Как легко выйти на рынок компаний такси и проката автомобилей с помощью решения «1С:Такси и аренда автомобилей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Применение спутникового мониторинга в информационных системах управления автотранспортом»
Advertisements

1 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей Презентация отраслевого решения.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Презентация отраслевого решения.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Международный Евразийский форум ТАКСИ Иконников Камал Фаридонович Компания МАДИВ Инновационные технологии в пассажирских перевозках. Автоматизированная.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
«Автоматизация транспортных предприятий – путь к успеху» «Автоматизация транспортных предприятий – путь к успеху»
Автоматизация строительной компании любого типа и масштаба БИТ.Строительство. Модуль «Механизация и Автотранспорт» Компания «Первый БИТ» - разработчик.
Основные преимущества решения 1С:Аренда и управление недвижимостью Совместное решение фирмы 1С и компании ЭЛИАС ВЦ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
Просто и со вкусом: основные преимущества решения Докладчик: Компания: Орехов Игорь ЭЛИАС ВЦ ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ Повышение рентабельности бизнеса в сфере коммерческой.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Автоматизация управления и учета Слайд 1 из [ 9] Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008 Автоматизация сферы услуг.
WITS: АВТОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ Система управления компанией, работающей в сфере перевозок грузов автомобильным транспортом.
Управление распределенными командами при помощи сервиса «Простой бизнес» (с) 2013www.prostoy.ru.
Транксрипт:

Как легко выйти на рынок компаний такси и проката автомобилей с помощью решения «1С:Такси и аренда автомобилей»

Иконка продукта Текущая ситуация на рынке автоматизации компаний такси и проката автомобилей. Особенности проведения демонстрации решений «1С:Такси и аренда автомобилей» для директора, руководителя отдела и ИТ-специалиста. Методика внедрения «1С:Такси и аренда автомобилей»: риски, последовательность, советы. Обзор проектов внедрения «1С:Такси и аренда автомобилей». Интегрированные коммуникации: удобное общение с клиентом и водителем: возможность организации Call-центра с различными IP АТС; настройка СМС-оповещений и интеграция с СМС-провайдерами; мобильное приложение для водителей; Анонс следующих мероприятий; Ответы на вопросы. Программа вебинара 2 из 35

Иконка продукта Ситуация на рынке такси Города- миллионеры Крупнейшие (500 тыс. 1 млн) Крупные (250 тыс. 500 тыс.) Большие (100 тыс. 250 тыс.) Средние (50 тыс. 100 тыс.) Малые (до 50 тыс.) Итого Количество городов РФ Количество компаний такси в одном городе ~5 Количество компаний такси Перспективное направление: Быстрорастущий рынок: рост ~20% в год; Ужесточается законодательство по отношению к нелегальным таксистам; Идет активное внедрение мобильных приложений для водителей – период обновления или смены ИС; Первое совместное решение; Основные категории компаний: Собственники транспорта; Диспетчерские службы без собственного транспорта; 3 из 35

Иконка продукта Ситуация на рынке такси 4 из 35

Иконка продукта Ситуация на рынке проката автомобилей Перспективное направление: Этап становления рынка; Рост рынка в большей степени идет за счет постепенного вхождения в него регионов; Рост на 20%-30% в год; Ранее, одной из основных причин, тормозившей развитие бизнеса по прокату автомобилей, считалась криминогенная обстановка в стране. В 2003 году была создана Ассоциация прокатных компаний. Основные цели – формирование цивилизованного рынка проката автомобилей, помощь в борьбе с угонами автомобилей путем обмена информацией о недобросовестных клиентах, проведение совместные рекламно-информационные кампании. Основные категории компаний: Филиалы международных компаний; Отечественные прокатные фирмы; Офисы по прокату автомобилей при дилерских центрах автопроизводителей; Города- миллионеры Крупнейшие (500 тыс. 1 млн) Крупные (250 тыс. 500 тыс.) Большие (100 тыс. 250 тыс.) Средние (50 тыс. 100 тыс.) Малые (до 50 тыс.) Итого Количество городов РФ Количество компаний проката в одном городе ~5 Количество компаний проката из 35

Иконка продукта КомпанияПродукт Платформа разработки ИнтелТелекомInfinity Taxi Мадив Такси-Мастер Инфокрафт Инфокрафт: Управление службой такси 1С ООО «Единая служба такси» Такса PSoftЗаказ такси Такси диспетчер Компания ТелемаксимаMaxima Taxi Автокэб Единая Служба Такси Предложения на рынке автоматизации такси 6 из 35

Иконка продукта Более 10-летний опыт разработки программных продуктов для транспортных компаний; Программные продукты для транспортных компаний работают более чем в 7000 организаций; Динамика продаж Наш опыт 7 из 35 1С:Управление автотранспортом Стандарт и 1С:Управление автотранспортом Проф вошли в десятку совместных решений, отмеченных знаком качества 1С Распределение продаж: Партнеры – 86%; 1С-Рарус – 14%; Общее количество партнеров, внедряющих УАТ: >800;

Иконка продукта История и преемственность развития Первый продукт для автоматизации таксопарков «Управление автотранспортом. ПП и такси» был выпущен в 2007 году; Для таксопарков продукт был функционально перегружен; Было принято решение выпустить облегченное решение для диспетчерских такси без собственного автопарка; В связи с принятием нового закона о такси, в ходе разработки были внесены изменения в план развития продукта; Тезисы и акценты разработки Продукт разработан на БСП; Юзабилити интерфейсов – требование специфики бизнеса: >1000 заказов в сутки; Клиент не будет долго ждать на телефоне; Быстрый отклик системы; Регистрация любого обращения клиента; Контроль действия пользователей; Большое внимание уделяется интеграции функций коммуникаций с водителями и клиентами: Телефония; Отправка SMS; Мобильное приложение для водителей; 8 из 35

Иконка продукта Такси "Ласточка" – новый проект известной на рынке Москвы и Санкт-Петербурга компании "Командир. такси", московское городское такси класса "Комфорт+". Автопарк компании полностью состоит из новых Volkswagen Polo седан 2012 года выпуска, оборудованных по последнему слову техники. Информационная система должна была обеспечить решение следующих задач: Координация работы на линии большого количества автомобилей; Оперативную обработку и диспетчиризацию заказов; Возможность организации удаленных рабочих мест диспетчеров; Быстрые и удобные коммуникации с водителями и пассажирами; Интеграция с системой "Яндекс.Такси". На проекте велось тесное сотрудничество с ИТ-специалистами компании. Например, было выполнена интеграция мобильного приложения для водителей под IOS, которое разработали в Командир Такси, с внедряемым решением «1С:Такси и аренда автомобилей». 9 из 35

Иконка продукта Партнер «1С-Рарус» компания «Автоматизация Торговых Процессов» автоматизировал известного участника рынка транспортных услуг Санкт- Петербурга. Транспортная компания отелей, оказывающая услуги бизнес-сегменту, смогла оптимизировать прием и расчет стоимости заказов на перевозки, работу водителей и расчет их вознаграждений. Решение «1С:Такси и аренда автомобилей» позволяет регистрировать заказы на полгода вперед и исполнять их точно в срок, доставляя клиентов точно по адресу. Повышается деловая репутация компании на рынке. Транспортная компания отелей, Санкт-Петербург Максим Николаевич Яцковский, генеральный директор Транспортной компании отелей отмечает следующие преимущества работы в системе Для нас очень важным участком работы является прием предварительных заказов на автомобили. Обычно такие заказы клиенты могут оставлять задолго до момента их исполнения. Например, сегодня мы уже получили заявки на лето 2013 года. Раньше при работе в таблицах такие заказы нередко терялись в общей массе, а иногда и пропадали из документа из-за нечаянных действий персонала. Если заказы не исполнялись, возникали конфликты с клиентами, которые в нашем бизнесе просто недопустимы. Сейчас эти проблемы устранены, ни один заказ не теряется. Точное исполнение просьб клиентов помогает компании сохранять деловую репутацию на рынке. Мы планируем укрепить наш имидж клиентоориентированной и прогрессивной компании, оснастив автомобили устройствами на платформе Android, используя мобильное приложение от компании «1С-Рарус». Рассчитываем, что положительное влияние на поток заказов окажут использование sms- информирования и автоматизация call-центра, которые планируется реализовать в ближайшем будущем 10 из 35

Иконка продукта Компания Такси Каприз использовала предыдущее решение 1С:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси. В январе 2013 руководством компании было принято решение о переходе на новый продукт 1С:Такси и аренда автомобилей. Сейчас проходит этап перегрузки данных из предыдущей системы. В марте планируется провести обучение пользователей и выполнить постепенный переход на новое решение. Переход будет состоять из двух этапов: 1.Переход на бэк-офисную часть программы: Эксплуатация автомобилей; Управление ремонтами; Учет аренды; Взаиморасчеты с водителями; 2.Переход на фронт-офисную часть программы: Диспетчерская; 11 из 35

Иконка продукта Компания «Альфа-прокат» оказывает полный спектр услуг по аренде автомобилей на любой требуемый период времени, включая: аренда автомобиля с водителем; аренда автомобиля без водителя; долгосрочная аренда машин; аренда автобусов и микроавтобусов, аренда автомобильных прицепов. 12 из 35

Иконка продукта Структура информационной системы Диспетчерский центр Служба эксплуатации автомобилей 1С:Бухгалтерия 8 Коммерческий отдел Кадровая служба Служба качества Обмен данными Мобильные устройства водителей Выгрузка данных Call-центры Провайдеры SMS услуг Регистрация событий клиентов; Быстрое оформление заказов; Управление пулом заказов; Управление водителями на линии; Быстрые коммуникации с клиентами и водителя – SMS, Call-центры Ведение картотеки автомобилей; Контроль срока действия документов на автомобили; Оформление путевых листов; Учет ремонтов и технического обслуживания; Складской учет з/ч; Учет комплектации автомобилей; Учет ДТП; Управление тарифами на услуги; Взаимодействие с корпоративными клиентами; Учет поступления и расхода денежных средств; Формирование счетов и актов для выгрузки в бухгалтерию; Ведение картотеки водителей; Контроль сроков действия документов; Учет обучения и инструктажей; Разбор жалоб и благодарностей; Интеграция с Call-центрами: Инфинити; Астериск; IP АТС; Интеграция с SMS-провайдерами: SMS4B; Zanzara; Devino; 13 из 35

Иконка продукта Особенности демонстрации У клиентов еще существует предвзятое отношение к 1С как платформе автоматизации такси: 1С – только учетные задачи; Ограниченные интерфейсные возможности; Производительность 1С не позволяет реализовать диспетчерскую с большим количеством обрабатываемых заказов; Ценовая политика; Надо разубеждать : Демонстрировать функциональные возможности в типовом решении; Рассказывать о техподдержке: Телефонная линия консультаций; Skype и ICQ; Обучающие вебинары; Объясняя легкость интеграции с типовыми 1С-конфигурациями; Приводить примеры внедрений ; 14 из 35

Иконка продукта Акценты при демонстрации Для руководства: Открытая система; Высокопроизводительная платформа; Тщательно проработанная эргономика; Автоматизация всего предприятия: Все подразделения в единой информационной системой; Интеграция с 1С:Бухгалтерия; Интеграции со сторонними системами включены в основную поставку; Для операторов и диспетчеров: Работа в основном АРМе: Последовательность действий при регистрации обращения клиента; Ввод и редактирование заказа; Управление заказами; Управление водителями; Коммуникации с водителями и пассажирами: Телефон; СМС; Чат с водителем; 15 из 35

Иконка продукта Акценты при демонстрации Для сотрудников коммерческого отдела: Работа с корпоративными контрагентами; Управление тарифами, накопительными программами; Формирование реестров, счетов и актов для корпоративных клиентов; Для сотрудников ПТО: Показать карточку автомобиля, комплектацию; Рассказать про учет ремонтов, планирование ТО, ДТП; Возможности складского учета; Отдел качества: Учет жалоб и благодарностей; Управление списком «нежелательных» клиентов и «нелюбимых водителей»; Бухгалтерия: Выгрузка счетов и актов; Выгрузка движений по складу; Для компаний- собственников транспорта 16 из 35

Иконка продукта Методика внедрения «1С:Такси и аренда автомобилей» 1.Помощь в первоначальном заполнении ИБ: Загрузка адресного классификатора; Интерфейс справочника трансфертов пока не очень интуитивно понятен; 2.Проверка работы подсистем, требующих интернет соединений: Карта OpenStreet Map; Ресурсы СМС-провайдеров; 3.Кастомизация: Печатные формы документов: Все печатные формы договоров сделаны (некоторые еще переделываются) в виде шаблона MS Word, т.е. больших трудозатрат быть не должно; 4.Риски: Интеграция с IP-АТС Астериск: свободное ПО с открытым кодом, различные варианты дистрибутивов и поставок – как следствие разнообразные варианты настройки. Мы сейчас дорабатываем в документации более строгое описание требований к настройкам. При отсутствии собственных специалистов – настройку Астериск лучше отдать на аутсорсинг; Интеграция с мобильными приложениями сторонних разработчиков: Закрытый код приложений, в случае возникновения ошибок трудно разграничить зону ответственности приложений. 17 из 35

Иконка продукта Коммуникации Взаимодействие с СМС-провайдерами; Взаимодействие с IP АТС; Мобильный клиент для водителя; Интеграция с Яндекс:Такси; 18 из 35

Иконка продукта SMS – центр Подсистема «SMS-центр» предназначена для выполнения SMS рассылок. Основные функции: Автоматическая отправка уведомительных SMS клиентам при изменении статуса заказа; Настройка индивидуальных шаблонов SMS для клиентов; Групповые SMS-рассылки; Ручная отправка SMS из АРМ оператора и диспетчера. Реализованные системы взаимодействия с провайдерами: 19 из 35

Иконка продукта SMS – центр Отчет «Реестр SMS сообщений» позволяет проанализировать состояние каждого из SMS-сообщений: 20 из 35

Иконка продукта Организация Call-центра с различными IP АТС В программе реализовано взаимодействие со следующими IP АТС: Infinity; Астерикс; IP АТС; Основные возможности интеграции: Автоматическое определении номера входящего звонка, поиска клиента по телефонному номеру; Автоматический набор номера исходящего для исходящего звонка из АРМ диспетчера; История просмотра звонков; Перевод, переадресация и перехват звонков; Привязка в программе пользователя к конкретной телефонной линии телефона; Собственный SIP-клиент; Для использования возможностей данной подсистемы потребуется приобрести клиентские лицензии на программный продукт «1С-Рарус:Софтфон»; 21 из 35

Иконка продукта Платформа реализации – Android: ipad для водителей слишком гламурно; Win CE – неперспективно; Win 8 – маленький выбор устройств; Основные функции: Регистрация выхода на линию; Регистрация схода с линии; Включение в сервис Яндекс.Такси; Получение списка свободных заказов; Подача запроса на исполнение заказа; Участие в автоматическом распределении заказов; Просмотр маршрута на карте или переключение в Яндекс.Навигатор; Изменение статуса заказа; Запрос баланса; Обмен сообщений с диспетчерской; Тревожная кнопка SOS; Отправка координат; Технология реализации: Двухзвенная структура (не требует лицензий, имеются некоторые функциональные ограничения, предназначена для демонстрации); Трехзвенная структура; GPRS 22 из 35

Иконка продукта Порядок автоматического распределения заказов: 1.Список открытых заказов передается с сервера на мобильные девайсы; 2.Водитель просматривает список открытых заказов, выбирает понравившийся и отправляет запрос на выполнение данного заказа; 3.Сервер по каждому заказу собирает такие запросы от водителей; 4.Затем робот начинает распределять заказ: Определяет ближайших водителей из подавших запрос на выполнение; Распределяет на ближайшего; Если два водителя равноудалены – то распределяет на первого подавшего запрос; 5.После окончания распределения водителю уходит сообщение и заказ становится доступным для полного просмотра на мобильном девайсе; 23 из 35

Иконка продукта Список открытых заказовЗапрос на исполнение заказа 24 из 35

Иконка продукта Список заказов водителя Полная информация по заказу Из карточки заказа водитель может: Просмотреть маршрут; Отправить быстрое сообщение об опоздании; Изменить статус заказа: 25 из 35

Иконка продукта Из карточки заказа водитель может: Просмотреть маршрут; Отправить быстрое сообщение об опоздании; Изменить статус заказа: 26 из 35

Иконка продукта В любой момент водитель может переключиться в окошко чата с диспетчерской: 27 из 35

Иконка продукта Мобильный клиент водителя После посадки пассажира включается таксометр: 28 из 35

Иконка продукта Мобильный клиент водителя После окончания поездки наступает момент расчета пассажира: Все тарифы настраиваются в 1С и передаются на мобильные девайсы в момент логина. 29 из 35

Иконка продукта Ценовая политика Варианты поставки решения и стоимость: 1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей – руб. 1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей для 5 пользователей – руб. 1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 1 рабочее место – руб. 1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест – руб. 1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест – руб. 1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест – руб. 1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест – руб. *Стоимость для других стран опубликована на сайте фирмы «1С».сайте В основную поставку дополнительно включены: 20 лицензий на мобильное приложение для водителей; 1 лицензия на Софтфон; Предварительная стоимость лицензий на мобильное приложение: Клиентская лицензия на 20 мобильных приложений – руб. Клиентская лицензия на 50 мобильных приложений – руб. Клиентская лицензия на 100 мобильных приложений – руб. 30 из 35

Иконка продукта Помощь партнерам в продвижении Проведение курсов обучения; Проведение бесплатных тематических вебинаров; Проведение индивидуальных демонстраций и вебинаров; Партнерская программа «1С-Рарус:Содействие»; 31 из 35

Иконка продукта Помощь партнерам в продвижении Дата Модуль / Тема 19 – 20 марта, 10:00 – 12:30 Мск Мастер-класс 1 19 марта 2013 г. 10:00 Мск Тема: Управление диспетчерской службой такси и проката автомобилей. Управление автопарком Первый контакт с клиентом регистрация обращений. Управление водителями и заказами. Использование встроенных возможностей телефонии для управления телефонными звонками клиентам и водителям. Оперативное оповещение клиентов и пассажиров при помощи СМС. Использование картографии для управления водителями и предварительного расчета стоимости поездки. Особенности бизнес-процессов в компании проката автомобилей. Ведение картотеки собственных и наемных автомобилей. Управление ремонтами, планирование технического обслуживания. Учет комплектации автомобилей. Контроль актуальности документов автомобилей. Мастер-класс 3 20 марта 2012 г. 10:00 Мск Тема: Управление водителями. Управление коммерческой службой. Мобильное приложение для водителей. Администрирование системы Работа с карточкой водителя. Настройка тарифов для взаиморасчетов с водителями. Печать договоров аренды, доверенностей, путевых листов. Контроль актуальности документов водителей. Настройка клиентских тарифов. Бонусные программы. Формирование документов для корпоративных клиентов. Мобильное приложение для водителей передача заказов, контроль баланса, обмен сообщениями, автоматическое распределение заказов. Возможность организации Call-центра с различными IP АТС. Настройка СМС-оповещений и интеграция с СМС-провайдерами. 32 из 35

Иконка продукта Как узнать больше о программе? Более подробную информацию можно найти на сайте в разделе «Продукты» - «Отраслевые решения 1С и 1С-Рарус»; Компания «1С-Рарус» предоставляет возможность ознакомиться с демо-версией программы на своем сайте в режиме терминального сервера. Заявки на доступ можно отправлять по электронной почте на адрес технической поддержки или оформлять на сайте 33 из 35

Спасибо за внимание! Белоглазов Александр Компания «1С-Рарус» Тел. (495) Internet: Спасибо за внимание! Белоглазов Александр Компания «1С-Рарус» Тел. (495) Internet: из 35