Учитель физики МОУ Гимназии 11 г. Ельца Липецкой области Австриевских Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ Методические рекомендации для учащихся по выполнению и оформлению работы.
Advertisements

Подробный план создания исследовательской работы.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Методические рекомендации для обучающихся по выполнению и оформлению исследовательской работы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Как правильно оформить реферат. Реферат (от латинского Referre докладывать, сообщать) небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Автор: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог, КГУ «ОСШ 31 г.Темиртау»
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ. это определение сути. Для того, чтобы сформулировать тему, необходимо, прежде всего, выявить проблему, определить объект.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Курсовая работа. Курсовая- настоящее студенческое исследование. Назначение курсовой работы- выяснить насколько студент овладел навыками самостоятельной.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Транксрипт:

Учитель физики МОУ Гимназии 11 г. Ельца Липецкой области Австриевских Н.М.

Исследовательская деятельность – это наиболее доступный вид деятельности для решения вопросов мотивации школьников к обучению.

Главная задача учебного процесса – это выдвижение и реализация в научных исследованиях творческих идей и создание научных работ и проектов.

Задачи интеллектуально – творческой деятельности учащихся Приобщение учащихся к интеллектуально – творческой деятельности; Создание условий для решения среды общения и получения информации; Участие в проводимых конференциях и конкурсов; Формирование навыков исследовательской работы; Развитие интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Выполнение и оформление исследовательских работ – один из важных видов деятельности в учебных заведениях.

Титульный лист Полное наименование учебного учреждения Тема работы (без кавычек) Форма работы (в скобках) ФИО автора, класс ФИО учителя (руководителя) Год выполнения работы Титульный лист не нумеруется, но считается страницей 1.

Региональная молодежная научная и инженерная выставка «Шаг в будущее, Центральная Россия» Номинация: «Физика» Проектная работа Тема: Исследование работы магнитострикционного излучателя ультразвука Автор: Крылов Дмитрий Евгеньевич студент 1 курса физтеха ЛГТУ Научный руководитель: Австриевских Наталья Михайловна учитель физики МОУ гимназии 11 г. Ельца, Липецкой области Почтовый адрес: , Лип. обл., г.Елец, МОУ гимназия 11, ул. Радиотехническая,3 Елец-2008

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретическая; обзор литературы по теме исследования П.1 П.2 П.3 Глава 2.Практическая; экспериментальная часть П.1. Цель, гипотеза и задачи исследования П.2. Методика П.3.Результаты П.4. Анализ результатов исследований Заключение Список литературы Приложение

Введение содержит обоснование актуальности и проблемности выбранной темы, определение объекта и предмета, структуры и методов исследования, указывая, в чем новизна и практическая значимость полученных результатов.

Теоретическое обоснование включает анализ литературы и других источников по интересующей проблеме, изложение теоретических концепций, анализ существующей практики, а так же историю вопроса.

Актуальность исследования- это степень его важности в данный момент и конкретной ситуации для решения стоящей перед исследователем проблемы, вопроса или задачи. Практическую значимость целесообразно связать с полученными результатами исследования и решения. Целенаправленность – важнейшая характеристика деятельности человека. Цель – это то, что мы хотим получить при проведении исследования. Задачи исследования – это те действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы или для проверки сформулированной гипотезы исследования. Гипотеза – это предполагаемое решение проблемы.

В параграфе «Результаты исследования» излагаются полученные данные в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем. В заключении целесообразно подвести итоги проведенного исследования, включая и его теоретическую часть, и перспективы проведения дальнейших исследований.

Требования к тексту: 1. Тексты работ надо выверять с точки зрения лексической и стилистической грамотности. 2. Необходимо проверять по справочникам и энциклопедиям упоминаемые в тексте исторические даты и факты; фамилии, имена и отчества, даты жизни отдельных лиц; правильно употреблять сложные наукообразные слова и выражения. 3. При использовании специальных терминов и понятий не обязательно в конце работы предоставлять словарь, но употреблять профессиональную лексику надо лишь при полном ее понимании автором работы.

4. Приложения к работе необходимо аннотировать. (подписи под фотографиями, схемами, картами, воспоминаниями, интервью, репродукциями, иллюстрациями и т.д.) 5. При цитировании отдельных высказываний, различных точек зрения, воспоминаний, записей бесед и.т.п. необходимо правильно и точно оформлять сноски на первоисточник. 6.При использовании какого-либо другого носителя информации (видеозапись, аудиокассета, письмо, картина, копия, справка и т.п.) надо указывать, где хранится данный первоисточник (музей, архив с указанием фонда и других выходных данных).

7. Обязательно надо указывать полный список источников, на основании которых сделана данная работа. 8. Обязательно надо указывать список научной литературы, используемой в данной работе. При этом важно грамотно, по принятым на данный момент библиографическим правилам (ГОСТам).

Оформление ссылок на литературу [4;30] – первая цифра – это номер книги в библиографическом списке, а вторая цифра – номер страницы в книге Если используется интернет-ресурсы, то в скобках указывается лишь одна цифра – адрес в библиографическом списке [6]

Участие в фестивале исследовательских работ

Рост заинтересованности в научно – исследовательской работе ГодКлассКоличество учащихся Процент учащихся в научно- исследовательской работе Количество учащихся, поступивших в технические вузы 20049, 1022, , , , , , ,721

Диаграмма роста, заинтересованности учащихся в научно – исследовательской деятельности

Защита проектной работы

Конкурс «Шаг в будущее, Центральная Россия»

Исследовательская работа на уроке

Школьная конференция. Защита работ.

Я мыслю, следовательно, я существую. Декарт (французский философ и математик)