фактур.

Комплексная система управления 2. Оплата счетов-фактур с учетом корректировочных счетов-фактур Событие П , реализовано Доработки функционала: 1. В заголовках СФ – добавлена группа «Сумма по счету с учетом корректировок» с полями «Сумма без НДС», «Сумма НДС», «Сумма с НДС». 2. В спецификациях СФ добавлен новый тип оплаты «Отрицательная» - для обеспечения уменьшения оплаты СФ, при формировании КСФ на уменьшение. 3. Буфер оплаты СФ - добавляются 6 расчетных колонок: «Сумма без НДС (с учетом корректировок)», «Сумма НДС (с учетом корректировок)», «Сумма с НДС (с учетом корректировок)» «Сумма без НДС оплачено (с учетом корректировок)», «Сумма НДС оплачено (с учетом корректировок)», «Сумма с НДС оплачено (с учетом корректировок)» Редакция от релиза

Комплексная система управления 2. Оплата счетов-фактур с учетом корректировочных счетов-фактур Событие П , реализовано Доработки функционала: 4. В заголовок КСФ Добавляется функция «Учесть в оплатах исходных счетов»/ «Откатить оплату исходных счетов». Предусмотрена для расчета статуса СФ при формировании КСФ на уменьшение. Соответствующий атрибут принимает значения «Да»/ «Нет». Визуализирован в гриде, учитывается в отборе. 5. История оплаты КСФ В раздел КСФ добавляется 2-я спецификация 1-го уровня «История оплаты». Структура спецификации подобна на структуре оплатной спецификации СФ. Помимо стандартных полей, добавляется атрибут DOCUMENT. В нем указывается первичный ключ cвязанной оплаты ИСФ/ВСФ. 6. Аннулирование КСФ. Запрещается аннулировать КСФ при наличии хотя бы одной записи в истории его оплаты. Необходимо сперва удалить оплаты, а потом аннулировать КСФ. Редакция от релиза

Комплексная система управления 2. Оплата счетов-фактур с учетом корректировочных счетов-фактур Событие П , реализовано Особенности учета оплаты СФ с учетом КСФ на увеличение : При формировании КСФ на увеличение, СФ всегда будет в статусе «Не оплачен» / «Частично оплачен». При формировании КСФ, автоматически запускается функция «Учесть в оплатах исходных счетов», и статус оплаты первичного СФ корректируется. При оплате СФ, в буфер оплаты включаются все СФ, частично или полностью не оплаченные. При оплате, при наличии КСФ на увеличение, сначала оплачивается первичный СФ, до суммы самого СФ. Если в фактическом платеже или авансовом СФ остаются неизрасходованные суммы, оплачивается КСФ на увеличение. При этом, в оплату СФ регистрируется запись оплаты с суммой 0, а в спецификацию оплаты КСФ регистрируется сумма оплаты, и через механизм связей связывается с оплатой первичного СФ. Таким образом, платежный документ связывается с нулевой записью оплаты СФ, а нулевая запись связывается с реальной записью КСФ. Это позволило минимальными доработками существующего функционала реализовать механизм оплаты СФ и КСФ на увеличение. При попытке отменить оплату, Система проверяет, если существует запись в истории оплаты КСФ, необходимо сначала с КСФ снять оплату, затем штатным механизмом отменять оплату СФ. Редакция от релиза

Комплексная система управления 2. Оплата счетов-фактур с учетом корректировочных счетов-фактур Событие П , реализовано Особенности учета оплаты СФ с учетом КСФ на уменьшение : При формировании КСФ на уменьшение», если остаток к оплате больше чем сумма уменьшения КСФ, ничего не изменяется. При формировании КСФ на уменьшение», если остаток к оплате больше чем сумма уменьшения КСФ, ничего не изменяется. Если СФ был полностью оплачен, или сумма уменьшения КСФ больше, чем остаток к оплате СФ, необходимо вернуть излишне израсходованную сумму оплаты в платежный документ, и перевести статус СФ в «Полностью оплачен». При этом, при формировании самого КСФ с оплатой ничего не происходит. Пользователю самому необходимо выполнить действие «Учесть в оплатах исходных счетов-фактур». При возврате избыточной части оплаты, в историю оплаты СФ, регистрируется запись оплаты с типом «Отрицательная» и отрицательной суммой. Положительные оплаты первичного СФ сортируются по убыванию даты, и: Если оплата была из фактического платежа, «Отрицательная» оплата механизмом связей связывается с фактическим платежом, и статус платежа в дальнейшем будет «Частично израсходован». Если оплата была из авансового СФ, сам авансовый СФ оставляем без изменений, по связи по входу определяем фактический платеж, из которого был создан авансовый СФ, и вышеописанным методом, возвращаем излишне израсходованную оплату в фактический платеж. Связь с отрицательной оплатой СФ регистрируется непосредственно с первичным фактическим платежом. Исходя из того, что при регистрации КСФ на уменьшение, происходит изменение статусов фактических платежей, данное действие не выполняется автоматически, а требует персонального контроля. Редакция от релиза

Комплексная система управления 2. Оплата счетов-фактур с учетом корректировочных счетов-фактур Событие П , реализовано Особенности оплаты СФ фактическими платежами: При оплате фактическими платежами, записи оплаты счета-фактуры связываются с фактическим платежом механизмом связей. И для расчета статуса фактического платежа : «Полностью/Частично израсходован» – необходимо из оплат СФ по связям проверять наличие оплат КСФ. Таким образом, расход фактического платежа определяется общей суммой всех связанных оплат СФ и связанными с ними оплатами КСФ. Откат оплат КСФ производится в ручном режиме. При попытке отменить оплату ФП, Система выдаст сообщение об ошибке. Редакция от релиза

Комплексная система управления 2. Оплата счетов-фактур с учетом корректировочных счетов-фактур Событие П , реализовано Особенности оплаты СФ по авансу: При оплате счетов-фактур по авансу, механизм остался прежним. При учете КСФ увеличение, в записи первичного СФ создается запись оплаты с нулевой суммой, и записью истории оплаты КСФ. В записи оплаты СФ, указывается первичный ключ авансового СФ, нулевая запись оплаты СФ связывается с механизмом связей с записью истории оплаты КСФ. Для отката такой оплаты необходимо откатить оплату КСФ из раздела «Корректировочные счета-фактуры». При регистрации КСФ на уменьшение, в случае оплаты первичного СФ по авансу, сам статус авансового СФ не изменяется, изменяется статус фактического платежа, по которому был создан авансовый СФ Редакция от релиза

ВОПРОСЫ

Комплексная система управления Доработки по бухгалтерскому и оперативному учету Управление Закупками, Складом и Реализацией. Управление Закупками, Складом и Реализацией. 3. Учет товарных запасов у модуле УЗСР с учетом проведения операций будущих и прошлых периодов.

Комплексная система управления 3. Учет товарных запасов с учетом проведения операций будущих и прошлых периодов События П8-4451, П , П , П , П , П , П П , П , П , П реализация П Первичное событие, обеспечивающее контроль даты оприходования на конкретный склад, в отличии от контролируемой ранее - даты партии товара. Событие повлекло за собой кардинальное изменение алгоритмов определения / контроля товарных запасов в модуле УЗСР. Реализовано П В «Распоряжения на отгрузку потребителям» «Распоряжения на отгрузку в подразделения» «Расходных накладных на отпуск в подразделения», «Расходных накладных на отпуск потребителям», «Расходные накладные на возврат поставщикам» при добавлении спецификации, с указанием "из Номенклатора", на форме Выбор товарной позиции Отбор: на закладке Наличие товара добавить возможность определять дату: Датой документа, иначе - по-умолчанию системной, с возможностью указать любую. ( по аналогии с датами резервирования ) Реализовано Редакция от релиза

Комплексная система управления 3. Учет товарных запасов с учетом проведения операций будущих и прошлых периодов События П8-4451, П , П , П , П , П , П П , П , П , П реализация П , – обеспечен контроль минимального товарного запаса В Истории товарных запасов, с учетом операций будущих периодов. Ошибка возникала, когда при списанном / частично товарном запасе, «задним числом» проводили документ на списание, датой когда товарный запас еще был в наличии. Реализовано П отказ от группировочных таблиц товарных запасов GOODSSUPPLYGRP*. Модифицирована таблица истории товарных запасов: добавлена модификация, упаковка, склад. добавлена модификация, упаковка, склад. Реализовано Реализовано Редакция от релиза

Комплексная система управления 3. Учет товарных запасов с учетом проведения операций будущих и прошлых периодов События П8-4451, П , П , П , П , П , П П , П , П , П реализация П в гриде спецификации Товарных запасов добавлено «на дату». Теперь, когда в разделе отбираются товарные запасы, в гриде визуализировано на какую дату осуществлен отбор. Реализовано Редакция от релиза

Комплексная система управления 3. Учет товарных запасов с учетом проведения операций будущих и прошлых периодов События П8-4451, П , П , П , П , П , П П , П , П , П реализация П Исправлена ошибка. При указании некорректной учетной цены ( будущим периодом ), ТЗ тоже не корректно отображались. Реализовано П передали в историю товарных запасов GOODSSUPPLYHIST значение GOODSPARTIES. RN. В результате, в большинстве пользовательских запросов можно исключить таблицу Товарных запасов по складам (GOODSSUPPLY). Штатно исправлены представления истории товарных запасов: V_GOODSSUPPLYHIST, V_GOODSSUPPLYHIST_SHADOW. Реализовано В результате данных доработок, в Системе осуществляется контроль товарных запасов на дату списания, с учетом операций будущих периодов, контролем операций в прошедших периодах. Редакция от релиза

Комплексная система управления Доработки по бухгалтерскому и оперативному учету Управление Закупками, Складом и Реализацией. 4. Добавление генерации штрих-кодов в товарных документах, для использования сканеров штрих-кодов.

Комплексная система управления 4.Добавление генерации штрих-кодов в товарных документах Событие П реализовано Реализовано поле «Штрих-код» в заголовках товарных и производственных документов для целей быстрого позиционирования на документе с использованием сканера штрих-кодов. Реализованы функции автоматической генерации штрих- кодов документов с исключением дублирования для разных разделов документов. Редакция от релиза

Комплексная система управления 4.Добавление генерации штрих-кодов в товарных документах Событие П реализовано Разделы Системы: Планирование и учет в дискретном производстве: Маршрутные листы ( заголовок и спецификация ) Маршрутные листы ( заголовок и спецификация ) Сменные задания ( заголовок и спецификация ) Сменные задания ( заголовок и спецификация ) Комплектовочные ведомости Комплектовочные ведомости Планы и отчеты производства изделий Планы и отчеты производства изделий Редакция от релиза

Комплексная система управления 4.Добавление генерации штрих-кодов в товарных документах Событие П реализовано Разделы Системы: Управление Закупками, Складом и Реализацией: Договоры Договоры Заказы потребителей, Заказы поставщикам, Заказы подразделений, Заказы потребителей, Заказы поставщикам, Заказы подразделений, Заказы на производство Заказы на производство Приходные накладные, Приходные ордера, Приход из подразделений Приходные накладные, Приходные ордера, Приход из подразделений Счета на оплату Счета на оплату Распоряжения на отгрузку потребителям, Распоряжения на отгрузку в подразделения Распоряжения на отгрузку потребителям, Распоряжения на отгрузку в подразделения Расходные накладные на отпуск потребителям, Расходные накладные на отпуск потребителям, Расходные накладные на отпуск в подразделения, Расходные накладные на отпуск в подразделения, Расходные накладные на возврат поставщикам Расходные накладные на возврат поставщикам Акты списания недостач/оприходования излишков Акты списания недостач/оприходования излишков Редакция от релиза

Комплексная система управления 4.Добавление генерации штрих-кодов в товарных документах Параметры (настройки): 1382 DocsBarCode_AutoGeneration - «Автогенерация штрих-кода документов» Примечание: настройка общая для всех разделов документов; отключение автогенерации штрих-кодов для отдельных разделов (при установке настройки в «Да») предлагается реализовать через пользовательскую процедуру генерации штрих-кодов DocsBarCode_GenProcedure - «Процедура генерации штрих-кода документов» Примечание: процедура общая для всех разделов документов; особенности генерации штрих-кодов для отдельных разделов реализуются через передаваемый процедуре идентификатор раздела 1384 DocsBarCode_CtrlProcedure - «Процедура проверки штрих-кода документов» Примечание: процедура общая для всех разделов документов; особенности контроля уникальности штрих-кодов для отдельных разделов реализуются через передаваемый процедуре идентификатор раздела DocsBarCode_CtrlUnique - «Контролировать уникальность штрих-кода документов» Примечание: настройка общая для всех разделов документов; отключение контроля уникальности штрих-кодов для отдельных разделов (при установке настройки в «Да») предлагается реализовать через пользовательскую процедуру контроля уникальности штрих- кодов. Редакция от релиза

Комплексная система управления 4.Добавление генерации штрих-кодов в товарных документах Параметры (настройки): 1386 DocsBarCode_Mask - «Маска штрих-кода документа» Примечание: настройка общая для всех разделов документов; особые маски для отдельных разделов предлагается реализовать через пользовательскую процедуру генерации штрих-кодов DocsBarCode_MaskValSymbol - «Символ значения в маске штрих-кода документа» Примечание: локальная, системная, необязательная, по умолчанию пуста (тогда штрих-код будет всегда равен шаблону) 1388 DocsBarCode_MaskCtrlSummSymbol - «Символ контрольного знака в маске штрих-кода документа» Примечание: рекомендуется символ контрольного знака располагать в конце маски штрих-кода для одно- значного определения номеров позиций значений штрих-кода DocsBarCode_Length - «Длина штрих-кода документа» Примечание: настройка общая для всех разделов документов; другие длины штрих-кодов для отдельных разделов предлагается реализовать через пользовательскую процедуру генерации штрих-кодов 1390 DocsBarCode_CtrlSumm- «Контрольный знак в штрих-коде документов» Редакция от релиза

Комплексная система управления 4.Добавление генерации штрих-кодов в товарных документах Событие П реализовано В указанных разделах теперь имеется возможность формирования штрих-кода документа (для некоторых документов и штрих-кода позиции спецификации документа). Такой штрих-код предназначен для автоматического позиционирования на записи о документе (на позиции спецификации документа) с использованием сканера штрих-кодов. Поле "Штрих-код" может формироваться: · Вручную. · Автоматически при добавлении/размножении/формировании документа или по "галочке" в правой части поля. · С использованием или без использования шаблона. На данный момент, в Системе не реализована печать документов со штрих-кодами в связи с отсутствием штрих-кодов на официально установленных формах документов. Подробно информация указана в help Март Редакция от релиза

ВОПРОСЫ