Учебно-воспитательная работа. В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив МБОУ «СОШ 111» решал следующие задачи: Повышение качества обучения учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Advertisements

Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 1 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края за учебный.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Максимова Татьяна Васильевна Учитель математики МОУ «Красногорская средняя школа 1»
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
МОУ «Великопольская средняя общеобразовательная школа» 31 мая 2010 года.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
УЧИТЕЛЕЙ ТОЧНЫХ НАУК СОШ 18. Отчет о работе методического объединения учителей точных наук СОШ 18 за учебный год. Методическое объединение учителей.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Анализ работы по подготовке и проведению государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9 классов МОБУСОШ 8 им. А. Я. Тимова п. Прикубанского муниципального.
Транксрипт:

Учебно-воспитательная работа

В учебном году педагогический коллектив МБОУ «СОШ 111» решал следующие задачи: Повышение качества обучения учащихся школы, опираясь на познавательные способности учащихся. Систематическую работу с учениками и их родителями по снижению количества уроков, попущенных учащимися без уважительной причины. Осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании «трудных подростков».

Для решения поставленных задач приступили к работе 39 педагогических работников 1-11 классов. Из них 13 педагогов - высшей квалификационной категории, 15 учителей первой, 3 учителя - 2-ой категории, 6 - не имели квалификационной категории. 4 - педагога имеют звания почетного работника Общего Образования РФ и отличника народного просвещения. В четвертом квартале 2011 года и в первом квартале 2012 года аттестовано 10 учителей, из них аттестовано на первую квалификационную категорию – 6 чел, на высшую категорию – 3 чел., подтверждение соответствия занимаемой должности – 1 чел.

ступень обученияколичество классовколичество учащихся 1-4 классы классы классы116 итого22417 Соответственно на начало учебного года: ступень обученияколичество классовколичество учащихся 1-4 классы классы классы225 итого22382

Качество знаний школы за три года: качество знаний45%38,7%40,55% успеваемость97,62%98,8398,17

Для сохранения и увеличения качества знаний в школе педагогический коллектив решал следующие задачи: усиление работы с детьми, имеющими одну тройку по предмету через дополнительные консультации; индивидуальную работу (по сравнению с прошлым учебным годом количество учащихся, имевших одну «3» по предмету уменьшилось в 2 раза (28/14)); повышение мотивации детей и родителей через родительский всеобуч, классные часы, индивидуальные беседы с учащимися и их родителями представителей администрации, учителей предметников и классных руководителей; отслеживание посещаемости уроков и своевременное применение мер к прогульщикам.

Итоги 2011 – 2012 учебного года по ступеням класскол-во уч-ся на «5» на «4-5» кач-во знан. одна «4»одна «3»на «2» н/ауспева- емость %643098,03% ,3% ,2% ,3% % всего ,6% ,2%

Сравнительная таблица пропусков уроков за 2 учебных года: годпропуски без ув. причины пропуски по ув. причины пропуски по болезни

Работа педагогического коллектива направлена на подготовку и успешное прохождение Государственной итоговой аттестации. С этой целью в течение всего учебного года организована и проведена огромная работа по подготовке учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ и учащихся 9 класса к прохождению ГИА администрацией школы, классными руководителями, учителями предметниками. В выпускном 11 классе работали 10 педагогов. Из них имеют высшую категорию 2 учителя, первую – 5, вторую - 2. То есть в выпускном классе работал качественный состав учителей, имеющий большой опыт педагогической деятельности, отлично владеющий учебным материалом, знающий психолого-возрастные особенности выпускников. Проведены инструктажи с педагогами, учащимися и их родителями по выбору экзаменов, организации проведения, поведению школьников во время выполнения тестовой работы, заполнению бланков, технике безопасности во время движения в ППЭ. Проведены консультации для родителей и учащихся по всем вопросам итоговой аттестации. Каковы же результаты?

Результаты единых государственных экзаменов в сравнении за два учебных года Предмет Количество учащихся Средний балл по школе Порог «2» Успеваемость Количество учащихся Средний балл по школе Порог «2» Успеваемость Русский язык 948, %1451, % Матема- тика 937, %1432, %

Таким образом, все выпускники 11 класса 2012 года получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании и свидетельства о результатах сдачи ЕГЭ. В 9 классе работали 11 педагогов. В выпускном 9 классе работал состав опытных учителей, которые владеют учебным материалом и в состоянии достойно донести до учащихся знания. Проведены инструктажи для учителей, учащихся, родителей по выбору экзаменов, организации ГИА, заполнению бланков ответов, правилам поведения во время экзамена. Результаты экзаменов представлены в таблице.

Результаты обязательных экзаменов в форме ГИА и экзаменов по предметам по выбору выпускников 9 класса учебного года. предмет Экзамену ющий учитель Форма экзамена Кол-во учащихся «5»«4»«3»«2»% качества % успев-ти матем-каГолованов а О.Н. ГИА ,8%100% () русский язык Лазаренко О.Д. ГИА ,5%87,5% русский язык (повторно традиц.) Лазаренко О.Д. Традиц300300%100% историяБогданов А.И. билеты % литератур а Лазаренко О.Д. реферат % биологияМартихин а М.В. билеты %100% географияСивова О.И. тест %100% химияЕвстратен ко Т.О. тест % физикаКондратье ва Н.А. ГИА % (83)100% инф-каАборнев С.М. билеты %100% англ. языкДугина М.А. тест %

По сравнению с прошлым учебным годом результаты сдачи экзаменов в форме ГИА в учебном году в процентном отношении повысились. Все - 24 учащихся 9а класса получили аттестаты об основном общем образовании. Таким образом, задачи, поставленные педагогическим коллективом МБОУ «СОШ 111» выполнены. Качество знаний по сравнению с предыдущим учебным годом повысилось на 2% и составляет 40,55% в 1-11 классах.

Рекомендации: В профессиональной деятельности учителям, работающим в выпускных классах, направить усилия на качественную подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА. Добиться 100% соответствия годовых и экзаменационных отметок. Продолжить работу по повышению качества обучения учащихся школы через эффективную индивидуальную работу с детьми, имеющими одну «3» по предмету. Продолжить работу по снижению количества уроков, пропускаемых без уважительной причины.

Анализ результатов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в учебном году. В учебном году было организовано индивидуальное обучение на дому для 11 учащихся, из них для 5 человек из начальной школы, для 6 из средней школы. Из 11 учащихся обучающихся индивидуально на дому – 2 человека, которым рекомендовано индивидуальное обучение постоянно. Организуя контроль сохранения здоровья учащихся, установлен контакт с родителями школьников, обучающихся на дому.

Списочный состав: ФИОклассПериод обучения Аничин Александр8а – Лавров Кирилл5в – Саенко Виталий8а – Кубарев Николай3б – Щурок Павел1б – Прайзендорф Евгений3а – Волов Иван2а – – Сысоев Максим5б – Саблина Наталья2а – – Черепанов Данил6б – Мальцев Александр8а –

Анализ методической работы за 2011 – 2012 учебный год В 2011 – 2012 учебном году работало три методических объединения: МО естественно – математического цикла МО гуманитарного цикла МО начальных классов

Участие в конкурсах и мероприятиях за 2011 – 2012 учебный год МО естественно – математического цикла. Название конкурса Статус (район, город и т.д.) Кол-во учащихся КлассыФ.И.О. учителя Лучшие участники «Эрудит»район55-6Голованова О.Н. «Кенгуру»Междунар. 175, 6, 8,9Голованова О.Н. Владимиров Влад(8а), Лебедева Таня(8а) Малащенко Дима (5б) Математи ка – царица наук район58Голованова О.Н 3 место

Участие в школьном туре олимпиады по предметам КлассПредметКол-во учащихсяФИО учителяЛучшие участники 5Матем.14Голованова О.Н.Малащенко Д. 6Матем.16Голованова О.Н.Ядрышникова А. 7Матем.23Белоусова И.А.Бережнова И. 8аМатем.Голованова О.Н.ЛебедеваТ., Михайловская П. 8бМатем.14Белоусова И.А.Гончаров 9Матем.12Голованова О.Н.,Лебедева М. 11Матем.3Белоусова И.А.Мельникова Т.

Декада математики п/пКлассМероприятияУчительДата 15КВНГолованова О.Н Приемы устного счета Голованова О.Н Своя играГолованова О.Н Математический бой Белоусова И.А Что? Где? Когда?Белоусова И.А Час занимательной математики Белоусова И.А.14.03

МО гуманитарного цикла Итоги школьной НПК. ПредметФИО учителяФИ ученикаПобедители 1РусскийБережнова С.Н. Березова Кристина 3 место 2.Английс. Дугина М.А. Лазаренко О.Д. Лебедева Мария1 место 3.литератураЛазаренко О.Д.Лебедева Аня2 место 4.английскийСивова О.И. Владимиров Влад 2 место 5.русскийШаманаева А.В.Гуляева Настя

Участие во всероссийском конкурсе-игре «Русский медвежонок – 2011». Класс Ф И О учителя КоличествоРезультаты 15а Шаманаева А.В. 4 Шилина Аделина 26аБережнова С.Н.4 Прайзендорф Андрей 37Бережнова С.Н.7Бережнова Ира 48Бережнова С.Н.3Лебедева Таня5 59Сафронова Е.П. 3

Конкурсы сочинений и чтецов Ф И ученикаФ И О учителяТема Ядрышникова АделинаБережнова С.Н.Какая чудесная игра Неверович МашаБережнова С.Н.Мой район в будущем Новоселова Ангелина Новоселова Эмилия Снопкова Владимиров Влад Лихачев Саша Лазаренко О.Д Лазаренко О.Д. Бережнова С.Н.. Судьба семьи в судьбе района Конев ДенисЛазаренко О.Д. Шаманаева А.В. Если бы я был президентом Выборы 2012 Сидорова СветаБережнова С.Н.Слово о доброте Герасюк ВикаБережнова С.Н.Могу ли я изменить мир Лаптев ПавелБережнова С.Н.Моя мама одна такая

Ф И ученикаФ И О учителяТема Алабужев Кирилл 1 место Березова Кристина 2 место Жаркова Мария 3 место Ядрышникова Аделина 3 место Карамышева Марина 2 место Поляков Костя Бережнова С.Н.Живая классика

Декада русского языка и литературы МероприятияДатаОтветст 1Школьный конкурс чтецов «Живая классика» 13.03Бережнова Лазаренко 6 класс 2.Конкурс сочинений «Судьба семьи в судьбе района» 17.03Учителя 5-9 классов 3.Конкурс стихов собственного сочинения «Любимому городу посвящается» 19.03Учителя 5-9 классов 4.Участие в районном конкурс стихов «Не забывая Шукшина» 21.03Бережнова 5.Участие в городском конкурсе «Живая классика» 20.03Бережнова 6 класс

МероприятияДатаОтветст 6.Внеклассные мероприятия по русскому языку и литературе: 5 кл КВН «В мире сказок» 6кл. Конкурс «Юный филолог» 7 кл Конкурс «Экология в филологии» 8 кл. Брейн-ринг «Выучи русский язык» 9 кл Игра «Счастливый случай» По английскому языку: Шаманаева Бережнова Шаманаева Лазаренко

МероприятияДатаОтветст 7.Выпуск стенгазет «Писатели – юбиляры» 20.03Учителя 8.Конкурс ребусов.21.03Учителя 6-7 классов 9.15-минутка «Говоры и литературная норма» 15.03Учителя 5-11 классов 10.Линейка по открытию предметной декады 12.03Бережнова 11.Линейка по подведению итогов предметной декады. Награждение Бережнова

Задачи на 2012 – 2013 учебный год Продолжить работу над повышением качества обучения, использовать на уроках активные формы работы, которые повышают интерес к предмету. Усилить работу по подготовке девятиклассников по подготовке к ГИА, своевременно доводить до сведения родителей и учащихся требования к оценке знаний на ГИА и ЕГЭ. Особое внимание обратить на подготовку к НПК, усилить работу с сильными учащимися. Постепенно внедрять в практику работы учителей новые современные образовательные технологии Формирование культуры качественного использования информационных технологий на уроке Изучение достижений передового педагогического опыта