Итоги работы по коррекции речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта учитель-логопед – Филатова Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе ДОУ МДОУ « Детский сад 5 « Солнышко» г. Малоярославец Выполнила: Учитель-логопед.
Advertisements

МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Дифференцированный подход в обучении развитию речи дошкольников.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Дошкольный логопедический пункт: опыт работы учителя-логопеда МБДОУ 19 г. Невинномысска Малинской Ларисы Валентиновны. 2012г.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Старший воспитатель МБДОУ 87 Зинина Елена Анатольевна.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
« ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА » РЕБЁНОК С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕДУЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
Выступление из опыта работы на педсовете школы по теме: «Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Подготовили учителя-логопеды КГКСКОУ СКОШ 8 вида.
Взаимодействие специалистов при составлении индивидуального маршрута детей с ОВЗ МБДОУ детский сад комбинированного вида 53.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Транксрипт:

Итоги работы по коррекции речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта учитель-логопед – Филатова Ирина Александровна

Комплексный подход в организации работы ПМПк в системе коррекционного обучения Многоуровневая диагностика развития ребенка. Организация развивающего пространства (кабинет игровой терапии, логопедический, дефектологический кабинет, кабинет педагога-психолога). Взаимодействие специалистов в рамках ПМПк. Создание индивидуальных коррекционно-развивающих программ, нацеленных на взаимосвязанное развитие отдельных сторон когнитивной и эмоциональной сферы ребенка.

Взаимодействие и координация по коррекции недостатков речи у учащихся школы Учащиеся школы ЛОГОПЕД максимальная коррекция речевых отклонений определение сложности и выраженности речевых недостатков постановка и автоматизация звуков профилактика нарушений письменной речи оказание консультативной помощи родителям научно-методическая помощь коллегам Психолог коррекция основных психических процессов снятие состояний тревожности и негативной настроенности на занятиях Учитель музыки развитие чувства ритма и темпа речи автоматизация звуков при исполнении песен Учитель физкультуры занятия по развитию умений по мышечной релаксации развитие общей моторики и координации движений Педагог дополнительного образования выработка положительной мотивации на чистую речь автоматизация звуков в свободной речи работа над интонационной и мимической сторонами речи Учитель, воспитатель соблюдение единого речевого режима на уроках и во время режимных моментов развитие мелкой моторики индивидуальные занятия с детьми

Результаты логопедического обследования учащихся 1-6 классов 2011– 2012 учебный год

Коррекционно-развивающие методические приёмы работы: 1.Формирование эмоциональных и фонических аспектов коммуникации, звуковых вокализаций, содержащих признаки гласных и согласных звуков; 1.Формирование эмоциональных и фонических аспектов коммуникации, звуковых вокализаций, содержащих признаки гласных и согласных звуков; 2.Развитие системы межанализаторных связей как основы для формирования вербальной коммуникации; 2.Развитие системы межанализаторных связей как основы для формирования вербальной коммуникации; 3.Формирование ориентировочно-поисковой и эмоциональной реакции на звучание предметов и голосов окружения ребенка; 3.Формирование ориентировочно-поисковой и эмоциональной реакции на звучание предметов и голосов окружения ребенка;

4.Развитие основ звуковых ориентировок, выделение лексических единиц из речевого потока; 5.Организация зрительного восприятия в заданном пространстве и активизация ощущений собственного тела.