Опыт создания интернет-магазина. Из региона по России. Магазин индийских товаров для женщин Dadra.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Advertisements

Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Тен Юлия Менеджер по работе с клиентами 10 способов убить эффект контекстной рекламы.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

Опыт создания интернет-магазина. Из региона по России. Магазин индийских товаров для женщин Dadra.ru

Идея магазина появилась из хобби – занятия Сахаджа-йогой и индийской музыкой

Индийские товары Индийская одежда: юбки, туники, сари, алладины… Аксессуары: сумки, шарфы… Мехенди (менди, биотату хной). Ароматерапия: аромапалочки, духи- масла. Индийский интерьер. Аюрведическая косметика…

Целевая аудитория - Девушки и женщины лет, интересующиеся востоком и Индией. -Девушки лет, интересующиеся мехенди (биотату хной). -Девушки и женщины лет, предпочитающие использовать натуральную косметику (аюрведические средства)

География продаж Москва - 13% Сибирь – 10% СПб – 4% Н.Новгород - 1%

Источники конверсий Реклама - 36% Прямые заходы - 24 % Поисковики - 17% Ссылки на сайтах - 12% (в т.ч. директ-майл)

Реклама Директ Адвордс Вконтакте Директ майл Основной критерий оценки эффективности рекламы – цена и количество конверсий.

Работа с клиентами По каждому заказу перезванивает менеджер, что позволяет снизить % возврата посылок (до 1-3%). 96% заказов - через Почту России, наложенным платежом. Сегментированная рассылка.

Спасибо за внимание! Алексей Переведенцев