Информация- собственность человечества? Выполнил: ученик 4 класса Окладников Вася. МОУ СОШ 19 Руководитель: Гордеева Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация – собственность человечества? Группа учеников 7а класса.
Advertisements

Выполнила: ученица 8 «Б» класса МОУ лицея 10 Трифонова Дарья.
Работу выполнил Ученик 8»а» класса МОУ лицея школы 10 Новиков Валерий.
Кузьмина Надежда Юнусовна, МОУ Алексеевская СОШ, РТ Бавлинский район.
Информатика-это комплексная наука об информации и информационных процессах, аппаратных и программных средствах информатизации, информационных и коммуникационных.
Свойства информации. Информационные процессы.. Понятие информации информация (лат. Informatio – разъяснение, изложение, осведомленность) – одно из наиболее.
УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Информация в природе, обществе и технике. В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос.
Информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека.
ИНФОРМАЦИЯ В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ. Живые процессы в системе развития способны повышать сложность своей структуры, т. е. увеличивать информацию, понимаемую как.
Информация в неживой и живой природе. Информация в неживой природе В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности.
Строение организмов Выполнил ученик 5 «В» класса Пискунов Сергей.
Информационные процессы К информационным процессам относятся: получение, хранение, поиск, передача, обработка информации.
В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос - порядок». Один из основных законов классической.
Как работает организм человека Окружающий мир «Школа 2100» 4 класс.
1 информационные процессы. 2 2 Информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации.
Информация и информационные процессы В неживой природе В живой природе В обществе В технике Выполнила: Лаптева Анна 8 а класс Проверила: Поспелова Г.В.
Авторы : учащиеся 8 класса Суворина Ирина, Волкова Александра. Преподаватель : Жирякова Татьяна Владимировна.
Информация в неживой и живой природе Урок 1. Информация и информационные процессы в неживой природе.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ. Информационная картина мира Вещество Вещество Энергия Энергия Информация Информация Процессы, связанные с получением,
Транксрипт:

Информация- собственность человечества? Выполнил: ученик 4 класса Окладников Вася. МОУ СОШ 19 Руководитель: Гордеева Н.Н.

Получение и преобразование информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма. Даже простейшие одноклеточные организмы постоянно воспринимают и используют информацию, например, о температуре и химическом составе среды для выбора наиболее благоприятных условий существования. Живые существа способны не только воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств, но и обмениваться ею между собой. Биологи образно говорят, что «живое питается информацией», создавая, накапливая и активно используя её. Любой живой организм, в том числе человек, является носителем генетической информации, которая передаётся по наследству.

Информационные процессы. Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования и накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью. Тысячелетиями предметами труда людей были материальные объекты. Все орудия труда от каменного топора до первой паровой машины, электромотора или токарного станка были связаны с обработкой вещества использованием и преобразованием энергии. Месте с тем человечеству пришлось решать задачи управления, задачи накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью.

Получение информации животными. Было доказано, что одноклеточные организмы, такие как бактерии, реагируют на химические следы, оставленные другими бактериями того же вида. Обоняние играет ключевую роль в ухаживании и спаривании многих видов, использующих феромоны. Феромонами называются химические сигналы, выделяемые животными, чтобы привлечь самку или самца и уведомить их о готовности к размножению. обонятельные сигналы также играют ключевую роль при необходимости пометить территорию, что легко могут подтвердить владельцы собак.

Получение информации растениями. Органов чувств у них нет. Но разве они не воспринимают информацию из окружающего мира? Количество влаги, минеральных веществ в почве, освещенность и прочие тоже является информацией. В благоприятных условиях растения вырастают большими и здоровыми, активнее размножаются, т.е. реагируют на информацию из окружающей среды. Растения приспосабливаются к этой информации: так у растений из сухих местностей листья мельчают и постепенно превращаются в колючки.

Вывод. Информация не вселяется собственностью человека. Необходимо уважать информационные потребности животных и использовать информационные возможности техники. Но человек потому настолько выделился из царства животных, что научился максимально использовать полученную информацию, делать из нее далеко идущие выводы и качественно сохранять их для подрастающего поколения.