Проект «Методический совет» Автор идеи Чебаков В.Д. Автор слов: Елисеева Г.Л. В разработке проекта принимали участие: Чебаков В.Д, Елисеева Г.Л., Барсова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Advertisements

Эммануил Ильенков как- то сказал: «Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо!», и я считаю, что каждый ребёнок талантлив по- своему, только нужно разглядеть.
МБОУ СОШ 5 Самопрезентация учителя начальных классов Зикрань Инны Анатольевны 2015 год.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Педагог – организатор Венгеровского Дома детского творчества. Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 2 » МБДОУ «Детский сад 2 » п.г.т. Уруссу. Родилась 8 ноября 1973 года в п.Уруссу. Образование высшее.
МОУ «Камчугская СОШ». «Относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе», - жизненная философия Двойнишниковой Нины Николаевны, учителя.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
Руководитель: Зворыгина Т. Ю. учитель технологии и информатики МОУ Гобгуртская СОШ Селтинского района УР Образовательная область «Технология» «Общественное.
МОУ Пречистенская СОШ Классный час в 5 классе. Пречистое 2009 год. Классный руководитель: Соколова Т.Ю.
Внеклассное мероприятие «Ежели вы вежливы» Подготовила и провела: Зам. директора по ВР МБОУООШ 12 Воитова А.В.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Методическая разработка зам.директора по ВР МОУ СОШ п. Целинный Ершовского района Саратовской области Гришановой Л.В.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Транксрипт:

Проект «Методический совет» Автор идеи Чебаков В.Д. Автор слов: Елисеева Г.Л. В разработке проекта принимали участие: Чебаков В.Д, Елисеева Г.Л., Барсова Л.М., Минченко Н.Д. Барсова Л.М., Минченко Н.Д. Автор презентации Елисеева Г.Л. /Переложение сказки Л.Филатова «Про Федота-стрельца»/ МОУ Камышинская СОШ 2011

В некотором царстве… В школьном Камышинском государстве Гостей принимали, Чудеса заморские обсуждали…

Начинаем наш совет. Царский всем мы шлём привет! Гости званые, послы! Быть грешно в плену молвы! Что же скажите нам вы? Чем порадуете нас? Начинайте свой рассказ! Слово послам Азъ есмь царь

В других царствах – благодать! А у нас? Хочу всё знать! Как мне школьною державой Гармонично управлять? Генерала мне позвать! Ich bin General Царь лютует! Боже мой! Посоветуюсь с Ягой!

Выручай, Яга, скорей! Царь сегодня зверя злей! Хочет он у нас понять, Как народом управлять – Как взаимоотношенья В коллективе улучшать? А сейчас такая мода: Надо слышать глас народа! Я фольклорный элемент Да, что думает народ? Это может знать Федот, Потому как он проблемы Знает все наперечёт!

Эй, Федот, иди в народ! Царь задание даёт: Исхитрись узнать без враков, Что ему недостаёт. Федот, причём, тот За народ ручаюсь я: Ведь народ – моя семья. Но как у всех разведать мненье? В общем, затрудняюсь я.

Спрошу у Горлинки совета… Телепатирую: Анкета! Прости, царь-батюшка, заминку! Перед анкетой даёшь разминку!

Разминка

Отвечаем на вопросы Как люблю я свой народ! Начинай народ разминку – Даже оторопь берёт! Начинай народ разминку – Царь согласие даёт! Нас дела, однако, ждут: На разминку – 5 минут! Слово МО МО

Практикум по профессиональной коммуникации педагогов коммуникации педагогов Дайте оригинальные ответы на юмористические вопросы Разминка 1. Какая еда самая непитательная? 2. Что общего между отцом семейства и пожарным? 3. Почему слон серый, огромный и весь в морщинах? 4. Что существует, но не имеет названия?

Анкета «Взаимосвязь с администрацией» Поразмялись? Нужно, братцы, За анкету приниматься! Анкета 1.Как Вы считаете, насколько хорошо организована структура взаимоотношений членов коллектива с администрацией? 2. Какие недостатки, по Вашему мнению, мешают нашему коллективу? 3. Кто, во Вашему мнению, несёт ответственность за психологический климат в коллективе? 4.Как Вы считаете, каким требованиям должны отвечать взаимоотношения в педколлективе? 5. Какие предложения по улучшению атмосферы в коллективе вы предлагаете внести?

Голубке - анкеты Анализируя анкеты, Учтя народные советы, Скажи, как будем дальше жить? Почву нужно заложить Благих взаимоотношений С учётом ваших, други, мнений !

Царь зовёт к себе опять Генерала мне позвать! Я хочу немедля знать, Как методику в народе Продолжают изучать!? И дался тебе народ! Пусть тихохонько живёт! Пусть работает как хочет, Даже задом наперёд! Я ж в методике могу… Ну-ка, позову Ягу!

Эта, генерал, работа Для дотошного Федота. Шли его узнать в народ, Что кому недостаёт… Cлышь, Яга, наш Царь считает, Что методика хромает. Как исправить ситуацию, Подскажи, как разобраться?

Ну, Федот, сбирайся в путь, Исхитрись-ка, раздобудь Нам ответ, как в нашем царстве Сделать так, чтоб каждый мог Быть в методике как бог. «Не смогёшь? Кого винить? Царь велит тебя казнить! Государственное дело – Ты улавливаешь нить?» «Нечто я-то не пойму При моём-то при уму, Чай не лаптем щи хлебаю – Понимаю, что к чему!»

Мы с Голубкою вдвоём Правильный подход найдём. И в методике всяк будет Коль не богом, так царём! И всегда сумеет классно Управлять работой класса! Пусть сейчас напишет каждый, Что сегодня знать он жаждет, Чтоб методикой суметь В совершенстве овладеть! Методика, в том нет сомненья, Ствол, ветви древа обученья.

Век живи – век учись… Для повышения педагогического мастерства мне необходимо (Выберите предложенное или впишите своё): - чётко знать структуру урока, различать типы урока; - овладеть целеполаганием; - определять задачи урока; -самоанализ урока; -проводить нетрадиционные уроки и др. Не время спать! Проснись, дружок! Нас современный ждёт урок

Ситуации Практикум по профессиональной коммуникации педагогов Предстоит вам разобраться В нестандартных ситуациях. Кто из вас верней найдёт Педагогический подход? Нестандартное мышленье Подсказать «могёт» решенье!

Тема Тема «Зависть» 1 группа: в беседе со старшеклассниками (речевая роль: наставник, советчик, старший друг»); 2 группа: диспут, дискуссия с коллегами (речевая роль: опытный педагог, приятный собеседник) 3 группа: во время застолья, произнося тост (речевая роль: весёлый собеседник) Практикум по профессиональной коммуникации педагогов Упражняемся в выборе определённой стратегии поведения Ситуации

Царь зовёт к себе опять Генерала мне позвать! Я хочу немедля знать, Как Камышинская школа Среди школ других готова Статус лучшей отстоять!? Есть у нас тут, Царь, просветы! К сожаленью, есть и мрак! Позитивное серийным Не становится никак! Выясняйте – ПОЧЕМУ? Как успехи преумножить? Как изжить в работе тьму?

Выручай, Яга, скорей! Царь сегодня зверя злей! Хочет он у нас понять, Как успехи умножать, Чтоб в районе непременно Яркой звёздочкой сиять? Есть у вас такой Федот, Вот пущай ответ несёт: Почему в олимпиадах Он блистает каждый год?

Ну, Федот, опять заданье: Как взрастить такие знанья, Чтобы получать награды Нам на всех олимпиадах? Мне опять пора в дорогу! Что ж, к Голубке за подмогой.

Чтоб помехам всем назло Наше древо просвещенья процветало и росло Чтоб помехам всем назло Наше древо просвещенья Процветало и росло, Должен каждый потрудиться, Чтоб успехов нам добиться. Но хочу предупредить: В этом деле без народа Ничего нам не решить:

Чтобы древо просвещенья Разрасталось и цвело, Совершенствовать уменья Всё учительство должно! Ну, так что ж, пускай народ Все задумки достаёт! Пусть кумекает, решает, Пусть идеи подаёт! И детей готовить надо Ради знаний и награды! Издаю такой указ: Каждый в год, хотя бы раз, Должен в конкурсе сразиться И чему-то научиться! Что ж, народ, отведай чай! А за чаем выбирай! Список конкурсов для всех - Действуй – и придёт успех!

Конкурсы для вас - высший класс!!! «Учитель года» Конкурс проектов «Мини-грант» «За нравственный подвиг учителя» Конкурс имени … (Д.С. Лихачёва, А.С. Макаренко, В.П. Астафьева и др.) Конкурс учебно-методических разработок (уроков, проектов, внеклассных мероприятий) - Предметные олимпиады - «Отчий мир» - «Моя малая Родина» -«Детских проектов, плакатов «За безопасность» - Конкурсы детских творческих работ, посвящённые юбилейным датам

Значит так тому и быть: Древу - цвесть, Успеху - быть!

Роли исполняли Царь – учитель физкультуры и технологии Сапрыгин А.Н. Генерал – учитель русского языка и литературы Минченко Н.Д. Яга – учитель русского языка и литературы Елисеева Г.Л Горлинка – заместитель директора по учебной работе Бондарева О.Н. Федот – учитель истории, руководитель МО учителей гуманитарного цикла Чебаков В.Д