О чем поговорим: Виды коммуникации С кем мы коммуницируем и как Как не стоит коммуницировать Типичные ошибки Несколько кейсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Меня зовут Марков Сергей. Я работаю в QA чуть больше 4 лет. Работал на позициях тестера, test lead, project lead. В основном работал с неформальной документацией.
Advertisements

Секреты становления тестировщика Вячеслав Герасименко. EPAM Systems.
Тестирование без требований Артем Шаповал, QA/Risk Analyst, GlobalLogic.
Организация процесса тестирования ПО Петренко Ольга QA Team Leader.
Школа «успех в Internet PRO100» контакты Skype:t
«ИНФОПУЛЬС УКРАИНА». Почему мы здесь собрались? Наша компания расширяется, и нам нужны новые сотрудники.
ЭВОЛЮЦИЯ ЭКОСИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЯ Глеб РЫБАЛКО. < О ТРЕНЕРЕ 7 лет в тестировании Работал в Харькове, Львове, Днепропетровске Проекты, в которых работал.
Создание отдела QA в Internet-компании Или как внедрить QA-процессы в креативной команде Андрей Кремнёв Руководитель отдела обеспечения качества
IT-шная история игрушек или feature-driven тестирование в действии Глеб Рыбалко QAClub.com.ua.
When QA sucks Когда тестировщики работают плохо Что мешает тестировщикам.
Степан Василевский менеджер проектов QuartSoft Corp г.
Когда команды создают классные апы Андрей
«Что такое компания? Ваше место в ней.» Структура ИТ компании и команда проекта Павел Рязанов, директор по маркетингу компании «КвартСофт»
Тестирование веб-проектов в Agile Асхат Уразбаев, ScrumTrek.
Из тестеров в менеджеры Александр Орлов, Happy-PM.com.
Жизненный цикл проекта Павел Рязанов, директор по маркетингу компании «КвартСофт» Skype: pavel.ryazanov (095) ©2011. QuartSoft.
Школа Успех в Internet PRO100 Александр Риль Skype rilaleksandr1.
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
Управление оттоком абонентов Ф.В.Краснов к.т.н. АКАДО.
Аналитик и Тестировщик в одном лице – путь к качеству Докладчик: Максим Цепков Software Quality Assurance Days 10-я.
Транксрипт:

О чем поговорим: Виды коммуникации С кем мы коммуницируем и как Как не стоит коммуницировать Типичные ошибки Несколько кейсов

Немного о себе Марков Дмитрий 7 лет в тестировании Lead Test Automation Engineer at GlobalLogic Веду блог о тестировании ПО

Меня зовут Марков Сергей, я работаю в компании DataArt на позиции Senior QA Engineer. В QA с 2007 года. Работал на позициях tester, test lead, project lead в довольно разных компаниях. Работал по различным процессам – Agile, Waterfall, процесс компании, хаос. Проекты: desktop, client-server application, embedded, web. Skype: sergey.markov.gl Немного о себе

Коммуникация –процесс передачи информации. Коммуникация требует "отправителя", "послание", "получателя". Коммуникация – любой вид передачи информации/настроения между несколькими людьми.

Письма Общение Звонок Взгляд Настроение Жесты Стереотипы Общее впечатление

Customer – main contact person Human Factor – это группа, представляющая конечных пользователей системы Management – PM, QA lead на стороне заказчика System engineering team – это те ребята, которые пишут требования Other – дизайнеры, администраторы на стороне заказчика Test team Customer Developm ent team Human Factor Managem ent System Engineeri ng team Other

Test team Customer Developm ent team Human Factor Managem ent System Engineeri ng team Other Customer – main contact person Human Factor – реже на этой стадии при правильно налаженной коммуникации на стадии планирования Management – PM, QA lead на стороне заказчика System engineering team – активная работа по уточнению и апдейту требований Other – дизайнеры, администраторы. Layouts, mockups, решение проблем и т.п.

Test team Customer Developm ent team Human Factor Managem ent Customer – main contact person Development team – фикс багов, помощь тестировщикам, ревью Human Factor – активная работа по валидации, приемке Management – PM, QA lead на стороне заказчика

Test team Developm ent team Other Manageme nt Test teamColleagues Colleagues – соседние проекты, инициативы Other – зависит от орг структуры в компании. Это все другие отделы компании, с которыми мы напрямую не работаем, но от работы которых тоже зависим.

Старайтесь быть позитивнее. От этого многое зависит. (не путать с оптимизмом!) Помните, что обещние - это не только слова. Жесты, мимика, тон - это тоже коммуникация, которая читается подсознательно. Сделайте FAQ (например, на Wiki) Убирайте bottleneck-ов, если они есть Следите за тем, у кого получается коммуницировать, и делегируйте больше задач по общению на него Заведите «друга» на стороне заказчика (это сложно)

Вопросы? Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, если таковы возникнут позже. Дмитрий Марков Skype – dmitro.markov – Сергей Марков Skype – sergey.markov.gl –