Для чего нужна корпоративная культура? 1. Чтобы компания эффективнее работала, а менеджерам было проще управлять сотрудниками. 2. Чтобы сотрудники лучше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые задачи управленческого консалтинга: Формирование (развитие) корпоративной культуры. Построение целостной системы бизнес-процессов компании. Формирование.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
(048) (068) (093) Живое моделирование коллективной деятельности.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Совершенствование управления как антикризисная программа действий 1-я Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний Карпин Андрей, Atlant Consulting.
Основные принципы управления. Их применение в гостиничном предприятии. Выполнила:студентка 2 курса,группы 5331 Шаяхметова Сабина.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Тема 5.1. Организационные структуры. Преимущества децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность.
ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ: ВСЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ УСПЕХА БИЗНЕСА Консалтинговая компания "Shorets Consult"
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Европейская международная программа повышения эффективности рабочих команд SMART TEAM FOR BUSINESS.
Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Понятие о социальном мотивационном поле. Самое эффективное управление – незаметное для управляемых Социальное мотивационное поле – это правила, условия.
Транксрипт:

Для чего нужна корпоративная культура? 1. Чтобы компания эффективнее работала, а менеджерам было проще управлять сотрудниками. 2. Чтобы сотрудники лучше понимали смысл того, что они делают на работе. 3. Чтобы руководители управляли не отдельными действиями своих подчиненных, а правилами, по которым подчиненные взаимодействуют. 4. Чтобы устранить ситуации, в которых сотрудники не понимают друг друга и конфликтуют друг с другом. 5. Чтобы, принимая решения в нестандартных ситуациях, сотрудники могли опираться на систему понятных приоритетов и принципов, существующих в компании.

Под термином «корпоративная культура» мы понимаем: Ключевую часть системы управления персоналом, формирование мотивационного поля компании. Возникающие в результате эффективной коллективной деятельности взаимопонимание и сплоченность команды менеджеров и специалистов. Возникающие в результате специально организованной коммуникации смысловые структуры, определяющие повседневную деятельность сотрудников компании. Таким образом, мы понимаем «корпоративную культуру» существенно шире, чем это обычно принято.

Все люди – разные, у каждого своя точка зрения, своя позиция. Как их объединить в едином смысловом поле? Вы никогда не добьетесь, чтобы сотрудники думали одинаково. Однако, можно построить эффективную сеть коммуникаций, которая обеспечит взаимопонимание и создаст условия для эффективной совместной работы. Эффективная сеть коммуникаций может быть построена только с использованием специальных социальных технологий. Например, живого моделирования коллективной деятельности.

Корпоративная культура не может быть создана: 1. Приказом 2. Написанием текста, содержащего описание корпоративной культуры. 3. Формулировкой миссии компании 4. Психологическими тренингами 5. Проникновенными беседами с каждым сотрудником 6. Написанием должностных обязанностей.

В ходе живого моделирования Обсуждаются реальные проблемные ситуации; Рассматриваются разные варианты изменения системы управления и системы деятельности; Обсуждаются различные возможности развития бизнеса; Проявляются и урегулируются конфликты; Формируется измененная схема разделения функций, полномочий, ответственности и материальных стимулов; Обсуждается и усовершенствуется сеть бизнес-процессов компании. Корпоративная культура вырастает в ходе осмысленной коммуникации

Главный плюс живого моделирования Минимизация инновационного риска. То есть не нарушается работоспособность организации: все изменения сначала проектируются в живой модели, там же критикуются и дорабатываются, и только потом внедряются.

Основные результаты живого моделирования Разработка проекта изменения организации деятельности и системы управления, соответствующих новому уровню корпоративной культуры; Формирование команды управленцев и ключевых специалистов, в которой существует высокая степень взаимопонимания; Разрешение конфликтных ситуаций; Освоение управленцами и сотрудниками компании основ нормированного делового общения, повышающего эффективность повседневных коммуникаций и превращающих корпоративную культуру в систему постоянно активных норм деятельности. Освоение участниками технологий рефлексивного управления.

Примерные сроки Диагностика дней. Проектирование живой модели 3-5 дней. Живое моделирование 3-5 дней. Сопровождение процесса внедрения изменений может длиться от 2-х недель до 3 месяцев. Таким образом, в течение одного месяца могут быть осуществлены три первых этапа работы, в ходе которых будет сформирована корпоративная культура и инициирован процесс эволюции системы управления.

Задачи, которые могут быть решены с помощью живого моделирования Построение целостной, непротиворечивой системы бизнес- процессов; Перераспределение функций и оптимизация структурно- функциональной схемы организации; Разработка и внедрение эффективной системы стимулирования работников; Управление конфликтами; Повышение качества управления (в частности, ускорение принятия и реализации решений, построение эффективной системы контроля их исполнения); Формирование высокоэффективной команды управленцев, то есть повышение эффективности деловых коммуникаций, степени взаимопонимания, доверия и ответственности менеджеров друг перед другом; Формирование и развитие корпоративной культуры организации; Построение эффективной стратегии и тактики продвижения на рынок товаров и/или услуг, производимых организацией.

Основные преимущества живого моделирования 1. Проектирование необходимых компании изменений становится общей задачей, решая которую топ-менеджеры, менеджеры и ключевые специалисты становятся сыгранной командой. 2. Главной задачей консалтинга является не производство схем и бумаг, а построение сети эффективных управленческих и деловых коммуникаций в компании, построение реально работающей корпоративной культуры. 3. Проблемы развития решаются системно, с учетом максимального числа факторов, влияющих на эффективность организации. Это позволяет разрабатывать реализуемые и быстро внедряемые организационные и управленческие инновации.

Авторские права на социальную технологию

Наши клиенты Народный блок Литвина (город Одесса, ) Госнаркоконтроль России по Московской области ( ) Казахстан Темир Жолы (Казахстанская железная дорога) (2001 – 2004) (Алматы, Астана) Драйв-Ин (город Одесса, 1998, 2004) Теленеделя (город Харьков, 1996)

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ Читайте публикации на нашем сайте