Коллекция учебных презентаций для уроков физики в 7 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по теме: «Применение компьютера на уроках физики» учителя физики Красноткацкой средней общеобразовательной школы Ярославского муниципального.
Advertisements

Семинар для педагогов Тема: «Презентация, как форма представления педагогического опыта»
Программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Современные методы применения средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Транксрипт:

Коллекция учебных презентаций для уроков физики в 7 классе

« Учитель не только учитель, но и ученик. Учитель отдает свою энергию, кровь, все, что у него есть ценного, своим ученикам, народу. Но, товарищи, если сегодня, завтра, послезавтра вы будете отдавать все, что у вас есть, и не будете при этом снова и снова пополнять свои знания, силы, энергию, так ведь у вас ничего не останется. Учитель, с одной стороны, отдает, а с другой стороны, как губка, впитывает в себя, берет все лучшее от народа, жизни, науки, и это лучшее снова отдает детям » М. И. Калинин

Задачи: проанализировать необходимость создания коллекции учебных презентаций для уроков физики в 7 классе; пройти обучение по теме «Компьютерная поддержка уроков физики»; создать коллекцию учебных презентаций для уроков физики в 7 классе.

Цели: создание дидактически активной познавательной среды, направленной на развитие интеллекта и реализацию личностного потенциала каждого обучаемого; создание коллекции учебных презентаций для уроков физики с компьютерной поддержкой в 7 классе.

Компонентами ИКТ-компетентности учителя можно считать готовность: к поиску и отбору дополнительной информации для обучения с учётом возможностей сети интернет, размножения учебных материалов, сканирования, цифрового фотографирования и видеозаписи; к применению готовых мультимедийных разработок в образовательных и воспитательных целях; к представлению образовательной информации с использованием различных прикладных компьютерных программ (Word, Paint, PowerPoint, Publisher и др.); к разработке компьютерных тестов, систем рейтинговой оценки знаний учащихся на основе стандартных приложений и программ-оболочек; к созданию баз данных и собственных интернет-ресурсов учебного назначения; к управлению учебно-воспитательным процессом с использованием стандартных и специальных программ; к участию в работе сетевых объединений преподавателей, интернет- конференций с целью повышения своего профессионального уровня, обмена опытом; к изготовлению дидактического компьютерного материала.

Компьютер на уроках физики Универсально е техническое средство Моделирование физических процессов Компьютерная, измерительная лаборатория L- микро Использование обучающих программ (электронные учебники) Применение телекоммуни каций в дистанционн ом обучении Использование текстовых и графических редакторов для подготовки дифференцированных материалов, учебно- исследовательских, реферативных работ Использование информационных ресурсов, электронных энциклопедий. Использование специализиров анных электронных таблиц Excel

При любом количестве и качестве централизованно создаваемых компьютерных пособий органичность их применения обеспечивается работой учителя по организации тематической системы дидактических средств.

Презентация (от английского слова - представление) – это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему, который хранится в файле специального формата. Термин «презентация» (иногда говорят «слайд-фильм») связывают, прежде всего, с информационными или рекламными функциями картинок, которые рассчитаны на определенную категорию зрителей (пользователей).

Мультимедийная компьютерная презентация – это : динамический синтез текста, изображения, звука;яркие и доходчивые образы;самые современные программные технологии интерфейса; мобильность и компактность информационных носителей и оборудования; способность к обновлению, дополнению и адаптации информации; невысокая стоимость

Преимущества компьютерных презентаций: Широкие возможности электронного представления учебного материала Возможность моделировать опыты и физические явления Возможность выявить способности учащихся отбирать и предоставлять информацию Возможность использования альтернативных источников информации Возникает еще один шанс заинтересовать учащихся физикой

Этапы создания презентации: Формулировка темы Определение количества слайдов Создание слайдов Выбор дизайна презентации Редактирование и сортировка слайдов Переходы между слайдами Демонстрация презентации

Нужны ли на уроке физики компьютерные презентации?

Задача учителя при создании учебных презентаций – найти экранно-звуковые образы изучаемого материала, осуществить в соответствии с учебными задачами отбор, структурирование учебного содержания так, чтобы обеспечить на его базе активную познавательную деятельность на уроке.