Новые возможности СЭД для органов государственной власти Андрей Кучеров Руководитель отдела регионального развития Группа Компаний «ИнтерТраст» Тел.: +7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Advertisements

СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Опыт создания СЭД Администрации Красноярского края Красноярского края «Енисей – СЭД»
Подключение органов государственной власти к системе МЭДО: проблемы, задачи, технические решения Вдов Денис Директор центра консалтинговых услуг.
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
ОТЧЁТ Начальника отдела обеспечения работы электронного правительства и предоставления государственных услуг в электронной форме Кондратенко Дмитрия Михайловича.
«ТехноКад»: обмен электронными счетами- фактурами.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Развитие электронных государственных услуг в регионах как основной элемент стратегии построения информационного общества в Российской Федерации Андрей.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
LOGO Информационные технологии в современном документообороте Сибирская академия финансов и банковского дела Выполнили: Репало М.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
Технология ViPNet Центр Технологий Безопасности ТУСУР, 2010.
Системы электронного документооборота в России и компания ЭОС в 2013 году Владимир Баласанян, к.т.н., председатель совета директоров ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ.
Транксрипт:

Новые возможности СЭД для органов государственной власти Андрей Кучеров Руководитель отдела регионального развития Группа Компаний «ИнтерТраст» Тел.: +7 (495)

О Компании «ИнтерТраст» На рынке Информационных Технологий (СЭД) с 1994 года Более успешных проектов Более пользователей в России и странах СНГ C 1996 года – IBM Premier Business Partner Один из крупнейших Авторизованных Учебных Центров IBM Более 20% современного рынка СЭД в России по количеству автоматизированных рабочих мест (по оценке DSS Consulting, Санкт-Петербург)

Наши клиенты Государственные органы власти и управления Федерального и регионального уровня 6 Банков, входящих в ТОР 10 крупнейших банков России 2 предприятия, входящих в ТОР 5 крупнейших Российских компаний ТЭК Ведущие российские промышленные предприятия, связи и телекоммуникаций

ГК «ИнтерТраст». Строгое соответствие стандартам Сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО Сертификат соответствия программы для ЭВМ «CompanyMedia » требованиям по характеристикам качества СТУ , выданный «РОСИНФОСЕРТ» Минсвязи РФ Сертификат соответствия 1674 от г. ФСТЭК России, подтверждающий наличие встроенных средств защиты информации отвечающих требованиям РОСС RU БИ00. Лицензия ФСТЭК на деятельность по разработке средств защиты конфиденциальной информации ( от г., рег 0965) Четыре лицензии Федеральной Службы Безопасности на производство, распространение и техническое сопровождение средств защиты конфиденциальной информации, шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных и телекоммуникационных систем 16 Сертификатов качества Госстандарта России на ПО Компании.

Цель любого предприятия или организации заключается в получении максимальной прибыли и конкурентоспособности (коммерческие организации) и эффективности выполнения своих функций (ФОИВ, РОИВ, муниципальные органы исполнительной власти). Отвечают за достижение этих целей все сотрудники организации, работающие в блоке управления - от технических работников (секретарей и делопроизводителей) до РВЗ организации. Руководители являются ключевыми фигурами в решении задач повышения эффективности и конкурентоспособности Цели управления

Острый дефицит ресурсов (временных, кадровых, материальных) Неуклонно растущее количество документов: на всех уровнях, во всех подразделениях Информационный «голод» «Зоопарк» информационных систем усложняет поиск информации и процесс принятия решений, приводит к дублированию информации Ускорение и усложнение цикла принятия решений Отсутствие эффективной обратной связи для проверки результатов деятельности Отсутствие эффективных инструментов контроля исполнительской дисциплины Необходимость обеспечения надежной защиты информации. В первую очередь – персональных данных! Что мешает нам эффективно работать?

Основные принципы эффективного управления Пять основных элементов повышения эффективности менеджера 1.Умение контролировать свое время 2.Нацеленность на результат, а не на процесс 3.Умение строить свою работу на преимущественно сильных качествах, как собственных, так и коллег 4.Концентрация внимания на важнейших участках работы, установка правильных приоритетов 5.Принятие правильных решений за счет системности Питер Друкер, «Эффективный управляющий»

Основные условия эффективной управляющей системы: Развитые коммуникации обмена информацией Организация коллективной деятельности Нацеленность каждого на результат, а не на процесс (личный вклад, важнее простого участия) Постоянное саморазвитие участников организации Коллективное развитие участников организации Основные принципы эффективного управления Эффективная управляющая система

Что ждут пользователи от СЭД? По данным CNews Analytics … я бы еще добавил Мобильность!

CompanyMedia. Расширяем горизонты… «Классический» документооборот Формализованная обработка ответственных документов Социальная среда Контекстное взаимодействие людей, документов, задач Кейс менеджмент Управляемая нацеленность на результат Управление жизненным циклом информации Подчиненность информации ключевым принципам управления Аналитика контента Принятие решений, основанное на фактах

Adaptive Case Management Возможность быстрой модификации плана мероприятий по достижению бизнес-цели. Рабочее пространство для решения задачи : необходимые для работы документы, план действий, time-line решения задачи Достижение бизнес-цели с использованием всех функциональных возможностей СЭД Ключевые компоненты: кейс-менеджмент Модули и сервисы СЭД

Рабочее пространство делиться по вертикали или по горизонтали Доступ к последним поступившим уведомлениям из любого раздела системы Пользователь знакомится с поручениями и заданиями, узнает их подробности и отправляет результаты работ, открыв только одну страницу Список разделов настраивается под нужды сотрудника Ссылки на объекты, которые полезно всегда иметь под рукой, доступны из отдельной панели Ключевые компоненты: максимально удобный пользовательский интерфейс

Ключевые компоненты: реальная персонализация Каждый пользователь, может настроить интерфейс (внешний вид, расположение рабочих панелей) в зависимости от своих предпочтений и (или) выполняемых задач

Ключевые компоненты: управление временем Интегрированный модуль Управления Временем (Time Management) Практический инструмент эффективного управления рабочим временем

Сервис(«Обсуждение») Ключевые компоненты: горизонтальные связи Создание ответа История обсуждения

Ключевые компоненты: мобильность Приложения iDocs и iDocsVIP для планшета iPad и приложение aDocs для планшета Android -- удаленная работа с управленческими документами, в том числе в режиме offline. Мобильные рабочие места это: Простой, удобный, «нативный» интерфейс Мультиязычность Полная информация по проектам Постоянная включенность в деловые процессы организации.

Аналитика: принятие решений на основе фактов

СЭД CompanyMedia в Органах Государственной Власти Одна из ключевых задач стратегии развития информационного общества в России: «повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг» Для этого необходимо: Обеспечить эффективный межведомственный и межрегиональный информационный обмен; Усовершенствовать систему предоставления государственных и муниципальных услуг Увеличить объемы и качество государственных услуг, предоставляемых организациям и гражданам в электронном виде.

Контуры (уровни) документооборота Межведомственный документооборот (МЭДО): – Закрытый контур – Администрация Президента, Администрация Правительства, Государственная Дума, федеральные органы исполнительной власти Постановление Правительства РФ от "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота" (МЭДО) Распоряжение Правительства РФ от р "Технические требования к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти" Взаимодействие органов власти и граждан (СМЭВ) – Положение о Единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (Правительство РФ от 8 сентября 697). – Распоряжение Правительства РФ от р "Технические требования к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти". Открытый контур взаимодействия организаций – ГОСТ Р "Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению".

CompanyMedia и межведомственное взаимодействие

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ?