Результаты опроса клиентов oasis ® Украина Данная выборка подготовлена на основе анализа опроса, выполненного группой студентов харьковских ВУЗов. Материалы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1500 рекламных сообщений получает человек ежедневно; 83% всех рекламных сообщений направлены только на один орган восприятия – зрение; 17% приходится на.
Advertisements

Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
НАША СТРУКТУРА Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «GOODWILL» Межрегиональный маркетинговый центр - Тверь Рекламная Студия «GOODWILL» Департамент.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ «ЗНАКА КАЧЕСТВА РИЭЛТОРА» ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ Одесса, 15 сентября 2012 года.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Транксрипт:

Результаты опроса клиентов oasis ® Украина Данная выборка подготовлена на основе анализа опроса, выполненного группой студентов харьковских ВУЗов. Материалы обобщила и представила студентка факультета социологии Харьковского Национального университета им. В.Н. Каразина Ксения Черкасова. Опрос был проведен в августе 2007 г. в Харькове и Одессе. Далее в диаграммах приведены данные о количественном и процентном соотношении ответов на каждый вопрос анкеты.

Среди организаций, сотрудники которых были опрошены, безусловное большинство составили представители отрасли торговли и мерчандайзинга (81% опрошенных), также значительным можно считать число опрошенных из отрасли гостеприимства (11% ). Мы смогли сделать выводы о результатах программы оформления ароматом именно в этих двух отраслях. Результатами, полученными в других отраслях, в данном случае можно пренебречь.

Сферы деятельности организаций-клиентов

1. Нравится ли Вам аромат, используемый в Вашем помещении? Результаты, которые мы получили при анализе ответов на первый вопрос, показывает, что подавляющему большинству клиентов нравится предложенный аромат. Однако, процент ответивших отрицательно на данный вопрос также достаточно велик, что демонстрирует необходимость обратить внимание на имеющихся «проблемных» клиентов. При сравнении ответов, полученных в Харькове и Одессе, мы получим практически одинаковую картину с незначительными различиями, связанными с разным количеством опрошенных в этих городах.

1. Нравится ли Вам аромат, используемый в Вашем помещении?

2. Как отзываются об ароматизации помещения Ваши клиенты? 55% опрошенных получали положительные отзывы об ароматизации от своих клиентов, при этом 19% отметили и отрицательные отзывы. Необходимо заметить, что в ходе анкетирования возникали неоднозначные ответы. Поэтому количество ответов превышает число опрошенных. Анализируя соотношение результатов, полученных в Харькове и Одессе, можно заметить, что число положительных отзывов клиентов в Харькове значительно выше, чем в Одессе.

2. Как отзываются об ароматизации помещения Ваши клиенты?

3. Какие изменения Вы отметили с момента старта программы ароматизации в Вашей компании? Наиболее интересные выводы можно сделать, рассматривая результаты анкетирования по третьему вопросу. Безусловно преобладающим вариантом ответа был вариант «создана особая атмосфера, подчеркнут стиль интерьера». Этот вариант выбрали 37% опрошенных. Существенно меньшую популярность имели варианты ответа «укрепился имидж компании» (17%) и «продлилось время пребывания клиентов в зоне продаж/обслуживания» (15%). Незначительный процент приходится на варианты ответов «сконцентрировалось внимание персонала на клиентах», «увеличилось число клиентов» и «увеличился объем покупок». 13% опрошенных не заметили никаких изменений с момента старта программы ароматизации.

4. Оцените, пожалуйста, качество обслуживания техническими специалистами oasis ® Украина.

Группа oasis ® Украина на рынке с 1998 года. Одно из главных направлений деятельности компании – Ароматы для бизнеса в рамках проекта oasis ® AirConcept. C 2004 года он определил стратегию дальнейшего развития. В ее основу легла теория мультисенсорного маркетинга – мощного инструмента для разработки современных схем коммуникации, ориентированных на клиента. Понимание принципов воздействия ароматов на потребителя и позиционирование их в маркетинговой схеме заказчика позволяет экспертам oasis ® Украина использовать обоняние как канал для закрепления информации о бренде / продукте / услуге в памяти адресата. Сегодня в числе клиентов компании – представители различных сфер бизнеса (торговля и мерчандайзинг, индустрия гостеприимства, туризм и организация путешествий, индустрия развлечений, проведение событий и мероприятий), где эффективность применения аромасигнала наиболее очевидна, т.к. понятия «бренд» и «корпоративный стиль» являются для этих отраслей определяющими. В центре деловых интересов oasis ® Украина такие области использования ароматов, как аромадизайн и аромамаркетинг.

В настоящее время нашим клиентам предлагаются: новейшие разработки в области аромамаркетинга и аромадизайна; новейшие разработки в области аромамаркетинга и аромадизайна; комплексный подход по внедрению программы «Ароматы для бизнеса»; комплексный подход по внедрению программы «Ароматы для бизнеса»; четкое позиционирование запаха в маркетинговой схеме заказчика; четкое позиционирование запаха в маркетинговой схеме заказчика; подробные инструкции по выбору ароматов; подробные инструкции по выбору ароматов; комплектация современными материалами и оборудованием; комплектация современными материалами и оборудованием; мониторинг эффективности программы. мониторинг эффективности программы. В нашем ассортименте – более 600 запахов и композиций от ведущих европейских лабораторий. Среди них и утонченные парфюмерные, и эффектные технологические (например, запах слона или Формулы 1). Еще столько же ароматов можно заказать дополнительно. Аромакомпозиции подаются – с потоками воздуха или через системы вентилирования и кондиционирования – на оборудовании производства Великобритании, Германии, США и Франции. Компактные приборы позволяют задавать необходимый режим подачи и дозу выбранного аромата. Сами устройства незаметны для клиентов и не вызывают нежелательных ассоциаций. Распространение аромата возможно как на ничтожно малой площади, так и в закрытых помещениях большой площади, а также на открытом воздухе.

Такой арсенал средств дает возможность oasis ® Украина реализовать по запросу клиентов множество маркетинговых схем – от ароматизации арт-кафе или печати «душистых» промоматериалов до создания «аромафейерверка» во время фестивалей и выставок. В свою очередь, широкий спектр услуг позволяет нашим заказчикам успешно внедрять сенсорный маркетинг в свой бизнес, а значит, делать его более эффективным и успешным. Внедрение проекта oasis ® AirConcept в различных регионах Украины стало залогом долгосрочных отношений компании с владельцами отелей, предприятий питания, торговыми залами и центрами отдыха. Сегодня команда специалистов oasis ® Украина, обладая уникальным техническим опытом европейских и американских компаний в области аромамаркетинга, открыта к сотрудничеству и приглашает к совместному поиску эффективных решений по укреплению имиджа компании и продвижению торговой марки с использованием ароматов.

Для справки. По данным психологов, ежедневно на каждого из нас обрушивается около рекламных сообщений – в виде звуковых и зрительных сигналов. Яркие и звонкие баннеры, видеосюжеты, аудиоролики… Этот массированный поток однообразных раздражителей блокирует восприятие информации и привычный, двухмерный, маркетинг не работает. Так проявляется защитная реакция организма, описанная известным физиологом И.П.Павловым, когда «суммация возбуждений приводит к параличу». В итоге грандиозные усилия маркетологов и рекламистов оказываются почти безрезультатными. По мнению М.Линдстрома, известного специалиста в области маркетинга и теории брендинга, выход из создавшейся ситуации следует искать именно в понимании механизмов восприятия. «Достучаться» к потребителю можно, лишь взывая ко всем 5 чувствам. Другими словами, успешные коммуникации можно обеспечить, лишь сформировав пятимерное пространство. В нем визуальные и звуковые сигналы будут «работать» одновременно с осязательными, вкусовыми и обонятельными, а значит, будут эффективными. При этом запах, как отмечают сторонники сенсорного маркетинга, является одним из самых мощных средств воздействия на потребителя, т.к. сигнал о запахе поступает в мозг быстрее, чем «видимая» или «слышимая» информация, ароматный образ – сильнее и глубже, хотя почти не осознается человеком.