СМИ В С ТРАНЕ КОМПЬЮТЕР И Я Автор: Крысанов Александр 1 город.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четвёртая власть? СМИСМИ (Средство массовой информации)
Advertisements

Средства массовой информации Работа по психологии ученицы 7 А класса Смирновой Анны.
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. Средства массовой информации – средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений в массовой аудитории.
Подготовила учитель истории Гниломедова А. В.. Средства массовой информации (СМИ, масс – медиа) (калька с французского «moyens d'information de masse»)
Средства массовой информации — четвертая власть. СМИ — власть над обществом или жертва общества.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Новый человек в новых медиа. Эволюция коммуникаций и медиа Устная коммуникация Печатная коммуникация (книги, газеты, журналы) Визуальная коммуникация.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.
Средства массовой информации. Как СМИ влияют на общество? МБОУ Сергачская СОШ 1.
Педагогическая мастерская отношений и ценностных ориентаций. Классный час в 9 б классе «СМИ и ценности современной молодежи»
Как люди поддерживают связь друг с другом?1. Пишут письма, телеграммы.
«МН» Давайте сделаем сайт: стыдно не иметь «страничку» в Сети.
В мире медиа Презентация является собственностью Анны Леоновой и проекта (Адрес Медиа) и не подлежит воспроизведению в публичных местах, а также.
Влияние средств массовой информации на культурное развитие молодежи. Выполнила: Захарова Татьяна ученица 8а класса Руководитель: Урванцева Г.М. учитель.
КОМУНИКАЦИИ В ПУБЛИЧНОЙ СФЕРЕ И ИХ АРХЕТИПИКА Архетипные модели политической коммуникации 1 Средства связи с общественностью 2 Проблемы существующие в.
Книжная продукция Книга – это важнейший источник духовной энергии человека. Она является формой передачи информации от одного человека к миллионам других.
П РОЕКТ ПО ТЕМЕ «С РЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ».
Транксрипт:

СМИ В С ТРАНЕ КОМПЬЮТЕР И Я Автор: Крысанов Александр 1 город

Ч ТО ТАКОЕ СМИ? Средство массовой информации ( СМИ ) средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. К СМИ относятся: Печатные издания (пресса): газеты, журналы Электронные СМИ: телевидение, радио, Интернет. С течением времени рассмотрение СМИ как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «развлекающие» и даже «формирующие» (общественное мнение). Развитие механизма Обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. Если рассматривать данное понятие с позиции социологии, то СМИ являются частью более широкой сферы СМК (средств массовой коммуникации).

ЭТО ОФИЦАЛЬНЫЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ! На этом сайте выложена вся информация о лагере, и не только! Так же там есть фотографии, видеоролики, новости. А самое важное для родителей- это ОН-ЛАЙН камеры! Родители могут увидеть наши выступления в реальном времени на сайте

Радио В стране КОМПЬЮТЕРиЯ имеется своя радиосеть : РАДИО СК. На радио объявляют важные новости. Там же можно заказать Рекламу своего бизнеса, заказать любимую музыку, но все конечно же за биты.

Печатные издания В стране КОМПЬЮТЕРиЯ имеются два печатных издания : ежедневник « Дневник Компьютоши » Газета « Око Страны КОМПЬЮТЕРиЯ »

Видео новости В стране КОМПЬЮТЕРиЯ работает съемочная группа, которая снимает ежедневные новости. Все видео выкладывается на YouTube, и на сайт страны КОМПЬЮТЕРиЯ.