Кокорева Екатерина гр.5301 Кафедра ЭОУП ИНЭКА Малахова Екатерина гр. 5301 г.Набережные Челны Мубаракова Алена гр. 5301 www.eoup.clan.su.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Advertisements

Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
Ответственность и открытость: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ПУБЛИЧНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Рынок автокредитования Аналитическая справка Апрель 2007 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
«Мониторинг и анализ структуры предложения рабочей силы» Водопьянова Е.А. Эксперт проекта Основные практические результаты 1-го этапа (2009 год)
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Toyota Motors Выполнили: Пудикова Анастасия, Мартыненко Анна, Крылова Анна.
МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК. ЭКСПЕРТИЗА В УПРАВЛЕНИИ Роль экспертов в управлении: Основные трудности, связанные с информацией, возникающие при выработке сложных.
Магистрант: Каспаров И.Г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Карпусь Н.П. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ.
Кафедра криминологии. Криминология Тема 10. Организация и методика проведения криминологических исследований лекция (2 часа) Авторы: к.ю.н. Глухова А.А.,
Транксрипт:

Кокорева Екатерина гр.5301 Кафедра ЭОУП ИНЭКА Малахова Екатерина гр г.Набережные Челны Мубаракова Алена гр

С начала 2009 года цены на автомобильном рынке начали расти вверх. В январе они поднялись на 10 % по сравнению с декабрем 2008 г., но это был лишь первый шаг в их пути наверх. В конце 2009 г., как бы нереально это ни звучало, автомобиль может стать роскошью, так же, как это было в начале 90 х годов. Экономическая ситуация на автомобильном рынке

В январе продажи на российском авторынке сократились на 33%

Конъюнктура рынка представляет собой рыночную ситуацию, соотношение спроса и предложения, сложившиеся на какой - то конкретный момент или определенный промежуток времени. Ситуация на товарном рынке в значительной степени зависит от положения на других рынках. Поэтому глубокое изучение товарного рынка должно быть комплексным, увязанным с оценками рынка ценных бумаг, рынка услуг, рынка инвестиций, рынка недвижимости, рынка труда и т. д. Ситуация на товарном рынке в значительной степени зависит от положения на других рынках. Поэтому глубокое изучение товарного рынка должно быть комплексным, увязанным с оценками рынка ценных бумаг, рынка услуг, рынка инвестиций, рынка недвижимости, рынка труда и т. д. Многие процессы на товарном рынке объясняются или обусловлены ситуацией, сложившейся на других рынках.

Основные задачи конъюнктурных исследований товарного рынка сбор и обработка конъюнктурной информации ; сбор и обработка конъюнктурной информации ; интегральные и дифференциальные оценки состояния рынка, типология рыночной ситуации ; интегральные и дифференциальные оценки состояния рынка, типология рыночной ситуации ; характеристика масштаба ( объема ) рынка ; характеристика масштаба ( объема ) рынка ; выявление, анализ и прогнозирование тенденций развития рынка и его динамической устойчивости ; выявление, анализ и прогнозирование тенденций развития рынка и его динамической устойчивости ; оценка и анализ колеблемости, сезонности и цикличности развития рынка ; оценка и анализ колеблемости, сезонности и цикличности развития рынка ; оценка и анализ региональных различий рынка ; оценка и анализ региональных различий рынка ; оценка и анализ деловой активности ; оценка и анализ деловой активности ; оценка коммерческого ( рыночного ) риска ; оценка коммерческого ( рыночного ) риска ; характеристика степени монополизации и интенсивности конкуренции. характеристика степени монополизации и интенсивности конкуренции.

Результаты исследований Сводный обзор, или доклад ; Сводный обзор, или доклад ; Тематический ( проблемный или товарный ) обзор конъюнктуры ; Тематический ( проблемный или товарный ) обзор конъюнктуры ; Оперативная ( сигнальная ), конъюнктурная информация Оперативная ( сигнальная ), конъюнктурная информация Результаты исследований конъюнктуры рынка могут быть представлены в виде различных аналитических документов :

Основные методы конъюнктурного анализа мониторинг, или текущее наблюдение ; мониторинг, или текущее наблюдение ; статистический анализ ; статистический анализ ; фундаментальный анализ ; фундаментальный анализ ; технический анализ ; технический анализ ; рейтинговый анализ ; рейтинговый анализ ; экспертный анализ. экспертный анализ.

Целью нашего исследования является выявление лидера среди автосалонов и брендов автомобилей в г.Набережные Челны. В нашем маркетинговом исследовании мы использовали метод опроса и мониторинг.

постановку целей;постановку целей; анализ вопросов и выдвижение гипотез;анализ вопросов и выдвижение гипотез; формулирование вопросов и вариантовформулирование вопросов и вариантовответов; разработку выборки;разработку выборки; выбор способа анкетирования.выбор способа анкетирования. Анкета представляет собой тонкий и гибкий инструмент, требующий тщательной проработки: уточнения типов и формулировок вопросов, определения их количества и последовательности, корректности и уместности. Составление анкеты это сложный и трудоемкий исследовательский процесс, который включает следующие проблемы:

Составление анкеты - это большая исследовательская работа, которая имеет целью отразить требования маркетинга, учесть психологию респондента, по возможности предсказать его реакцию на вопрос, обнаружить степень его искренности, ответ, исключающий возможность различного толкования.

Опрос мы проводили в 2 этапа На первом этапе мы выявили 10 наиболее популярных автосалонов г. Набережные Челны

Целью опроса являлось определение покупательских предпочтений и выявление конкурентоспособности автомобильных салонов в г. Набережные Челны. в г. Набережные Челны. На основе этих данных была составлена вторая анкета

Опрос позволил определить, что более 70% респондентов предпочитает легковые автомобили зарубежного производства. Наиболее привлекательными марками легковых автомобилей являются : «Toyota», «Chevrolet», «Ford».

При выборе автосалона наиболее важным считают:

В ходе проведенного анализа мы выявили, что лидером автосалонов в г. Набережные Челны является автосалон ТТС. Основным критерием выбора является качественный сервис, широкий ассортимент и программа скидок.

Для выявления бренда – лидера, мы сравнили динамику продаж с 2006 по 2008 года. Лидером продаж 2008г. стала Toyota. Мы связываем этот факт с тем, что в нашем городе был открыт автосалон-дилер Toyota. Бренд Toyota Hyundai ВАЗ (LADA) Renault Nissan Chevrolet Ford Mazda Kia Mitsubishi Динамика объема продаж легковых автомобилей по г.Наб.Челны

TOYOTA Компания Toyota была отмечена многими международными и российскими наградами за высокие стандарты качества, надежности и стремление к максимальной удовлетворенности клиентов. Компания Toyota была отмечена многими международными и российскими наградами за высокие стандарты качества, надежности и стремление к максимальной удовлетворенности клиентов. Сегодня на российском рынке компания Тойота следует стратегии продвижения 10 основных моделей : шести легковых автомобилей - Auris, Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников - Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей. Сегодня на российском рынке компания Тойота следует стратегии продвижения 10 основных моделей : шести легковых автомобилей - Auris, Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников - Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.

Далее ситуация на рынке будет по-прежнему удручающей и нестабильной. В это время существенно могут измениться предпочтения российских граждан при выборе автомобилей тех или иных марок. Главенствующую и решающую роль при совершении крупной покупки сегодня играет цена. В то время как одни компании поднимают цены на автомобили выпуска еще 2008 года, другие предлагают существенные скидки на модели 2009 года – в этой неразберихе цен заметными и решающими в борьбе за продажи станут громкие, хорошо рекламируемые, при этом простые и понятные скидочные акции. В то время как одни компании поднимают цены на автомобили выпуска еще 2008 года, другие предлагают существенные скидки на модели 2009 года – в этой неразберихе цен заметными и решающими в борьбе за продажи станут громкие, хорошо рекламируемые, при этом простые и понятные скидочные акции.