Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Из прошлого в настоящее» Отдел образования администрации Старицкого района Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Advertisements

Инновационная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад 122.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
«Патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность» Воспитатель: Губанова Ольга Валерьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
ПРОЕКТ «Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения » Разработчики проекта: заведующий - Кутырина Вера.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Тришина Ирина Юрьевна воспитатель по ФК ИЧДОУ «Умка» г.о.Стрежевой Томская область.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ ГБОУ СОШ с. Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Воспитатель:
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Авторы проекта: ЖеребятьеваС.В., Калядина Е.В., Сычкова М.И, Старцева Л.В., Постникова Л.С., Хрисанфова Д.В., Рыжова Е.В.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Транксрипт:

Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Из прошлого в настоящее» Отдел образования администрации Старицкого района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад м3 г. Старица» Выполнила воспитатель 1-ой категории Марина Николаевна Харина

Патриотизм как качество личности важнейшая устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении нравственных идеалах, нормах поведения. **

Цель проекта: содействовать становлению личности ребёнка, воспитанию у дошкольников нравственно-моральных качеств на основе использования историко-культурного и природного наследия города Старица; повысить родительскую компетентность по вопросу нравственно- патриотического воспитания дошкольников. Задачи: построение системы краеведческой работы в рамках реализации регионального компонента согласно ФГТ; разработка методического и дидактического сопровождения по истории развития транспорта в Старице для детей подготовительной к школе группы; совершенствование условий в образовательном пространстве для проявления нравственных и патриотических качеств старших дошкольников.

Прогнозируемый результат Цикл мероприятий по ознакомлению детей подготовительной к школе группы с историей развития транспорта в городе Старица Цикл мероприятий по ознакомлению детей подготовительной к школе группы с историей развития транспорта в городе Старица Обогащение и систематизация знаний воспитанников об истории развития транспорта Старицы и Старицкого района Повышение родительской компетентности по вопросам нравственно-патриотического воспитания дошкольников Разработка методического и дидактического сопровождения по истории развития транспорта в Старице. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы». М.Монтессори

Принципы организации воспитательно-образовательного процесса при ознакомлении с родным городом Принцип историзма Принцип гуманизации Принцип интеграции Принцип дифференциации Старицкий мост Вид с моста на Старицкий Свято-Успенский монастырь

Задачи этапа ** диагностика уровня представлений детей по теме проекта; анкетирование родителей для выяснения возможности их участия в реализации проекта; повышение профессионального уровня педагогов по планированию и организации проектной деятельности; сбор, изучение материалов по теме проекта, в сотрудничестве с Старицким краеведческим музеем, центральной районной библиотекой, архивом, местным краеведом; построение учебного материала в соответствии с возрастными возможностями детей. I этап – подготовительный (апрель - август 2012 г.)

II этап – основной (сентябрь – декабрь 2012г.) Задачи: * ** разработка и апробация цикла интегрированных занятий по краеведению, который обогатит процесс обучения и пробудит творческую активность детей, будет способствовать формированию любви к родному городу и интересу к прошлому и настоящему Старицкого района;* ** создание методические рекомендации, памятки для родителей по вопросам гражданского воспитания детей дошкольного возраста; * ** внесение предложений в план работы образовательного учреждения по обеспечению преемственности в деятельности педагога, музыкального руководителя, воспитателей и родителей воспитанников по реализации проекта.

III этап обобщающий (январь 2013 г.) Задачи: анализ результатов проектной деятельности; ** соотнесение результатов проектной деятельности с поставленными задачами и целью, коррекция мероприятий (сроки, методы) по реализации проекта; оформление материалов проектной деятельности с целью их дальнейшей трансляции.

Новизна проекта: Определены и теоретически обусловлены педагогические условия, способствующие формированию нравственно- моральных качеств воспитанников, исследованы и адаптированы в соответствии с возрастными особенностями дошкольников исторические сведения о транспорте в Старице. Практическая значимость для воспитателей детских садов в использовании: технологических подходов к организации краеведения; форм организации совместной деятельности с детьми; методов и приёмов в процессе совместной деятельности с детьми; форм организации работы с родителями дошкольников. «Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед» Ф.Бэкон

« Патриотизм – одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активно - деятельностной самореализации на благо Отечества».

Спасибо за внимание