Мобильные программы лояльности - полный обзор Василий Дьяченко Руководитель проекта vd@LoyaltyPlant.comvd@LoyaltyPlant.com, +7 921 993-55-79.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1/21 Теория и практика мобильной автоматизации Мобильные технологии на службе ваших клиентов Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент.
Advertisements

Мобильный Кошелек Компания «Бесконтакт»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
QIWI 2013 Широкая сеть представительств по всему Казахстану Количество пунктов приема платежей в Казахстане свыше , численность которых увеличивается.
Мобильные устройства как основной/ дополнительный канал дистрибуции. Обзор решений, тренды и тенденции. Корниенко Дмитрий, руководитель проекта PayMobile.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Возможности, равные потребностям: от моментальных платежей до онлайн-бизнеса
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Интеграция онлайн-ритейла с мобильной средой Mobile Retail 2011 Алексей Петровских Руководитель направления мобильных решений Allegro MAIL.RU eCommerce.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Андреенко Артём Бурмистров Кирилл 27-й поинт, 23.июн.2011, Москва #codepays.
RBK Money – от кошелька к полноценному платежному решению 200 тысяч точек вашего благополучия RBK Money – удобные и безопасные платежи в Интернет
Описание программы Рады Вам сообщить, что мы в лице компании ООО «Ай-Джи-Эм» стали агентом «Укрзалізниці» и создали новый сервис по продаже ж/д билетов.
Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка,
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ И WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА B2B-РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Buy&Go Сервис облегчающий покупки!. Делая выбор покупатель вынужден полагаться на свой опыт, либо идти на риск пробуя новое… …Производитель вынужден тратить.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
ПриватБанк Центр Электронного бизнеса 2011 "Прием платежей по картам Visa и MasterCard в Интернет и "на земле"
Транксрипт:

Мобильные программы лояльности - полный обзор Василий Дьяченко Руководитель проекта

1й вопрос к аудитории:

2й вопрос к аудитории:

3й вопрос к аудитории:

1. Мобильный телефон должен быть идеальным средством для коммуникации между бизнесом и клиентом: 2. На рынке пока еще НЕТ доминирующей технологии: 2 правды про мобильные технологии в программах лояльности ?

1.Как в мире делаются программы лояльности на телефонах 2.Какая технология станет доминирующей? О чем эта презентация?

1. Работал на 3 года (mobile devices) 2.3 года назад создал компанию Миссия: Использовать возможности мобильных телефонов для создания эффективного средства коммуникации между бизнесом и клиентом 3.После 2х лет проб и ошибок, сделал pivot и основал проект Немного про меня 4.Очень много читаю про стартапы в сфере мобильной лояльности

1: Приложения типа «кошелек» (Passbook, Google Wallet, KeyRing, CardStar)

1: Приложения типа «кошелек» (Passbook, Google Wallet, KeyRing, CardStar) Огромная пользовательская база Нет схемы работы на кассе => это скорее платформы- аггрераторы для других программ лояльности Что важно отметить:

2: Классический чекин (Foursquare)

Похожее в России:

2: Классический чекин (Foursquare) Что важно отметить: 71M $, >20M пользователей «Чекин» - далеко не для всех Проблемы с подделкой чекинов, невозможно давать ценные подарки Огромная база user generated content по местам Переход от лояльности с чекинами к рекомендациям на карте

3: Автоматический чекин (ShopKick)

Похожее в России:

3: Автоматический чекин (ShopKick) Что важно отметить: В основном крупные сети, ~30 брендов, 3000 магазинов Продвижение товаров 3 миллиона активных пользователей ~70% - женщины, ~30 лет 50M $ - якобы допольнительная выручка для одного из ритейлеров Начинают работать с малыми бизнесами Коалиция. Общие баллы. Тяжело расширять

4: Мобильные QR-платежи (LevelUp)

Что важно отметить: В первую очередь акцент на быстром и удобном платеже с телефона. Только потом – программа лояльности Устройство для считывания QR-кода в каждую точку. NFC. > 21M $ инвестиции > 4000 малых бизнесов. Быстро растут. За счет 0% комиссии при оплате вместо 2-5%. Мотивационная программа для сотрудников (5$ за юзера)

5: Планшет + считывание QR (Belly)

Что важно отметить: 13M $ инвестиции > 4000 малых бизнесов. Быстро масштабируются. (хотя и не работает) Альтернатива в виде пластиковой карты с QR Учитывают только визит и ничего больше Только для бизнесов с обслуживанием на кассе

6: Планшет + ввод телефона (RewardMe)

Что важно отметить: iPad в каждую точку, соединен с POS, берет данные покупки Для вступления в программу лояльности – только номер телефона < 2M $ инвестиции Начали с сетей, переходят к малому бизнесу Есть кейс: 2% увеличение выручки. Доказанный ROI Брендирование ПО на планшете Только для бизнесов с обслуживанием на кассе

7: Печать кода на чеке (RewardLoop)

Похожее в России:

7: Печать кода на чеке (RewardLoop) Что важно отметить: Адаптер к принтеру, печатающий QR-коды на чеке. На веб-технологиях. Подойдет любой сканер QR-кода < 1M $ инвестиции

8: Отдельные проекты под крупные бренды

Похожее в России:

8: Отдельные проекты под крупные бренды Что важно отметить: Отдельное приложение = огромная ценность для бизнеса, инвестируем только в свой бренд Долго. Дорого. Очень хорошо. Не подходит для малого бизнеса

9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )

9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )

9: Конструктор приложений с программой лояльности ( ) 75 Считана карта! Подтверждаете покупку на сумму 750 руб.? Да Нет

9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )

9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )

9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )

9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )

9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )

Что важно отметить: Поддержка «обычных» телефонов (65% Москвы) Принимаемая всеми поколениями концепция карты клиента Подходит для: оплаты на кассе, за столиком и удаленно Аппетитные картинки, побуждающие к действию Отдельное приложение = огромная ценность для бизнеса, инвестируем только в свой бренд Персонализация + Масштабируемость. > 200 точек в 5 странах мира 9: Конструктор приложений с программой лояльности ( )

Заключение ? Решать Вам ;) Как в мире делаются программы лояльности на телефонах? Какая технология станет доминирующей? 1. Приложения типа «кошелек» (Passbook, Google Wallet, KeyRing, CardStar) 2. Классический чекин (Foursquare) 3. Автоматический чекин (Shopkick) 4. Мобильные QR-платежи (LevelUp) 5. Планшет + считывание QR (Belly) 6. Планшет + ввод телефона (RewardMe) 7. Печать кода на чеке (RewardLoop) 8. Отдельные проекты под крупные бренды 9. Конструктор приложений с программой лояльности (Фабрика Лояльности)