E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint.
Advertisements

Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
Опыт внедрения Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС» EOS for SharePoint.
E nterprise O ffice S olution for SharePoint система электронного документооборота и управления контентом Новое решение компании ЭОС.
Опыт решения задач документооборота на платформе Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС» Microsoft SharePoint.
Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
... лидер на рынке … более рабочих мест … более 6000 заказчиков … более 260 партнёров в России и СНГ … 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Транксрипт:

E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint

В этой презентации: 1.Основные принципы разработки 2.Структура решения 3.Функциональные возможности 4.Бизнес-процессы документооборота 5.Внедрение системы

Централизованный ввод, регистрация и хранение Поточное сканирование и распознавание Совместная подготовка проектов документов – от «черновика» до утверждения Контроль и мониторинг исполнения; Юридически значимый электронный документооборот Повседневная работа сотрудников Ключевые задачи электронного документооборота: НОВЫЙ ПРОДУКТ «ЭОС»

ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ РЕШЕНИЯ нормативным требованиям Соответствие нормативным требованиям в области работы с документами российскую практику национальной специфики Ориентация на российскую практику организации документооборота (учет национальной специфики) 14 лет Опора на многолетний опыт «ЭОС»: 14 лет / более клиентов платформы SharePoint Максимальное использование базовых возможностей платформы SharePoint Универсальность Универсальность решений и технологий расширения Возможность расширения функциональных возможностей (в т.ч. силами заказчика)

Платформа Microsoft Office SharePoint Server 2007 ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ РЕШЕНИЯ Контроль исполнения Хранилища документов Процессы совместной работы Рабочее место Разграничение доступа ЭЦП и шифрование Отчетные формы Справочники Поточное сканирование Функции автоматизации документооборота полностью интегрированы в платформу Решение EOS for SharePoint

СТРУКТУРА РЕШЕНИЯ ЛИЧНЫЙ УЗЕЛ УЗЕЛ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА Справочники Картотека проектов Картотека документов Поручения Рабочий стол

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Электронное хранилище документов Настройка любых полей карточек Работа со справочниками (+ создание новых) Регистрация документов с автоматической нумерацией Поддержка работы с вложенными файлами, поручениями по документу Потоковый ввод бумажных документов (сканирование) Отслеживание хода обработки документа Оповещения об изменении важной информации Управление сроками хранения документов

Совместная работа сотрудников Совместное редактирование документов Автоматический контроль версий Пересылка документов на рабочие места сотрудников Полная автоматизация совместной работы с проектами: от подготовки до утверждения и регистрации Настраиваемые процессы совместной работы Работа с данными через MS Office Новости, обсуждения, опросы, блоги (онлайн-взаимодействие) ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Автоматизация процессов согласования и утверждения документов Поддерживается любая маршрутизация: последовательнаяпоследовательная параллельнаяпараллельная сложнаясложная

Создание поручений: по документу самостоятельных Автоматическое создание на основе поручения персональных задач для каждого исполнителя Контроль и мониторинг хода исполнения (автоматизация функций контролера) Статистика по исполнительской дисциплине (отчеты) Контроль исполнения документов и поручений ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Политика управления доступом – автоматическое разграничение прав: для документов: по группам (видам) для проектов и поручений: по «фигурантам» Обеспечение безопасности информации Криптографическая защита информации: Поддержка ЭЦП Шифрование данных Стандартные возможности SharePoint: аутентификация пользователей управление целевыми аудиториями аудит событий и действий в системе ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Персональное рабочее место А также: Исполнение поручений и задач Мониторинг и контроль исполнения документов / поручений Согласование и утверждение проектов документов и др. Удобный веб-интерфейс Персональное рабочее место Инструменты взаимодействия с коллегами Быстрый доступ к любой информации Удаленный и мобильный доступ Привычная среда MS Office ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Работа с исходящими и внутренними документами: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Работа с входящими документами: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Контроль исполнения поручений: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Обработка запросов, выдача справок Обслуживание клиентов Работа с обращениями граждан Ознакомление с нормативно- правовыми актами Работа с персоналом (досье кандидатов, резюме) Участие в тендерах Согласование заявок Бронирование переговорных, заказ билетов и т.п. А также: «стандартные» бизнес-процессы

Стратегические преимущества: Технологические преимущества: Универсальность портальных технологий Универсальность портальных технологий Технологии Microsoft – де-факто «корпоративный стандарт» ПО Технологии Microsoft – де-факто «корпоративный стандарт» ПО SharePoint – «ядро» Microsoft Office System SharePoint – «ядро» Microsoft Office System Наилучшее сочетание «цена / функциональность» Наилучшее сочетание «цена / функциональность» Современные веб-технологии Современные веб-технологии Простота внедрения и настройки Простота внедрения и настройки Практически неограниченные возможности для расширения функций Практически неограниченные возможности для расширения функций Широкий круг решений независимых разработчиков Широкий круг решений независимых разработчиков ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТФОРМЫ Расширение возможностей при выходе новых версий платформы…

Набор компонентов – единая ЕСМ-платформа БИЗНЕС- ПРИЛОЖЕНИЯ SHAREPOINT Безопасность данных отраслевые бизнес- системы отраслевые бизнес- системы Хранение данных Коллективная работа и обмен данными Автоматизированная обработка данных (бизнес-процессы) Публикация и общий доступ к данным Поиск данных и бизнес-аналитика Интеграция данных из разных источников бухгалтерия, финансы бухгалтерия, финансы управление персоналом управление персоналом отношения с клиентами отношения с клиентами управление поставками управление поставками Решения независимых разработчиков Собственные разработки Базовые возможности SharePoint SHAREPOINT

«СООБЩЕСТВО SHAREPOINT» – решения независимых разработчиков Бизнес-приложения для различных отраслей Графическое моделирование бизнес-процессов Создание отчетов, мониторинг и анализ ключевых показателей Сбор и анализ данных Работа с данными в режиме «off-line» Построение «социальных сетей» Управление информированием сотрудников Резервное копирование и восстановление Расширенные возможности администрирования Средства репликации данных Инструменты миграции на SharePoint с других платформ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Электронные Офисные Системы EOS for SharePoint Лицензионное ПО Microsoft со скидками!

ПРИОБРЕТЕНИЕ «EOS for SharePoint» Единовременная покупка лицензий Варианты поставки: Аренда по модели «SaaS»«Лизинг» – покупка лицензий в рассрочку

СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ коробочной версии «EOS for SP» Базовая лицензия (руб.) Лицензия «Участник» Количество р.м Более 100 Цена одного р.м. (руб) по запросу Лицензия «Читатель» Количество р.м более 200 Цена одного р.м. (руб) по запросу

ВНЕДРЕНИЕ Обследование документооборота Обследование документооборота 2-3 дня Установка системы Установка системы 1 день Настройка системы: Настройка системы: заполнение справочников настройка веб-узлов настройка шаблонов документов настройка стандартных бизнес- процессов 2 недели Обучение пользователей Обучение пользователей в офисе ЭОС / на площадях Заказчика Курс пользователя: 20 ак. часов гр чел Техническая поддержка Техническая поддержка 1 год – бесплатно Цена в день (руб) Средняя продолж-ть

Фонд информации по лесным ресурсам Фонд информации по лесным ресурсам Федерального Агентства лесного хозяйства Департамент тыла МВД Департамент тыла МВД Управление организационно-методического обеспечения Министерства внутренних дел РФ Группа строительных компаний «ВИС» Группа строительных компаний «ВИС» строительство промышленных, энергетических и гражданских объектов компания «Отели Украины» компания «Отели Украины» управление сетью отелей ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ компания «ЭЛТЕХ» компания «ЭЛТЕХ» поставщик электронных компонентов ЭОС Партнер ЭОС «Сфера» ЭОС Самостоятельное внедрение Партнер ЭОС «Офис-Док» ЗаказчикИсполнитель

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ Отдел продаж: Отдел маркетинга: Служба поддержки: (495) Москва, ул. Шумкина, д. 20, стр. 1 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!