II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межкультурная коммуникация иностранных и российских студентов: современные практики и проблемы Межкультурная коммуникация иностранных и российских студентов:
Advertisements

ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
25 лет Куйбышевскому филиалу НГПУ. Обсуждение различных подходов к интерпретации текста, проблем лингвистического и филологического анализа текста, вопросов.
Лингвистические особенности дискурса живописи Выполнила: студентка 3 курса 2нем. группы факультета РГФ Нахмурова А.А. Научный руководитель: доктор Научный.
Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
НОО ВПО НП «ТИЭИ» КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Итоги научно-исследовательской деятельности кафедры психологии за 1 семестр учебного года Зав. кафедрой.
Кафедра общей психологии В 2011 году кафедре общей психологии Нижегородского государственного педагогического университета исполнилось 90 лет. Эта одна.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
ИМОЯК Методика преподавания русского языка как иностранного.
Государственный контракт П366 от 07 мая 2010 г. «Власть и общество в советской истории: взаимодействие региональной власти и населения» (на материалах.
«Лингвистический модуль электронного учебника болгарского языка» Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Соискатель Соискатель –
1 «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы.
Объединенный совет молодых ученых, сотрудников и студентов.
Отчёт кафедры русского языка о работе в 2013 / 2014 уч. году Отчёт.
Авторская школа ученого - исследователя. Цель и задачи Авторская школа ученого - исследователя развитие исследовательской компетентности учащихся через.
ТЕМА ДИССЕРТАЦИИ Специальность: Аспирант I курса: Научный руководитель:
Транксрипт:

II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

Проблемы современного коммуникативного образования в вузе и школе

УЧАСТНИКИ 150 исследователей из 50 городов России и Ближнего зарубежья: Астрахани, Брянска, Владимира, Воронежа, Еревана, Казани, Красноярска, Краснодара, Минска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Орла, Ростова-на-Дону, Самары, Томска, Чимкента, Якутска и др.

60 работ предоставлены молодыми учеными - аспирантами, соискателями научной степени, студентами. 70 научных работ представили кандидаты наук. 10 докторов наук приняли участие в конференции. УЧАСТНИКИ

Основные направления работы Общие вопросы коммуникативного образования. Теоретические аспекты исследования коммуникативной культуры современника. Особенности языковой и речевой подготовки в системе школьного и вузовского образования.

Доклады лингвометодического характера: рассмотрение проблем подготовки по русскому языку студентов и школьников в условиях иной национальной общности и двуязычия (Арзуманян Л. С., Тлюстен Л. Ш., Габдулхаков А. Н., Хузиахметов А. В. и др.);

рассмотрение вопросов коммуникативной подготовки иностранных студентов (Арзуманян Л. С., Айвазян Т. Э, Тимошенкова Г. Ю. и др.); Доклады лингвометодического характера:

рассмотрение особенностей коммуникативной подготовки в условиях постдипломного образования (Назаретян Н. Р.); Доклады лингвометодического характера:

рассмотрение проблем формирования лингвистической и коммуникативной компетенций студентов-нефилологов (Зимина И. В, Зиятдинова Е. В., Коренева А. В., Раскачкина Е. В., Фефелова Г. Г., Юдаева О. В., Юденко Ю. Р. и др.); Доклады лингвометодического характера:

рассмотрение проблем формирования лингвистической и коммуникативной компетенций студентов-филологов (Арефьева О. В., Зуева А. А., Лейниш Т. Л., Лукьянченко И. В., Огородникова Л. А., Острикова Т. А., Федосеева Т.А. и др.), а также студентов, обучающихся по специальности «книжное дело» (Абросимова Е.А., Шкайдерова Т.В.); Доклады лингвометодического характера:

рассмотрение особенностей обучения языку и речи школьников (Ерёменко О. И., Владимирова Е. Н., Касперская О. В., Клименко Г. И., Лазарева Е. В., Мошкина М. А., Примм И. Р., Раковская О. Л., Сафронова С. Н., Узденова З. К., Яковлева Т. В. и др.). Доклады лингвометодического характера:

Проблематика докладов студентов- участников конференции Описание теоретического и методического потенциала лингвориторических феноменов (Вострикова Ю. В., Гареева Г. Ф., Нусипова Э. К., Хакимовой А. Р., Чечина И. В. и др.);

Рассмотрение актуальных проблем обучения языку и речи в современной школе (Кордова В. В., Сидорова О., Сизикова Н. В.). Проблематика докладов студентов- участников конференции

Доклады, освещающие теоретические аспекты коммуникативного образования: исследование общих проблем современной коммуникации (Бочарова Т. И., Карпова Е. В., Каскевич А. А., Куртукова О. В., Паймурзина Т. Г. и др.);

Доклады, освещающие теоретические аспекты коммуникативного образования: изучение лингвориторических феноменов таких, как: диалог, языковая личность, тропы, метаречевые высказывания, медиакомпетентность и др. (Ахметова М. Н., Емельянова Т. К., Иванова Л. А., Пименова М. В., Шумарина М. Р. и др.);

Доклады, освещающие теоретические аспекты коммуникативного образования: освещение теоретических аспектов коммуникативной подготовки современных студентов гуманитарных (в том числе педагогической) и технических специальностей (Васьков Д. Н., Воробьева Н. А., Ефремова О. В., Здорикова Н. Г. и др.);

Доклады, освещающие теоретические аспекты коммуникативного образования: аспектное исследование теории речевых жанров, в том числе в профессиональной коммуникации учителя (Вострикова Т. И., Говорухина Ю. А., Гордеева Л. В., Мардиросова Г. Б., Перова Т. Ю. и др.);

Доклады, освещающие теоретические аспекты коммуникативного образования: постановка вопросов формирования культуры речи и речевой (коммуникативной) культуры в школе и вузе (Мелькумянц Н. В., Миннуллина Р. Ф., Пацюкова О. А., Сидорова Е. В., Фролова С. Л., Худякова О. А. и др.);

Доклады, освещающие теоретические аспекты коммуникативного образования: анализ содержания вузовских дисциплин филологического блока в аспекте формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов (бакалавров) в соответствии с их профессионально- ориентированной подготовкой (Косянова О.М., Красс Н.А., Ларина Н.А., Лысоиваненко Е.Г., Моргунова Л.А., Чувакин А. А.).

Спасибо за внимание!