КОМУНИКАЦИИ В ПУБЛИЧНОЙ СФЕРЕ И ИХ АРХЕТИПИКА Архетипные модели политической коммуникации 1 Средства связи с общественностью 2 Проблемы существующие в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Власть-общество-СМИ: информационное партнерство.
Advertisements

Модели коммуникаций.
Информационное пространство Украины.
Политическая сфера Средства массовой информации в политической системе: место, роль функции.
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ Проблемы, точки роста и перспективы развития.
Об открытости деятельности органов государственной власти и управления.
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
Презентация методологического блока для курсовой по теме: «Сравнение степеней влияния традиционных и Интернет-СМИ на политические убеждения молодёжи города.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Модель, отражающая коммуникационные процессы традиционных СМИ.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Система – (греч. – целое, составленное из частей) – множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность,
Гражданское содействие пострадавшим Задачи сторонников ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в обеспечении помощи гражданам России, пострадавшим в стихийных бедствиях и.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи различных сведений.
Возможности властиИсточник политической власти – народ. Власть подконтрольна обществу, действует принцип разделения властей. Кому принадлежит власть?Представительным.
Политика и политическая жизнь. Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности.
Некоммерческое партнерство «Юристы за гражданское общество» | 2 Задачи общественных советов при исполнительных органах.
УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ. МЕХАНИЗМЫ ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ Москва, ПУЛ АП 15 ноября 2010 г. Докладчик : д. п. н., проф. Нисневич Юлий.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – совокупность норм и ценностей, которые разделяются большинством граждан и находят выражение в их политической деятельности, в оценке.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Транксрипт:

КОМУНИКАЦИИ В ПУБЛИЧНОЙ СФЕРЕ И ИХ АРХЕТИПИКА Архетипные модели политической коммуникации 1 Средства связи с общественностью 2 Проблемы существующие в политических коммуникациях 3 Предложения 4

«массы»властьСМИ

Эволюция моделей политической коммуникации

Средства связи с общественностью Интернет Телевидение Радио Газеты и журналы

Проблемы политической коммуникации в современном украинском обществе власть закрыта от граждан и представляет только себя власть оказывают давление на СМИ сами СМИ часто не заинтересованы в обнародовании полученной ими информации отсутствуют осознанная необходимость, стратегии и механизмы коммуникации между политическим «классом» и обществом общество в целом пассивно воспринимает информацию в СМИ о злоупотреблениях властей

предоставлять гражданам полную информацию о своей деятельности должностными лицами, организациями и партиями не оказывать давление на СМИ со стороны власти развивать информационное общество улучшать обратную связь с помощью интернета активно воспринимать информацию в СМИ обществом о злоупотреблениях властей Предложения