СОЦИОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ ( бизнес-семинар ) I ЧАСТЬ - КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИНАНСЫ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА: ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ФИНАНСОВАЯ ТАКТИКА, ФИНАНСОВЫЕ ПАРАДОКСЫ И ФИНАНСОВЫЕ ЛОВУШКИ (бизнес-семинар) ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ.
Advertisements

Swedish Institute of Management – Belarus Как эффективно управлять людьми и зарабатывать прибыль с помощью своих сотрудников? Программа « От иерархии к.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Управление мотивационной деятельностью организации План 1. Сущность мотивации 2.Механизм мотивации 3. Теория иерархии потребностей А. Маслоу 4. Современные.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! Тема 2: История развития управления Под научными основами управления.
Цели, задачи работы Целью данной работы является анализ построения корпоративной системы управления проектами в компании. Задачи, для достижения данной.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна 900igr.net.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Тезисы доклада Корноухова Е.В. Психолог Организационный консультант Генеральный директор.
Higher School of Economics, Perm, Майнор по менеджменту.
МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Подростковая школа Сидорова Н.А., заместитель директора МБОУ «Лицей 21» Первоуральска.
Транксрипт:

СОЦИОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ ( бизнес-семинар ) I ЧАСТЬ - КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР БИЗНЕСА/ОРГАНИЗАЦИИ II ЧАСТЬ – ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ ЕЛЕНА АЛАТАРЦЕВА АНТИКРИЗИСНЫЙ, ПРОЕКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ, БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, БИЗНЕС-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 2013 год БИЗНЕС-РЕШЕНИЯБИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИДИАГНОСТИКА БИЗНЕСАБИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА – 1 ЧАСТЬ - показать бизнес как систему, имеющую исключительно персонализированную природу («бизнес с человеческим лицом»), и влияние системы корпоративных отношений (их разных типов) и корпоративных коммуникаций на процесс принятия судьбоносных управленческих бизнес решений 2 ЧАСТЬ – показать проблемы классических моделей мотивации персонала организации и обозначить основные мотивационные точки, акценты и подходы ЗАДАЧА СЕМИНАРА – 1 ЧАСТЬ - рассмотреть сущность корпоративных отношений, процесс формирования коммуникаций в ходе построения корпоративных отношений, взаимовлияние и реверсию корпоративных отношений и коммуникаций на процесс управления и процесса управления на систему корпоративных отношений и коммуникаций 2 ЧАСТЬ – рассмотреть сущность организационного поведения людей, их ценностные ориентиры, целевые установки и поведенческие мотивы и ключевые аспекты мотивационного воздействия и их эффект ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯБИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИДИАГНОСТИКА БИЗНЕСАБИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ

СТРУКТУРА СЕМИНАРА 1 ЧАСТЬ Модель организации (бизнеса) как иерархия, взаимодействие, противоречие и конфликт людей между собой в структуре организации и людей (их объединений) с организацией, а также организаций между собой (макро-, мезо- и микросреда бизнеса) Логические уровни целей и уровни взаимодействия организации и персонала Ценностные ориентации как основа коммуникации, межличностных отношений и корпоративных отношений Коммуникация как основа построения межличностных и корпоративных отношений: способы мышления, язык коммуникации, позиции восприятия, модели коммуникативного процесса, метапрограммы Переговоры – коммуникативный процесс, способ достижения желаемого состояния (цели); Аристотелевская модель анализа ситуации и выбора решения ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯБИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИДИАГНОСТИКА БИЗНЕСАБИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ

2 ЧАСТЬ Иерархия и механизмы управления и мотивации Влияние логических уровней целей и ценностных ориентиров на мотивационные стимулы, мотивационные рефлексы, организационное поведение персонала и на эффективность мотивационного процесса в целом Оценка эффективности управленческого воздействия на персонал Управление конфликтами Проблемы классических мотивационных моделей/конфликты различных мотивационных факторов на разных логических уровнях целей, в разных группах персонала и систем ценностей Мотивационная матрица Ключевые аспекты мотивационной политики организации/рекомендации ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯБИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИДИАГНОСТИКА БИЗНЕСАБИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ