Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Advertisements

ГБОУ СОШ 1149 г. Москва 2013г.. П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского корпуса И зменение школьной.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Транксрипт:

Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО. Создание информационного обеспечения введения ФГОС НОО. Работа с родителями, общественностью. Организация оптимальной модели внеурочной деятельности в ОУ.

Создание условий для смены типа образовательной деятельности (от «знаниевой» модели образования в школе к «деятельностной» ) успешная работа педагогического коллектива в режиме развития (создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритет педагогической компетентности, стимуляция творческих поисков учителей).

– процесс, направленный на разрешение актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности (актуализация и диагностика существа проблемы, информационный поиск возможного пути решения проблемы, консультации на этапе выбора пути, конструирование плана действий и первичная реализации плана).

«ЧТО делать?» Неосознанный непрофессионализм «КАК делать?» Осознанный непрофессионализм «ЗАЧЕМ делать?» Осознанный профессионализм ВО ИМЯ ЧЕГО делать?

Планирования Организации Коммуникативные Оценочные Аналитические

основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала. вид образовательной деятельности представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями в целях : овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса, направленных на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого педагога, на обогащение и развитие творческого потенциала педагогического коллектива школы в целом.

Управленческая Администратор(зам. директора по УВР) Отвечает за профессиональные действия коллектива в достижении планируемых ФГОС результатов Результат- локальные акты: Положения, приказы, графики, планы( нормативный характер ) Методическая Каждый учитель Отвечает за свою эффективную работу Результат: составление и реализация плана ШМО; подготовка и обсуждение материалов к педсоветам ( рекомендательный характер)

Планирование работы с педагогическими кадрами. Руководство работой с педагогическими кадрами. Контроль в работе с педагогическими кадрами

10

Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые ФГОС Создание предпосылок для реализации ФГОС нового поколения в ОУ основной школы. Обеспечение готовности педагогических работников (знаю, могу, хочу) к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.

1. Создать условия для: внедрения технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования); обеспечения в ОУ современных условий образовательного процесса в соответствии с новым ФГОС. 2. Обеспечить научно-методическое сопровождение разработки и реализации основной образовательной программы в общеобразовательном учреждении. 3. Совершенствовать деятельность координационного Совета школы по введению ФГОС нового поколения (подготовка предложений по нормативной базе, согласование целей, задач всех элементов системы, планирование, анализ результатов, коррекция по итогам мониторинга и анализа, выстраивание сетевого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса).

Информационно-методическая (получение и распространение информации о средствах и способах, которые делают более эффективной реализацию профессиональной педагогической деятельности) Аналитическая (проведение внутришкольных мониторингов) Организационно-методическая (апробация и внедрение в практику более эффективных моделей, методик, технологий) Содействие в прохождении аттестации учителями (распространение инновационного педагогического опыта)

Формирование универсальных учебных действий 14

Рабочие программы: начальная школа 15

Принцип «зоны ближайшего развития» Принцип стимулирования творческого роста педагогов Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм Принцип непрерывности и преемственности

ОрганизационныеГрупповые Дидактические Индивидуальные

Р еализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в деятельности школы (в работе учителя-предметника, классного руководителя). Обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС. С овременный урок и его особенности; проектно-исследовательская и внеурочная деятельность: специфика, способы организации, измерение результативности. Т ехнология оценивания универсальных учебных действий, оценка качества образования, совершенствование преподавания, подготовка к итоговой аттестации.

О знакомление с учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС. Н овая модель аттестации педагогических работников, методы диагностики профессиональных компетенций, качественный анализ практического опыта учителя. М ониторинг процесса воспитания, анализ результативности воспитания учащихся, эффективность воспитательного процесса в школе.

Планируемые результаты Система оценки 21

Духовно-нравственное развитие и воспитание 23

Критерий количества Критерий качества Критерий отношения Критерий результативности Критерий рациональности расходования времени Критерий стимулирующей роли методической работы

Неформальные интервью Дискуссии Биографические методы исследования Контент-аналитические исследования Опросы (анкетирование)

Основная образовательная программа ОУ, использующего в работе систему учебников